Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Возрастные различия в запоминании наглядного и словесного материала

Тип Курсовая
Предмет Психология и педагогика

ID (номер) заказа
1536259

500 руб.

Просмотров
366
Размер файла
241.16 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

 

Введение ................................................................................................................

3

Глава 1. Теоретическое изучение возрастных различий в запоминании наглядного и словесного материала....................................................................

 

5

1.1  Психологическое понимание процесса памяти: процессы, уровни, структура памяти.................................…....................….....................................

 

5

1.2 Виды памяти в соответствии с типом запоминаемого материала..............

7

1.3 Возрастные различия процессов памяти......................................................

10

Выводы по первой главе ......................................................................................

16

Глава 2. Эмпирическое изучение возрастных различий в запоминании наглядного и словесного материала....................................................................

 

17

2.1 Организация и ход эмпирического исследования.......................................

17

2.2 Результаты эмпирической работы......................…………………….……..

2.3 Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования ........

21

33

Выводы по второй главе .....................................................................................

37

Заключение ..........................................................................................................

38

Список литературы .............................................................................................

39

Приложения ..........................................................................................................

41

 

 

Введение

Память – это одна из основных психических функций. А от них в свою очередь зависят и все остальные функции. Исследование развития памяти у детей – одна из наиболее актуальных задач психологии, т.к. память является важной для нормального функционирования и развития личности. Память лежит в основе учебной деятельности школьников. Проблема развития памяти требует постоянного изучения и исследования.

Актуальность данной темы обусловлена важностью памяти для формирования личности ребенка.

Цель исследования: изучение возрастных различий в запоминании наглядного и словесного материала.

Объект исследования: память детей школьного возраста.

Предмет исследования: возрастные различия процессов памяти.

Гипотеза: запоминания наглядного и словесного материала зависят от возраста.

При выполнении данной работы поставлены следующие задачи:

1. Изучить память, как психический процесс;

2. Рассмотреть виды памяти в зависимости от типов запоминаемого материала;

3. Изучить возрастные различия процессов памяти.

4. Провести эмпирическое изучение возрастных различий в запоминании наглядного и словесного материала.

Теоретические и прикладные аспекты развития памяти рассматривались в трудах: Черемошкиной Л.В., Гамезо М.В., Апчел В.Я., Цыган В.Н., Немов Р.С., Самыгин С.И., Штерн А.С. и другие.

Работа состоит из двух глав. В первой главе представлены теоретические основы изучения возрастных различий в запоминании наглядного и словесного материала. Во второй главе рассматривается эмпирическое исследование возрастных различий в запоминании наглядного и словесного материала.

Практическая значимость данного исследования заключена в возможности его применения в работе с детьми различных возрастных групп.

Основными методами исследования явились: исследовательские методы (анализ специальной литературы, изучение документов, диагностика).

 

Список литературы

  1. Апчел В.Я. Память и внимание – интеграторы психики / В.Я. Апчел, В.Н. Цыган. – СПб.: ЛОГОС, 2004. – 120 с.
  2. Ахмадуллин Ш.Т. Развитие памяти детей: Учебно-методическое пособие. - М.: Билингва, 2016. - 110 с.
  3. Барышникова Е.В. Психология детей младшего школьного возраста : учебное пособие / Е. В. Барышникова. - Челябинск : Изд-во ЮУрГГПУ, 2018. - 173 с.
  4. Боднар А.М. Психология памяти: курс лекций / А.М. Боднар. - М.: Флинта, 2018. - 96 с.
  5. Бурдукова Ю.А. Связь вербальной памяти и пространственной рабочей памяти с интеллектом у детей 10–11 лет / Ю.А. Бурдукова, О.С. Алексеева, В.А. Чижова, А.В. Щеглова // Психолого-педагогические исследования. - 2017. - Том 9. № 4. - C. 43–50
  6. Бякова Н.В. Возрастная и педагогическая психология. Ч.1 Возрастная психология: Учебное пособие / Н.В. Бякова, С.В. Истомина. - Шадринск: Шадринский гос. пед. ин-т, 2010. - 203 с.
  7. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. инст-тов / Под ред. М.В. Гамезо. - М.: Просвещение, 1984. - 256 с.
  8. Волков Б.С. Практические вопросы детской психологии / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - М.: Академический проект, 2014. - 204 с.
  9. Волков Б.С. Психология детей младшего школьного возраста : учебное пособие. - М. : КноРус, 2016. - 347 с.
  10. Головина Е.С. Индивидуальные особенности памяти младшего школьника / Е.С. Головина // Молодой ученый. — 2017. — №10.1. — С. 18-22
  11. Гонина О.О. Психология младшего школьного возраста : учебное пособие / О. О. Гонина. - Москва : Флината : Наука, 2014. - 271 с.
  12. Гончарова М.Е. Возрастные особенности кратковременной зрительной памяти / М.Е. Гончарова // Молодой ученый. — 2017. — №24. — С. 52-55
  13. Кольберг Н.А. Оценка уровня психического познавательного процесса развития, избирательности внимания, концентрации внимания, устойчивости внимания личности детей 10–11 лет / Н.А. Кольберг // Молодой ученый. — 2017. — №7. — С. 546-551
  14. Кольберг Н.А. Память как познавательный процесс у младших школьников при разных видах образовательных программ / Н.А. Кольберг // Молодой ученый. — 2017. — №2. — С. 597-602
  15. Люблинская, А. А. Детская психология / А.А. Люблинская. - М.: Высшая школа2016. - 416 c.
  16. Мирзаева Н.А. Необходимые условия для усвоения и запоминания учебного материала у учащихся / Н.А. Мирзаева // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 811-813
  17. Мухина В.С. Детская психология: Учеб. для студ. пед. ин-та / В.С. Мухина; Под ред. Л.А. Венгера. - М.: Просвещение, 1985. - 282 с.
  18. Немов Р.С. Психология: Учебник / Р.С. Немов. – М.: Высшее образование, 2007. – 639с.
  19. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учеб. пособие / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2015. - 460 с.
  20. Обухова Л.Ф. Детская психология / Л.Ф. Обухова. - М.: Тривола, 1996. - 360 с.
  21. Самыгин С.И. Психология и педагогика: учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. – М.: КНОРУС, 2012. – 480 с.
  22. Светлова И.Е. Укрепляем память / И.Е. Светлова. - М.: Эксмо, 2006. - 64 с.
  23. Склярова Т.В. Возрастная психология: от рождения до старости / Т.В. Склярова. - М.: ПСТГУ, 2017. - 221 с.
  24. Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник / Е.О. Смирнова. - М.: Питер, 2012. - 298 с.
  25. Урунтаева Г.А. Детская психология: Учебник / Г.А. Урунтаева. - М.: Издательский центр "Академия", 2013. - 336 с.
  26. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология / Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 1999. - 336 с.
  27. Черемошкина Л.В. Психология памяти: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.В. Черемошкина. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 317 с.
  28. Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей: Популярное пособие для родителей и педагогов / Л.В. Черемошкина. - Ярославль: Академия развития, 1996. - 240 с.
  29. Шаграева О.А. Детская психология: Теоретический и практический курс / О.А. Шаграева. - М.: Владос, 2001. - 368 с.
  30. Шеховцова Л. Д. Приёмы развития памяти у детей / Л.Д. Шеховцова, И.В. Прокофьева, Р.И. Маркова, Т.А. Секишева // Молодой ученый. — 2017. — №37. — С. 126-128
  31. Штерн А.С. Введение в психологию: Курс лекций / А.С. Штерн. – М.: Флинта, 2010. – 160 с.

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.