это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2631696
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1 Понятие игры. Виды игр и особенности их развития
1.2 Особенности организации игровой деятельности с младшими дошкольникамиВыводы по первой главе
2 МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА в МДОУ «Детский сад»
2.1 Содержание игровой деятельности детей в соответствии с ФГОС
2.2 Обобщение опыта работы по развитию игры в младшей группе на примере МДОУ
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Многочисленные выдающиеся педагоги и специалисты по психологии объективно сосредоточили интерес на результативность применения игровой деятельности в процессе воспитания. Игровая деятельность способствует обеспечению значительной результативности любой деятельности и совместно с тем содействует слаженному развитию личности. В игровой деятельности наиболее подробно и порой неожиданно выражаются индивидуальные качества детей. Более того игра для детей представляет значительную среду самовыражения, самореабилитации. Игра проявляет огромное воздействие на коррекцию и развитие речи, поскольку игровой процесс требует от ребёнка, включёния в неё, установленной способности к коммуникации, применения различный языковых единиц. Игровая среда значима для развития ребенка любого возраста, однако в особенности - дошкольного, когда она считается основным занятием. И непосредственно в процессе игры у дошкольников создаются индивидуальные знания, требуемые для последующего школьного обучения.Однако и самостоятельно игровая работа первоначально требует от ребёнка установленного уровня развития познавательных способностей, коммуникативных умений, возможности к определённым волевым усилиям.Актуальность исследования. Игровая деятельность - универсальное средство физического воспитания. Игры могут применяться не только в тренировках и совершенствовании различных двигательных навыков, но и в развитии силы, скорости, выносливости, ловкости и других физических качеств. Игровая деятельность помогает детям развиваться физически и духовно. Характерной особенностью игр является значительная роль движений в содержании игры. Их цель состоит в том, чтобы преодолеть различные трудности, препятствия на пути достижения цели игры. Игры являются популярным видом деятельности для детей. Воспитатели должны широко использовать подвижные игры в группах для решения различных задач по физическому воспитанию. Данная тема была изучена такими учеными как: Г. А Волкова, В.П. Глухов, Т.Б. Филичева, В.И. Селиверстов, О.В. Герасимовой и Т.А. Бочкарёвой, Е. Смирновой, Л. Галиузовой, С. Мещеряковой, О.А. Козыревой, К. Д. Ушинским, Н. И. Пироговым, Е. А. Покровским, П. Ф. Лесгафтом, В. В. Гориневским, Е. Н. Водовозовой, Т. И. Осокиной, А. В. Кенеманом, Л.В. Былеева, Г.П. Богданов, И.А. Арямов и др..Объект исследования - процесс организации игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста.Предмет - особенности организации игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста.Целью работы является изучение организации игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста.Задачи исследования:1.Определить понятие игры. Виды игр и особенности их развития.2.Изучить особенности организации игровой деятельности с младшими дошкольниками.3.Рассмотреть содержание игровой деятельности детей в соответствии с ФГОС.4.Обобщить опыта работы по развитию игры в младшей группе на примере МАДОУ « Детский сад № 65» ., г. Энгельса, Саратовской области.Для решения этих задач были использованы следующие методы исследования:- анализ психолого - педагогической литературы, наблюдение за игрой детей, анализ игровой деятельности детей, анализ содержания развивающей игровой предметно-пространственной среды, синтез, обобщение, анализ научной и учебной литературы, педагогическое исследование.Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, выводов по разделам, заключения, списка использованных источников и приложений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Арямов И.А. Возрастные особенности детей и наука о физическом воспитании. - М.: "Теория и практика физической культуры", 2017, № 1. – 410 с.
Балабанова В.П. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения [Текст]/ В.П. Балабанова, - СПб, 2016. - 292 с.
Богданов Г.П. Внеклассная работа по физической культуре. - М,: "Просвещение", 2017. – 310 с.
Богословский, В.П. Гимнастика до учебных занятий: методическое пособие/ В.П.Богословский.- М.: Физкультура и спорт, 2015. – 250 с.
Болонов, Г.П., Сценарии спортивно-театрализованных праздников: Игровые упражнения. Физкультминутки. Полезные советы: рекомендации /Г.П.Болонов, П.К. Болонов, Книга 2.- М.: Школьная Пресса, 2015. – 175 с.
