это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1920199
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение. 2
1. Понятие, основные направления деятельности, функции социального приюта. 5
2 Психолого-педагогическая характеристика детей, находящихся в социальном приюте. 8
3 Особенности психолого-педагогической диагностики детей, находящихся в социальном приюте. 16
4. Методики диагностики детей, находящихся в социальном приюте. 23
5. Методические рекомендации. 29
Заключение. 34
Список литературы.. 36
В настоящее время в силу многих причин возросло число детей, оставшихся без попечения родителей, усилилась социальная дезадаптации детей и подростков, увеличились масштабы социального сиротства, детской безнадзорности и беспризорности.
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию, требуют социального призрения. В связи с этим, в Российской Федерации наряду с традиционными учреждениями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, открываются и новые. Среди них и детский социальный приют. Деятельность существующих детских воспитательных учреждений требует поиска инновационных подходов, анализа отечественного и зарубежного опыта, организации воспитания социальных сирот с учетом социально-экономических условий, сложившихся в Российской Федерации.
Значительный вклад в осмысление воспитательной практики социальных приютов внесли С.А. Калабалин, А.А. Католиков, Б.Е. Ширвиндт, Э. Костяшкин, М.М. Плоткин и др. В отечественной педагогической литературе последних двух десятилетий появилось значительное число работ, посвященных практическим аспектам работы по воспитанию детей, находящихся в социальном приюте (Е.С. Брускова, А.Н. Гамаюнова, А.В. Карташов, А.Е. Кондратенков, И.М. Михайлицкая, Е.И. Морозова, Л.В. Плаксина, Г.В. Семья, Е.Е. Чепурных, Н.Н. Юдинцева и др.) и исследования, посвященные изучению психоэмоционального состояния таких исследователей, как Е.В. Ильин, Г.М. Бреслав, В.П. Зинченко, А. Я. Леонтьев, Б.Т. Мещеряков, К. Изард и др. Для нашего исследования представляют интерес работы по изучению психологических особенностей детей, оставшихся без попечения родителей, и специфики развития их личности (B.C. Баскж, А.Е. Горбушин, И.В. Дубровина, М.И. Лисина, B.C. Мухина, A.M. Прихожан, Н.Н. Толстых, В.А. Юницын и др.).
Актуальность работы заключается в необходимости психолого-педагогической диагностики детей, находящихся в социальном приюте с целью дальнейшей коррекции.
Предмет исследования – психолого-педагогическая диагностик детей, находящихся в социальном приюте.
Объект исследования - дети, находящиеся в социальном приюте.
Гипотеза исследования – дети, находящиеся в социальном приюте, имеют особенности психоэмоциональных состояний.
Цель исследования – теоретически изучить и провести психолого-педагогическую диагностику детей, находящихся в социальном приюте.
Задачи исследования:
1. рассмотреть понятие, основные направления деятельности, функции социального приюта.
2. изучить психолого-педагогическую характеристику детей, находящихся в социальном приюте.
3. выявить особенности психолого-педагогической диагностики детей, находящихся в социальном приюте.
4. охарактеризовать методики диагностики детей, находящихся в социальном приюте.
5. Дать методические рекомендации по проведению коррекционных интервенций в области психоэмоциональных состояний детей, находящихся в социальном приюте.
Для решения поставленных задач был использован комплекс методов: теоретический анализ психолого-педагогической литературы; обобщение передового педагогического опыта.
Теоретическая значимость состоит в возможности использования результатов и выводов, полученных в процессе исследования в различных структурах педагогической системы, а также использования данного теоретического материала проведения коррекционных интервенций в области психоэмоциональных состояний детей, находящихся в социальном приюте.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!