Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности межличностных отношений младших школьников

Тип Курсовая
Предмет Психология и педагогика

ID (номер) заказа
1491148

500 руб.

Просмотров
900
Размер файла
728.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время качество личных взаимоотношений школьников в группе сверстников приобрело особое внимание и педагогов и психологов в условиях перехода всей образовательной системы России к новому стандарту образования - ФГОС. Согласно положениям ФГОС (нового федерального государственного стандарта) образовательная, школьники в процессе обучения должны овладевать навыками и умениями взаимоотношений и взаимодействия для последующей успешной жизнедеятельности. Должны быть сформированы навыки самоорганизации, самоконтроля м сотрудничества в групповом взаимодействии и т.д.
Особый интерес педагоги и психологи в своих исследованиях уделяют качеству межличностных отношений младших подростков в учебных группах. Исследованиям школьников и их учебной деятельности посвящены ряд работ отечественных ученых. Так, например, А.А. Амелькова описала особенности психологической диагностики межличностного взаимодействия; С.С. Бычкова проанализировала особенности формирования умения общения со сверстниками у старших дошкольников; Б.С. Волков и Н.В. Волкова описали психологию общения в детском возрасте; К.Д. Довыдов исследовал психологические особенности сплоченности коллектива, а А.В. Киричук изучал особенности положения детей в системе общения в классном коллективе. Есть и другие работы, однако проблема нашего исследования пока изучена не достаточно.
Она заключается в том, не всегда у школьников в классах и учебных группах складываются благоприятные взаимоотношения среди учащихся в классе. Возможно этому препятствуют недостаточные знания механизмов межличностного взаимодействия, а может быть и личностные причины – низки     уровень самоорганизации и низкий самоконтроль школьниками своих взаимоотношений со сверстниками, а возможно и неблагоприятный внутригрупповой статус детей в группе сверстников и т.д. Перечисленные факторы легли в основу данного исследования, в также определили объект, предмет, цель и гипотезу.  
Объект исследования – межличностные отношения младших школьников. 
Предмет исследования ¬ особенности межличностных отношений младших школьников. 
Цель – выявить особенности межличностных отношений младших школьников. 
Гипотеза исследования:
1) особенности межличностных отношений учащихся младших школьников определяются личностными особенностями (уровнем тревожности, уверенности в себе, добросовестностью, самоконтролем), внутригрупповым статусом детей; качеством отношения к классному коллективу и наличием или отсутствием групповой сплоченности. 
2) применением формирующей программы по коррекции и развитию умений межличностных взаимоотношений можно стабилизировать внутригрупповые статусы и межличностные отношения младших школьников. 
Задачи исследования 
1.    Провести теоретический анализ содержания межличностных отношений младших школьников.
2.    Проанализировать факторы, формы и социально-психологические условия взаимоотношений младших школьников.
3.    Провести эмпирическое исследование особенностей взаимоотношений учащихся в классе.
4.    Проанализировать результаты и сформулировать выводы.
    Методы и методики исследования: теоретический анализ, наблюдение, опрос тестирование с применением диагностических методик:
1) Использовалась методика исследования внутригруппового статуса и положения учащихся в классе («Капитан корабля»). 
2). Для исследования личностных особенностей применялась методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла. Изучались такие личностные факторы, как: О (тревожность- отсутствие тревожности), С (уверенность – неуверенность в себе) G (добросовестность – недобросовестность), Q (самоконтроль). 
3) Использовался тест на определение опосредованной групповой сплоченности (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриева).
4) Использовались констатирующий о формирующий эксперимент.
Эмпирической базой исследования выступила МБОУ СШ 16 . 
Выборка исследования составила 40 учащихся двух четвертых классов.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
147565
рейтинг
icon
3126
работ сдано
icon
1349
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
142374
рейтинг
icon
5881
работ сдано
icon
2654
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
95295
рейтинг
icon
2031
работ сдано
icon
1273
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 498 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
МПУ - Московский Политехнический Университет
Марина очень помогла с решение курсового проекта Оперативно выполнена работа над 3-ми разн...
star star star star star
СГУ им. Н.Г. Чернышевского
Великолепный Автор! Всегда готов помочь, всегда раньше времени и всегда на отлично!
star star star star star
СПбГТИ
Алиса, благодарю за работу, работа выполнена качественно и в срок, без нареканий. Получила...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Необходимо сделать дизайн презентации

Презентация, Для вебинара

Срок сдачи к 10 сент.

2 минуты назад

тестовое

Решение задач, тестовый

Срок сдачи к 21 сент.

2 минуты назад
3 минуты назад
3 минуты назад

от 20 до 40 листов дать понятие (динамику заболевания

Курсовая, основы профилактики сестринского дела

Срок сдачи к 15 сент.

4 минуты назад

Решить 6 задач по физике

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 15 сент.

4 минуты назад

Право

Контрольная, Право

Срок сдачи к 9 сент.

5 минут назад

Сложные олимпиадные задачи

Решение задач, Информатика и программирование

Срок сдачи к 9 сент.

6 минут назад

Задание для ВКР

Диплом, Маркетинг

Срок сдачи к 6 окт.

6 минут назад

Диплом по предмету «Легкая атлетика»

Диплом, Легкая атлетика

Срок сдачи к 9 мая

6 минут назад

Экзамен в виде теста, 30-40 задач

Другое, финансы

Срок сдачи к 9 сент.

7 минут назад

анализ древнерусской литературы, 20-25 страниц,

Курсовая, история государства и права

Срок сдачи к 27 дек.

7 минут назад

Оценка рисков организации

Решение задач, экономика организации

Срок сдачи к 10 сент.

7 минут назад

Лабы

Лабораторная, Физика

Срок сдачи к 13 сент.

7 минут назад

Написать кружковую деятельность

Другое, Воспитательская деятельность

Срок сдачи к 11 сент.

9 минут назад

Рентгенотерапия

Курсовая, Рентгенология

Срок сдачи к 1 окт.

10 минут назад

Проанализировать 5 статей

Доклад, Экономика

Срок сдачи к 10 сент.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.