это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1856478
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня все чаще в дошкольных заведениях появляются воспитанники, которым нет еще и 3-х годов. Этот возраст достаточно особенен. Он нуждается от педагогов специальных знаний и разносторонней подготовки. Все чаще воспитатели групп раннего возраста убеждаются в том, что очень мало сегодня печатается методической литературы и пособий для работы с детьми именно этого возраста. А методическая литература, которой пользуются воспитатели групп раннего возраста в течение последних 10-20 лет, в значительной степени устаревшая и нуждается тщательного пересмотра. Устарели взгляды на возможности детей раннего возраста и на способы и методы образовательно-воспитательной работы с ними [12].
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования указано, что «развитие самостоятельности и инициативности дошкольников в различных видах деятельности» это одно из основных направлений нынешнего дошкольного образования.
Воспитатель должен овладеть методами и способами поддержки детской инициативы с целью тактичного сотрудничества с дошкольниками, умением вовремя создать соответствующую целям и задачам предметно-развивающую среду, чтобы дошкольник самостоятельно, при помощи собственной инициативы, получая удовольствие от образовательного процесса, пришел к своей цели [6].
Образовательный процесс должен строиться таким образом, чтобы услышать и поддержать мнение каждого дошкольника. Немаловажную роль играет предметно-развивающая среда дошкольного учреждения, где у дошкольника есть возможность проявления любознательности, изобретательности и организации разнообразных игр.
Чтобы не отстать от времени, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными педагогическими технологиями воспитания и обучения и тем самым обеспечить возможность для своего развития [7]. Именно, обязанностью каждого специалиста, независимо от полученного образования заниматься самообразованием, и обусловливается актуальность данной работы. Кроме того, в рамках ФГОС подразумевается индивидуальный и дифференцированный подход к воспитанникам и обучающимся, что особенно значимо для детей раннего возраста и также обуславливает актуальность создания индивидуальных образовательных программ.
Объект исследования: психологические особенности детей раннего возраста и особенности учебно-воспитательной работы с ними.
Предмет исследования: индивидуальная образовательная программа воспитателя для ясельной группы.
Цель исследования: дать полное представление об особенностях работы с детьми возрастной группы и составить план работы по самообразования воспитателя.
Для реализации этой цели были поставлены задачи:
• описать психологические особенности детей ясельной группы;
• дать представление о современных подходах в учебно-воспитательной работе с детьми раннего возраста;
• сформировать индивидуальную образовательную программу воспитателя для яслей.
Список использованной литературы
1. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта .-М., 1981.
2. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Метод. пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2005 – 64 с (Серия “Библиотека руководителя ДОУ”)Веракса Н.Е. 2.Веракса А.Н. Познавательное развитие в дошкольном детстве: Учебное пособие.-М., 2012.
3. Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю.. Физическое развитие. Игры и занятия с детьми раннего возраста. Москва. Мозаика-Синтез. 2007
4. Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду». М. Мозаика-Синтез.2005.
5. Гигиена и здоровье. Тематический словарь в картинках. Мир человека. Москва. Школьная книга. 2014
6. Голицына Н.С. Перспективное планирование в детском саду. Ясельная группа. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2011.
7. Горбачева Н.Б., Рожина Г.А. Педагогический совет: журнал “Ребенок в детском саду” № 6 – 2005, С. 30.
8. Губанова Н.Ф. «Игровая деятельность в детском саду». М. Мозаика-Синтез.2005.
9. Зебзеева В.А. Теория и методика экологического образования детей: Учебно-методическое пособие.-М., 2009.
10. Кокоткина О. Как организовать работу по самообразованию: журнал “Дошкольное воспитание” № 8 – 2004, С. 31.
11. Колдина Д.Н., Игровые занятия с детьми 2-3 лет. Москва. ТЦ Сфера. 2012
12. Колесникова Е.В. Математика для детей 4 -5 лет: Методическое пособие к рабочей тетради. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 80с.
13. Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду». М. Мозаика-Синтез.2006.
14. Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. «Трудовое воспитание в детском саду». М. Мозаика-Синтез.2005
15. Комплексное перспективное планирование. Ясельная группа. / Под ред. Т.С.Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.
16. Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности.- М., 1981.
17. Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя.-3-е изд., испр.- М., 2009.
18. Николаева С.Н. «Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми мл. групп дет. сада: кн. для воспитателей дет. сада / С.Н. Николаева. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2004. – 208с., 8 л. ил.
19. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2012.
20. Подрезова Т.И., Материал к занятиям по развитию речи. Домашние животные и птицы. Москва. Айрис-пресс. 2008
21. Помораева И.А., Позина В.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений» Москва «Мозаика – синтез» 2006
22. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-352 с.
23. Программа «От рождения до школы»/Под ред. Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой – М.: Мозаика-Синтез, 2010г.
24. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника/Под ред. Н.Н. Поддьякова, А.Ф. Говорковой.-М., 1985.
25. Смоленцева А.А., Суворова О.В. «Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей» С-Пб «Детство –Пресс» 2004
26. Сотникова В.М., Ильина Т.Е. «Контроль за организацией педагогичекого процесса в группах раннего возраста» Москва «Скрипторий» 2005.
27. Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. «Дети раннего возраста в детском саду». М. Мозаика-Синтез.2005.
28. Томашевская Л.В., Герц Е.Ю., Андрющенкова Е.В.. Интегрированные занятия с детьми в период адаптации к детскому саду. СПб. Детство-пресс. 2012
29. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!