Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Доклад на тему: "Современные научные подходы к организации и содержанию психолого-педагогической работы по развитию эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста в детском доме"

Тип Доклад
Предмет Психология и педагогика

ID (номер) заказа
2598244

300 руб.

Просмотров
432
Размер файла
129.93 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Современные научные подходы к организации и содержанию психолого-педагогической работы по развитию эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста в детском домеЭмоциональная сфера является важной составляющей в развитии детей, так как если ребенок не умеет управлять своими эмоциями и не может корректно воспринимать эмоциональное состояние другого, то его общение с окружающими нельзя считать эффективным. Младший школьный возраст является критическим как с точки зрения психологии («кризис семи лет»), так и с точки зрения медицины (возрастает риск возникновения психосоматической патологии и нервно-психических срывов). Объективная кризисная ситуация развития в этом возрасте сопровождается сложным комплексом собственных переживаний ребенка. Поэтому психологическое изучение эмоциональной сферы ребенка младшего школьного возраста представляет собой важную научную задачу. Младшие школьники, воспитывающиеся в детских домах, отличаются рядом особенностей, т.к. такие дети находятся в ситуации социальной и эмоциональной депривации. Отечественная психологическая наука содержит большое количество исследований, посвященных изучению психического развития детей, которые воспитываются в детских домах. В то же время, влияние условий данных учреждений на эмоциональную сферу детей-сирот является мало изученной темой. В этой связи особую остроту приобретает проблема психологической помощи по развитию эмоциональной сферы детей-сирот, находящихся в детских домах. Нарушения в эмоциональном развитии детей-сирот, определяются не только специфическими условиями жизни. В значительной мере играет роль взаимодействие среды с индивидуальными личностными особенностями ребенка. Исследования ряда авторов таких как: Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова, Л.М. Царегородцева, Е.А. Денисенко, Е.О. Смирнова, А.Е Лагутина, И.В. Дубровина, В.С. Мухина, Е.П. Рязанова, И.М. Багажнокова, А.И. Гамаюнова - раскрывают различные аспекты особенностей эмоционального развития детей-сирот. В двуедином процессе социализации и индивидуализации человек способен поддерживать свою индивидуальность во многом благодаря эмоциональным паттернам. Можно утверждать, что у ребёнка-сироты задеты практически все стороны личностного развития, особенно негативно развита эмоциональная сфера. Это делает невозможной адекватную адаптацию, приводит к негативной социализации и к дезадаптации данной категории детей.Обнаружены специфические отклонения в их интеллектуальном, мотивационно-потребностном и эмоциональном развитии. Исследования Мухиной В.С., Прихожан А.М. и др. свидетельствуют о том, что эмоциональная сфера детей, воспитывающихся вне семьи, отличается от эмоциональной сферы ровесников, растущих в семье. Данные авторы отмечают нарушения в эмоциональной сфере детей, растущих в детских домах, т.к. условия закрытого детского учреждения не способствуют развитию навыков общения, умения адекватно оценивать себя и других, налаживать отношения с другими людьми и т.д. Дети-сироты в силу их особого социального статуса часто подвержены негативным реакциям на общественные процессы - апатии, потребительскому отношению к жизни, асоциальному поведению. В литературе нет единого подхода к решению проблемы воспитания ребенка, растущего вне семьи. Эта проблема недостаточно разработана и практически значима. Якобсон П.М. считает, что в детском возрасте закладываются те основы, та почва, на которой дальше развивается личность. От этого фундамента зависят развивающиеся качества ребёнка - лидера или жертвы, самооценка, которая, конечно, может видоизменяться, но его основа постоянна. Если ребёнку говорили каждый день, что он слабый, ничего не может сделать сам, то он, в конце концов, поверит в это и будет жить с этим. В детском возрасте закладывается тот жизненный сценарий, который будет реализовываться в течение всей жизни. Прихожан А. М. показано, что дети, воспитывающиеся в детских домах, лишены общения с детьми из обычных семей, так как они чаще всего ходят в школу, где учатся такие же дети, как они, или это специализированные школы. В них нет образцов нормальных