Борисова, Л.Е. Здоровый ребёнок – хороший ученик / Л.Е.Борисова// Начальная школа №9, - 2015. – 260 с.
Былеева Л.В. Подвижные игры. - М.: "Просвещение", 2016. – 320 с.
Гальперин С.И. Физиологические особенности детей. - М.: "Просвещение", 2015. – 355 с.
Гандельсман А.Б., Смирнов К.М. Физическое воспитание детей школьного возраста. - М.: "Физкультура и спорт", 2016. – 280 с.
Горбунова, Н.А.Физическая культура и рациональное питание: методическое пособие/ Н.А.Горбунова.- Волгоград, 2016. – 260 с.
Гундобин Н.П. Особенности детского возраста. - М.: "Профилактическая медицина", 2018. – 216 с.
Давыдов В.В. Возрастная и педагогическая психология [Текст]: Учебник для студентов пед. Институтов/ В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон, - М.: Просвещение, 2018. - 288 с.;
Жуков М.Н. Подвижные игры. - М.: "ACADEMA", 2016. – 285 с.
Карпова С.Н., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие дошкольников [Текст]/ С.Н. Карпова, Л.Г. Лысюк. - М., 2017, - 229 с.
Козлов В.И., Фарбер Д.А. Физиология развития ребенка. - М.: "Просвещение", 2016. – 310 с.
Кузнецов, В.С. Режим дня, какие задачи он решает, что необходимо учитывать при его организации: учебное пособие/ В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий. – М.: Издательский ценрт «Академия», 2016. – 450 с.
Кулагина И.Ю. Возрастная психология [Текст]/ И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. - М., 2017, - 254 с.
Литвинов Е.Н. Веселая физкультура. - М.: "Просвещение", 2015. – 155 с.
Мухина В.С. Возрастная психология [Текст]: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов.5-е изд., стереотип. - М., 2018, - 163 с.
Мухина В.С. Психология дошкольника [Текст]/ В.С. Мухина. - М.: Просвещение, 2015, - 246 с.
Обухова Л.Ф. Возрастная психология [Текст]/ Л.Ф. Обухова. - М., 2016,- 345 с.
Осипов Р.Л. Подвижные игры в развитии двигательных качеств младших школьников. - К., 2017. – 430 с.
Осокина Т. И. Физическая культура в детском саду. М. : Просвещение, 2017. – 220 с.
Ощепкова Т.А.Воспитание потребности в здоровом образе жизни у детей младшего, среднего школьного возраста / Т.А.Ощепкова// Начальная школа №8, 2016. – 501 с.
П.Маркосян А.А. Возрастная физиология и вопросы педагогики. - М.: "Советская педагогика", 2015, № 5. – 210 с.
Пензулаева Л. И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет. – М. : ВАЛДОС, 2018. – 153с.
Петров, Н.Н.Здоровый образ жизни и безопасность человека: методическое пособие по основам безопасности и жизнедеятельности/ Н.Н.Петров – Челябинск:, - 2016. – 155 с.
Петров, Н.Н.Физическая культура как средство сохранения и укрепления здоровья: методическое пособие по основам безопасности и жизнедеятельности/ Н.Н.Петров. – Челябинск, - 2016. – 360 с.
Поваляева, В.В. Беречь здоровье детей. / В.В.Поваляева// Физическая культура в школе № 7, 2016. – 210 с.
Психология и педагогика игры дошкольника [Текст]/ ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. - М., 2015, - 318 с.
Ратников С.П., Яковлев В.Г. Подвижные игры. - М.: "Просвещение", 2018. – 500с.
Родионов, А.А. Практическая психология физической культуры и спорта: учеб.пособие/ А.А.Родионов.– Махачкала: Юпитер, 2016.- 210 с.
Солнцева О.А. Играем в сюжетные игры [Текст]: Дошкольное воспитание, 2015. - № 4. - 337 с.
Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 150 с.
Сулейманова, Ф.А., Уроки здоровья/ Ф.А.Сулейманова, Н.П.Лузина// Начальная школа №7, 2017. – 310 с.
Шкенев, В.А.Основы здорового образа жизни: методическое пособие/ В.А.Шкенев - Волгоград:, - 2016. – 360 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!