это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2643574
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 2
1 Психолого–педагогические основы процесса музыкального образования детей дошкольного возраста на музыкальном материале С.С. Прокофьева 4
1.1Содержание и сущность основных понятий и категорий 4
1.2Особенности композиторского стиля С.С. Прокофьева 11
1.3Музыкальные способности и их развитие у детей дошкольного возраста 19
2 Обобщение педагогического опыта по проблеме исследования 29
2.1. Современные программы по музыки для детей дошкольного возраста 29
2.2 Обобщение педагогического опыта Акчуриной А.Х. о проблеме исследования. 34
Заключение 39
Список использованных источников 40
Введение
Проявления этноса многообразны. Это относится и к духовному миру человека в широком смысле слова, и к системе межличностных отношений на всех уровнях, в различных социальных средах и сущностях, и к особенностям социоэкономических отношений и культуры в целом, в отдельных её областях, это относится и к системе образования, и к педагогическим взглядам.Проблема пробуждения интереса к учению — одна из фундаментальных проблем педагогики, но особое значение она приобретает в области искусства. Музыкально – педагогическая работа со школьниками, изучение музыкальной культуры, ценных трудов музыкантов педагогов и исследователей (В.Н. Шацкой, H.JI. Гродзенской, О.А. Апраксиной, Н.А. Ветлу–гиной, Д.Б. Кабалевского, Б.В. Асафьева, В.К. Белобородова, М.А. Румер, Г.С. Ригиной) показывают, что музыка — не простое развлечение и не добавление к жизни, которым можно пользоваться по своему усмотрению, а важная часть самой жизни. Поэтому перед общеобразовательной школой стоят широкие задачи музыкально– эстетического воспитания учащихся, позволяющие музыке в полную меру выполнить свою эстетическую, познавательную и воспитательную роль. Ещё педагог Я. А. Коменский [10], создав целостную теорию образования и воспитания, осмыслив и обобщив, накопленный семьей и школой, впервые предложил систему массового музыкального образования и воспитания на всех уровнях обучения. Его наиболее ценные и перспективные идеи нашли воплощение в трудах и деятельности И.Г.Песталоцци, Ж–Ж. Руссо, Л.Н.Толстого, К.Д.Ушинского, М.Монтессори и других выдающихся педагогов прошлого и настоящего.В обстановке социально–политического напряжения в обществе, ломки старых стереотипов, представлений, межнациональных конфликтов особую актуальность приобретает проблема обновления образования.Развитие духовности личности невозможно без определения себя как части своего народа, своей культуры. Реализация задач духовного развития подрастающего поколения предполагает необходимость актуализации исследований в области теории и практики эстетического воспитания учащихся, в том числе на материале национального музыкального творчества, так как музыкальный фольклор является непосредственным отражением жизни народа, его национального своеобразия, исторического опыта. Разностороннее изучение учащимися лучших образцов многовекового музыкального творчества родного края должно привести их к постижению глубоких взаимосвязей музыкальной культуры с его историей, бытом.Обращение к духовному опыту человечества, к национальной музыкальной культуре способствует нравственному, эстетическому и художественному воспитанию современных школьников, обогащая их духовный мир, развивая чувства взаимопонимания, дружбы и сотрудничества, творческие способности и потребности. Актуальность проблемы определяется возросшими требованиями к самосовершенствованию, саморазвитию личности, ее эстетической культуры; необходимостью наибольшего использования национально–особенного в культурном достоянии народа, в целях овладения личностью богатством общечеловеческой культуры. Актуальность также обосновывается и теми существенными недостатками, которые характерны для музыкального образования национальных регионов. Цель курсовой работы — изучить значение музыкальных произведений С.С. Прокофьева в музыкальном образование детей дошкольного возраста и в развитии в мировой музыкальной культуры.Объект — музыкальные произведения С.С. Прокофьева.Предмет — значение музыкальных произведений С.С. Прокофьева в музыкальном образование детей дошкольного возраста и в развитии в мировой музыкальной культуры.Задачи:провести теоретический анализ психолого–педагогических основ процесса музыкального образования детей дошкольного возраста на музыкальном материале С.С. Прокофьева;изучить содержание и сущность основных понятий и категорий;изучить музыкальные способности и их развитие у детей дошкольного возраста;обобщить педагогического опыта Акчуриной А,Х. о проблеме исследования.
Список использованных источников
Андреев, В.И. Педагогика / учебный курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – с. 608.
Алиев, Ю. Б. Методика музыкального воспитания детей (от детского сада к начальной школе). – Воронеж, 1998. – с. 100.
Асафьев, Б.В. О музыкально–творческих навыках у детей // Из истории музыкального воспитания. Хрестоматия / Б.В. Асафьев. – М., 1990. – с. 10.
Бакушинский, А.В. Художественное творчество и воспитание / А.В. Бакушинский // Детский сад со всех сторон – 2005. - № 27. – 80 с. 15.
Богоявленская, Д.Б. Одаренность и проблемы ее идентификации / Д.Б. Богоявленская, М.Е. Богоявленская // Психологическая наука и образование. – 2000. – № 4. – с. 5.
Ветлугина, Н.А., Кенеман А.В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду / Н.А. Ветлугина. – М.: Просвещение, 1983. – с. 25.
Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – СПб.: Союз, 1997. – с. 96.
Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1991. – с. 536
Галигузова, Л.Н. Ступени общения: от года до семи лет / Л.Н. Галигузова. – М.: Просвещение, 1992. – с. .143.
Гогоберидзе А.Г. «Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста» Учеб.: пособие для студ. высш. учеб. Заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. [Текст] / 2011.– с .284.
И. В. Груздовой «Педагогическая диагностика музыкального развития детей» (1999 г.), «Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у дошкольников в условиях музыкально-игровой деятельности» – Тольятти: ТГУ, 2010 г. – с. 39.
Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – Москва: ИНТОР, 1996. – с. 105.
Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития: Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, А.Е. Жичкина, С.И. Мусиенко. - М.: Линка-Пресс, 2001. – с . 224.
Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. – СПб: Питер, 2007. – с. 359.
Емельянова, И.Е. Педагогическая тактика развития детей дошкольного возраста: монография / И.Е. Емельянова. – М.: Изд-во «Перо», 2011. – с . 284.
Зак, А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет: задания для самостоятельных работ детей / А.З. Зак. – М.: Новая школа, 1996. – с . 286.
Зайнагов, А.Р. Пути возрождения традиций художественноэстетического воспитания детей в семье в работе с молодежью: монография / А.Р. Зайнагов, Н.Г. Куприна / Институт развития регионального образования Свердловской области. – Екатеринбург, 2009.– с . 226.
Запорожец, А.В. Об эмоциях и их развитии у ребенка. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / А.В. Запорожец. – М.: Педагогика, 1996. – с . 247.
Зимина, А.Н. Музыкально-дидактические игры и упражнения в малокомплектных ДОУ / В.П. Зинченко // - Гном – Пресс, 1999.– с. 8.
Кирнарская, Д.К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности / Д.К. Кирнарская. // М.: Таланты –XXI век, 2004.– с. 49.
Комарова, Т.С. Красота – Радость – Творчество / Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет. / Т.С. Комарова, А.В. Антонова, М.Б. чёЗацепина. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – с. 128.
Кононова, Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников / Н.Г. Кононова. – М.: Просвещение, 1982. – c. 96.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!