взаимоотношений между детьми. А даже если они и посещают обычную школу, то их общение с нормальными детьми заканчивается за порогом школы. Их привозит и увозит автобус, и они не знакомы даже с таким простым обстоятельством, как возможность самостоятельно добраться до дома. Причины разные для попадания детей в детский дом, но, несмотря на это, все дети испытывают похожие чувства - это тоска, отчаяние, агрессивность по отношению к детскому дому и тем, кто в нем работает и живёт. И причиной является разрушение уже сложившихся отношений. Это нарушение ребёнок не может восполнить ничем. Кроме того, при попадании в детский дом происходит ограничение потока информации, к которому привык человек, прежние отношения разрушились, а новые ещё не сложились, и ребёнок оказывается, как бы, не вписанным ни в какие отношения. А это состояние откладывается в личном опыте детей как неудача, имеющая последствия для всей жизни. В кандидатской диссертации Канунникова Р. И. отмечено, что воспитание в детском доме нельзя рассматривать ни как альтернативу семейному, ни как замену. Так как разделение ребёнка с жизненным пространством семьи ведет к напряжению. Первичной и наиболее важной проблемой в процессе развития детей-сирот, воспитывающихся в детских домах является проблема интеллектуального развития воспитанников. Недостаточное интеллектуальное развитие ребенка может заключаться и выражаться в несформированности или неразвитости познавательных процессов, неустойчивости внимания, слабой памяти, слабо развитого мышления (наглядно-образного, абстрактно-логического, вербального и др.), низкой эрудиции и т.д.Причины низкого интеллектуального развития могут быть различны: от нарушения нормальной работы мозга, до отсутствия нормальной образовательно-воспитательной среды (педагогическая запущенность). Поэтому одной из центральных проблем является проблема эмоционально-волевого развития воспитанников детских домов. Наибольшие трудности и отклонения от нормального становления личности воспитанников детских домов отмечаются всеми исследователями в эмоционально-волевой сфере: в нарушении социального взаимодействия, неуверенности в себе, снижении самоорганизованности, целеустремленности, недостаточном развитии самостоятельности («силы личности»), неадекватной самооценке, неуверенности в себе, неспособности выстроить нормальные взаимоотношения с окружающими, вплоть до полного отсутствия тенденции к сотрудничеству. Результаты исследований, проведенных академиком В.С. Мухиной, свидетельствуют: воспитанники домов ребенка аутичны, у них слабо выражена потребность к общению, наблюдается общая задержка развития. Эти дети часто отстают в речевом развитии, не умеют играть, не умеют общаться. Условия воспитания в закрытых учреждениях задают ребенку пассивную тенденцию в поведении. Ребенок, растущий в условиях детских домов, как правило, не осваивает навыки продуктивного общения. Его контакты поверхностны, нервозны и поспешны: он одновременно домогается внимания и отторгает его, переходя на агрессию или пассивное отчуждение. Нуждаясь в любви и внимании, он не умеет вести себя таким образом, чтобы с ним общались в соответствии с этой потребностью. Дмитриева С. А. отмечает, что отчужденность, эмоциональная холодность, неумение эмоционально общаться, отсутствие навыков общения - вот далеко не полный перечень отклонений в развитии. У детей в детских домах ярко проявляется так называемый эмоциональный голод: они легко вступают в контакт с любым человеком, который приходит в учреждение. Эмоции являются важнейшим компонентом в целостной картине поведения ребенка младшего школьного возраста, его деятельности, отношения к миру, окружающим людям и самому себе. Специфические условия жизни в учреждении интернатного типа, эмоциональная депривация нарушают психическое развитие ребенка, искажают его эмоциональную сферу. Часто у детей младшего школьного возраста двигательная расторможенность и повышенная возбудимость сочетаются с повышенной истощаемостью, социально-волевой неустойчивостью, повышенной утомляемостью, раздражительностью (так называемый церебрастенический синдром). Это говорит о том, что причинами эмоциональной незрелости и отклонений в эмоциональном развитии являются не только психическая, социальная, эмоциональная депривации, но и наследственная (наследственная отягощенность нервно-психической паталогией) и врожденная (например, органическое поражение центральной нервной системы в период внутриутробного развития) патология. Для более точного определения психолого-педагогических особенностей развития личности ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома нами были использованы данные результатов исследований, проведенных А.