это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2054158
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В 2011 года во всех школах Российской Федерации вводится Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Основное отличие этого стандарта связано с требованиями к результатам обучения. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: личностным, метапредметным, предметным.
Основным требованием к предметным результатам при обучении математике является знание таблицы умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления на уровне автоматизированного навыка.
Современная методика требует, чтобы дети не только знали таблицу умножения, но и поняли принцип ее построения, дающие возможность находить любое произведение. Ученик должен не только выучить и запомнить результаты табличного умножения, но и уметь при необходимости вычислить результат самым кратчайшим путем. Эти вопросы были достаточно освещены Г.Г. Микулиной, А.Д. Никулиной и др. в статьях, опубликованных в журнале «Начальная школа».
При обучении умножению и делению перед учителем стоит сложная задача — раскрыть смысл каждого арифметического действия на конкретном материале. Необходимо добиваться, чтобы на основе действий с конкретными предметами учащиеся могли делать доступные им выводы, обобщения, отдифференцировать действие умножения от сложения и в то же время установить связь, существующую между этими действиями, чтобы они осознали, что умножение — это сложение одинаковых слагаемых. Это достигается за счет систематической, кропотливой работы на уроке.
На первой ступени обучения математике изучаются четыре основных математических действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Эти действия нелегко даются ученикам. Поэтому на первой ступени обучения осуществляется связывание чисел с предметами, например с яблоками, кубиками, шариками и т.д. это способствует облегчению изучения умножения (деления). В курсовом исследовании мы остановимся на методике изучения табличного умножения и деления.
Изучение табличного умножения и соответствующих случаев деления – центральная тема курса математики в начальных классах. Знанию таблицы умножения всегда придавалось большое значение. Но всегда возникали и трудности, которые приходилось преодолевать при изучении ее.
Все выше сказанное, определило актуальность курсового исследования.
Цель курсовой работы – описать наиболее эффективные приемы изучения табличного умножения и деления.
Задачи курсового исследования:
1. Изучить и проанализировать методическую и психолого-педагогическую учебную литературу по проблеме исследования.
2. Раскрыть последовательность работы учителя над составлением таблицу умножения и деления.
3. Изучить опыт учителей при работе над составлением и заучиванием таблицы умножения и деления и выделить наиболее эффективные приемы в работе над табличными случаями умножения и деления.
Список использованной литературы
1.Википедия. [Электронный ресурс] // https://ru.wikipedia.org/wiki/Сократ (Дата обращения: 9.09. 2016).
(ttps://infourok.ru/go.html?href=%23sdfootnote2anc). (ttps://infourok.ru/go.html?href=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%259A%25D1%2581%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BE%25D1%2584%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582). Сократические сочинения. М., 2007. С. 147.
(ttps://infourok.ru/go.html?href=%23sdfootnote3anc). Рубинштейн М. М. Платон - учитель. Иркутск, 1920. С. 15.
(ttps://infourok.ru/go.html?href=%23sdfootnote4anc). См. : Платон. Собрание сочинений в 3 т. М., 1968 - 1973. Т. 2. 1970. С. 365.
(ttps://infourok.ru/go.html?href=%23sdfootnote5anc). Цит. по: История педагогики: Учеб. пособие для студ. педвузов / Под ред. А. И. Джуринского. М., 2000. С. 283.
(ttps://infourok.ru/go.html?href=%23sdfootnote6anc). Чекалов К.А. Монтень, Мишель де // Большая Российская Энциклопедия. Том 21. М., 2013. С. 68.
(ttps://infourok.ru/go.html?href=%23sdfootnote7anc). История педагогики (История образования и педагогической мысли): Учеб. пособие / Под ред. Д. И. Латышиной. Д. И. М., 2005. С. 48.
(ttps://infourok.ru/go.html?href=%23sdfootnote8anc). История педагогики (История образования и педагогической мысли): Учеб. пособие / Под ред. Д. И. Латышиной. Д. И. М., 2005. С. 60.
(ttps://infourok.ru/go.html?href=%23sdfootnote9anc). (ttps://infourok.ru/go.html?href=https%3A%2F%2Fen.wikipedia.org%2Fwiki%2FJean-Jacques_Rousseau). Emile, orOnEducation. NewYork, 1979. Р. 302.