М. Прихожан. Психологически обоснованная помощь, сопровождения должна состоять в умении создать у этих детей правильную позицию по отношению к людям, в умении снять позицию потребительства, негативизма, отчуждения не только к известным взрослым и детям, но и к людям вообще.Важным этапом, оказывающим влияние на эмоциональное благополучие и эмоционально-личностное развитие в целом выступает адаптационный период. И здесь большое значение имеет психологическая поддержка, которая может быть ориентирована на помощь и содействие: - в установлении позитивных эмоциональных отношений в системе «ребёнок - воспитатель» и « ребёнок - ребенок»; - в оказании помощи стабилизации эмоциональной сферы: эмоциональной устойчивости, стабильности; - в изменении эмоционального отношения к миру, к себе, другим людям (формирование представлений о позитивно принимаемых эмоциональных отношениях, симпатии, поддержке); - в формировании доверия, развитии синтонности, эмпатийности; - в диагностике уровня развития и возможных отклонений в эмоциональной сфере (тревожности, агрессивности, синтонности, эмпатии, эмоциональной неустойчивости, депрессивности); - в формировании представлений об образах будущего. Оказание психологической поддержки развития эмоциональной сферы детей-сирот может осуществляться в трех основных формах: - психологическая поддержка как помощь психолога в процессе индивидуальной и групповой работы; - психологическая поддержка в процессе частых контактов психологов по различным вопросам (как стратегия личностно-развивающего взаимодействия); - психологическая поддержка в развитии таких личностных качеств и приобретении таких умений, которые помогут ребёнку обрести эмоциональное равновесие, уверенность в себе и в своих силах. Для успешной адаптации этой категории детей в школе необходима специальная организация их эмоциональной жизни, которую целесообразно осуществлять с позиции уровневого подхода к коррекции аффективной сферы. Поскольку этот подход рассчитан на обращение именно к незрелой, формирующейся личности ребенка, то и сфера воздействия в этом случае будет иметь большие резервы. Коррекция может осуществляться в двух направлениях: как в совершенствовании высших личностных образований, так и в стимуляции низших, уже сформированных образований, на которые должны опираться высшие личностные механизмы.Система комплексного психолого-педагогического воздействия на аффективную сферу детей предусматривает:1) ориентацию на собственные резервы и механизмы базальной эмоциональной организации;2) обязательное осуществление психокоррекции как на специальных занятиях с психологом, так и во время учебных занятий. Формы и задачи воздействия могут быть различными, но подчиняться они должны единым целям;3) единство подходов в психокоррекции, которое задается общей тематической направленностью, регуляцией взаимодействия специалистов, осуществляемой психологом;4) тематическую направленность, определяемую содержанием и структурой аффективной дезадаптации детей, выявленных при помощи специально разработанных диагностических средств;5) осуществление стабилизации и стимулирования каждого из уровней базальной аффективной организации как традиционными методами (психодрама, аутотренинг), так и нетрадиционными (занятия эвритмией, актерским тренингом, при этом специальное обучение детей методу физического действия, развивающему эмоциональные потребности, осуществляется через ряд последовательных и поэтапно вводимых занятий: «Движение», «Пластика», «Речь», «Драматические этюды»;6) специальное обучение, а также теоретическую подготовку, которую должны получать педагоги, работающие с детьми;7) обязательное участие в психологической коррекции родителей, также получающих знания и навыки на специально организованных для них тренингах.Для младших школьников, наряду с общеобразовательными дисциплинами можно вводить элементы групповой игротерапии. Используемые игры можно условно классифицировать следующим образом:1) шумные игры для снятия напряжения и создания положительного восприятия группы;2) игры в различные эмоции;3) игры, направленные на снятие мышечных блоков и зажимов;4) сюжетно-ролевые игры как коррекция механизмов эмоционального реагирования и профилактика ригидных психологических защит.Условия и сюжеты игр, как правило, определяются детьми и не предполагают никакой соревновательности. Методы и приемы игрового взаимодействия с ребенком или группой детей имеют в основе обязательное эмоциональное принятие ребенка, отказ от манипулирования детьми, отказ от формирования терапии и уважение его личных интересов. Мы исходим из необходимости разделения таких понятий, как психическое развитие, воспитание и обучение.Для воспитанников детских домов большое значение приобретает диагностика последствий материнской и социально-эмоциональной депривации. Разработка направлений работы по профилактике и коррекции нарушений поведения у детей, воспитывающихся в детских домах, является серьезной проблемой, имеющей мультидисциплинарный характер и требующей повышенного внимания со стороны различных государственных, юридических и научных инстанций.Высокий уровень тревожности и агрессивности у детей из детского дома дают основание для разработки психолого-педагогических программ, направленных на их снижение и организацию психотерапевтической работы.Проведение этой работы затрудняют: отсутствие системного подхода, недостаточность психолого-педагогических знаний о природе школьной дезадаптации и нарушенного поведения и путей его предупреждения. Неправильное общение педагога с детьми-сиротами может привести к конфликтам; такое отношение может быть спровоцировано социально негативной установкой общества и незнанием особенностей детей с психическим недоразвитием. Неблагоприятное отношение со стороны педагога является серьезной помехой для адаптации ребенка к условиям детского дома, а также серьезной опасностью для возникновения стойких отклонений в поведении.Основным путем оказания помощи дезадаптированным детям-сиротам с трудностями в обучении, общении, поведении должен быть путь последовательной социальной интеграции их в нормально развивающуюся среду сверстников. В этом процессе должны быть взаимосвязаны и скорригированы интересы ученика, учителя, школы и детского дома. Создание микросоциума, готового понять и принять проблемного ребенка, не может быть осуществлено без специально организованной помощи и поддержки. Для их организации необходимо внедрение в детские дома системы психолого-педагогического и меди-ко-социального сопровождения развития каждого учащегося с момента поступления в детский дом. Это сопровождение предполагает комплексную диагностику проблем ребенка в динамике развития, составление индивидуальной программы, включающей не только коррекцию проблем учащегося, но и одновременную помощь учителю и воспитателю. В основу программы должны быть положены коррекция психических функций и эмоционально-личностной сферы ребенка, формирование самооценки, навыков адекватного общения со сверстниками и взрослыми в окружающем социуме.Для развития эмоциональной сферы детей-сирот в условиях детского дома необходимо проводить системную психолого-педагогическую работу с использованием методов арттерапии, сказкотерапии, элементов коммуникативного тренинга. Структура занятий включает в себя три блока. Первый блок направлен на установление контакта, развитие коммуникативных навыков, гармонизацию осознания имени. Можно использовать игры и упражнения из тренинговых программ К. Фопель, Н.В. Самоукиной, С. Дружининой, Л.Д. Лебедевой, Т. Зинкевич – Евстигнеевой, И.В. Вачков, В. Оклендер и др. Второй блок был направлен на работу по отреагированию эмоциональных переживаний и эмоциональных проблем. Такие упражнения как «Гримасы», «Весёлый бег», «Строители» способствуют формированию умений классифицировать и понимать эмоции, чувства и настроения других, соотносить чувства с мимическими и телесными движениями. Третий блок предполагает обучение навыкам саморегуляции и релаксации доступным для детей способом. Здесь можно использовать сказку, фантазии, а также релаксационные упражнения. В совокупности с подобранными музыкальными фрагментами эти упражнения помогают расслабиться, способствовуют повышению уровня самосознания, дают ощущение эмоционального расслабления и спокойствия.