(ttps://infourok.ru/go.html?href=%23sdfootnote10anc). И. Г. Пестагоцци. Как Гертруда учит своих детей.[Электронный ресурс] // http://www.bim-bad.ru/docs/pestalozzi_wie_gertrud_ihre_kinder_lehrt.pdf (Дата обращения 15.02.2017).
(ttps://infourok.ru/go.html?href=%23sdfootnote11anc).И. Г. Пестагоцци. Как Гертруда учит своих детей.[Электронный ресурс] // (ttps://infourok.ru/go.html?href=http%3A%2F%2Fwww).bim-bad.ru/docs/pestalozzi_wie_gertrud_ihre_kinder_lehrt.pdf(Дата обращения 15.02.2017).
(ttps://infourok.ru/go.html?href=%23sdfootnote12anc). Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. [Электронный ресурс]. //http://az.lib.ru/u/ushinskij_k_d/text_1867_chelovek_kak_predmet_vospitaniya_tom_1.shtml (Дата обращения 8.03. 2017).
(ttps://infourok.ru/go.html?href=%23sdfootnote13anc). Педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов / Под ред. Б. Б. Айсмонтас. М., 2004. С. 134.
(ttps://infourok.ru/go.html?href=%23sdfootnote14anc).Рогачёва Е. Ю. Педагогика Джона Дьюи в XX веке: кросс-культурный контекст: монография. Владимир, 2005. С. 141.
(ttps://infourok.ru/go.html?href=%23sdfootnote15anc). Дьюи Д. Психология и педагогика мышления. М., 1997. С. 156.
(ttps://infourok.ru/go.html?href=%23sdfootnote16anc). Махмутов М. И. Теория и практика проблемного обучения. Казань, 1972. С. 175 - 181.
(ttps://infourok.ru/go.html?href=%23sdfootnote17anc). Махмутов М. И. Проблемное обучение: основные вопросы теории. М., 1975. С. 181 - 190.
(ttps://infourok.ru/go.html?href=%23sdfootnote18anc). Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. М., 1977. С. 53 - 61.
(ttps://infourok.ru/go.html?href=%23sdfootnote19anc).Махмутов М. И. Современный урок: вопросы теории. М. , 1981. С. 103.
(ttps://infourok.ru/go.html?href=%23sdfootnote20anc). Кукушин В. С. Теория и методика обучения. Ростов-на-Дону, 2005. С. 249.
21.Белошистая А.В. Методика обучения математики начальной школы. М.: Владос, 2007. — 456 с.
22.Голубцова В. И Методика преподавания математики. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050100.62 Педагогическое образование, профиля подготовки «Начальное образование», очной формы обучения. – Тюмень, 2011, 40 с.
23.Математика 3 класс. Учеб. Для общеобразовательных учреждений –Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.. Изд. 3-е испр.- М.: Баласс. Издательство Школьный дом – 2013 г. (Образовательная система «Школа 2100»)
24.Учебник: «Математика» 2 класс, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П., издание «Баласс», М., 2013 г.
25.Образовательная система «Школа 2100». Рабочие программы 3 класс. Пособие для учителей – М. : Баласс, 2012 год.
26.Образовательная система «Школа 2100». Примерная основная образовательная программа. Книга 2. Программы отдельных предметов (курсов) для начальной школы / Под науч. Ред. Д.И. Фельдштейна. – Изд. 2-е, испр. – М. : Баласс, 2011. – 432 с.
27.Поурочные разработки в помощь учителю по математике 2 класс к УМК Петерсон Л.Г.. Издательство Вако 2014 год.
28.Петерсон Л.Г. Математика. 4 класс. Методические рекомендации для учителя. ФГОС. – М.: Ювента, 2011.
29.Рудницкая Н.В., Юдачева Т. В. математика 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. М.: Вентана-Граф,2012. // УМК "Начальная школа 21 века" ФГОС.
30.Основы начального курса математики: учебно – методическое пособие/ Рыбдылова Д.Д., Лубсанова Л.Б., Габеева Л.Н., Шадаров Б.Г. – Улан – Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2013 г.;
31.Стойлова Л.П. Теоретические основы начального курса математики: учебное пособие для студ. Учреждений среднего профессионального образования / Л.П. Стойлова, - М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 272с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!