Следует отдельно выделить деятельностный блок. В качестве практических навыков младшим школьникам необходимо осваивать ряд психотехник, помогающих стабилизации эмоциональной сферы. Однако эффективный способ овладения такими навыками основан на том, чтобы найти свой путь достижения чего-либо, свою психотехнику. Если удается найти свою психотехнику, то этот навык надолго закрепляется. С этой целью в сотрудничестве с воспитателями, социальными работниками отмечается, какими способами пользуется ребёнок в той или иной ситуации, что ему помогает, а что мешает. В группах вводился свод так называемых «правил» общения, взаимодействия, которые учитывают интересы каждого ребёнка. Подобные занятия способствуют обогащению новыми средствами эмоционального выражения, формированию адаптивности, снятию напряжения, формированию умения различать и сравнивать эмоциональные ощущения, определять их характер, формированию новых смыслов будущего и позитивного эмоционального отношения к миру, к себе. Таким образом, согласно современным источникам, главным условием формирования эмоциональной сферы детей-сирот является не столько место их проживания (интернат, детский дом, семья попечителей и др.), а социальные и эмоциональные условия взаимодействия. То, каким образом происходит взаимодействие ребенка с его попечителями, учителями и воспитателями, становится ключевым аспектом его физического и психологического развития. Отсутствие у ребенка достаточного социального и эмоционального взаимодействия (т. е. выраженная социальная и коммуникативная депривация) ведет к задержкам в его психическом и эмоциональном развитии даже в условиях семейного воспитания, тем более важно оно в условиях институциализированного воспитания при сохранении депривационных факторов в течение длительного времени.Проблема особенностей эмоциональной сферы детей-сирот по-прежнему остро стоит в мировой науке, но освещена она далеко не равномерно. Многие зарубежные исследователи не столько анализируют особенности нарушений в эмоциональной сфере детей-сирот, сколько фиксируют их наличие или отсутствие в разных системах воспитания детей-сирот. Направленность на поиск путей решения проблемы нарушения эмоционального развития представлена в ряде зарубежных источников в качестве программ интервенции, направленных на решение конкретных практических задач. Однако в подавляющей части проанализированных нами источников осуществляется простой сбор статистических данных. Адекватные возрасту и условиям воспитания способы воздействия на эмоциональную сферу детей-сирот, как правило, не приводятся и лишь вскользь упоминаются при описании мер воздействия на детей со стороны опекунов, воспитателей или привлеченных взрослых, зафиксированных при анкетировании. Как следствие, ощущается дефицит методов изучения и коррекции эмоциональной сферы детей, воспитывающихся без попечения родителей.Список использованной литературыДети-сироты: консультирование и диагностика развития // Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Полиграфсервис, 2014. -336 с.Дмитриева, С.А. Особенности школьной тревожности у детей-сирот младшего школьного возраста // Дефектология, 2016. - № 4. - С. 2.Дубровина, ИВ. Психическое развитие воспитанников детского дома / ИВ. Дубровина, А.Г. Рузская. - М.: Просвещение. 2015. -157с.Канунников, Р.И. Развитие эмоционально-волевой сферы у детей из детского дома и школы интерната: Дисс. канд. психол. наук. - М., 2013. - 152 с. Конева, О.Б. Психология развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы / О.Б. Конева; отв. ред. НА. Батурин // Теоретическая, экспериментальная и практическая психология: сб. науч. тр. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2016. - Т. 5.- С. 301-316.Конева, О.Б. Психология развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы / О.Б. Конева; отв. ред. НА. Батурин // Теоретическая, экспериментальная и практическая психология: сб. науч. тр. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2016. - Т. 5.- С. 301-316.Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 2017. - 558 с.Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 2017. - 558 с.Мухина, B.C. Психологическая помощь детям, воспитывающимся в учреждениях интернатного типа // Вопросы психологии. – 2009. №4. – С. 45-49.Прихожан, А.М. Психология сиротства. - СПб.: Питер, 2016. - С. 48-62. Прихожан, А.М. Толстых, Н.Н. Особенности психологического развития младших школьников, воспитывающихся вне семьи // Вопросы психологии. – 2011. №2. – С. 80-86. Якобсон, П.М. Эмоциональная жизнь школьника. - М: Просвещение, 2006. - 108 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Фининсовый университет при Правительстве РФ
Заказ выполнен за один день, за очень приемлемую цену, я очень довольна, рекомендую!!!
star star star star star
АПК
Ставила средний уровень плагиата, но проверка онлайн и преподавателем прошла на 100% без м...
star star star star star
РГУТиС
большое спасибо все выполнено на высшем уровне без нареканий. приятно было поработать с вами
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.