Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Политика КНР в Фиджи

Тип Курсовая
Предмет Английский язык

ID (номер) заказа
2719395

500 руб.

Просмотров
883
Размер файла
1.85 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ
В начале 21 века политическое, экономическое и культурное влияние Китая на Фиджи и регион ЮТР в целом неуклонно растет. Сотрудничество между КНР и Фиджи развивалось на нескольких уровнях после того, как фиджийские военные пришли к власти в результате государственного переворота и отстранили гражданское правительство от власти в конце 2006 года. Такое «недемократическое поведение» острова Фиджи вызвало недовольство двух региональных держав - Австралии и Новой Зеландии, которые затем ввели санкции против Фиджи. Эти страны также призвали международные региональные организации «наказать» военный «режим» Фиджи. 
В тоже время Китай придерживался политики невмешательства в дела других стран, пытаясь таким образом наладить связи с этой страной, так как это открывало множество возможностей, включая политическую арену. 
Спустя некоторое время Фиджи приняло «политику взгляда на север», которая открывала сотрудничество с Китаем и привлекала китайские инвестиции на Фиджи, что показывает отношения между маленькими и большими странами, а также те цели, которые они преследуют. Китай приветствовал жест дружбы и оказал Фиджи финансовую помощь. Это Пекинское сотрудничество было также связано с участием Тайваня в этом регионе, который оказывал помощь Океании  для дипломатического признания и поддержки в ООН. Стоит отметить, что «микрогосударства» имеют около 7% голосов в ООН. И Китаю, и Тайваню нужны их голоса в многосторонних организациях,  учитывая, что эти микрогосударства в основном зависят от помощи. Началась эра дипломатии чековой книжки, которая в основном является деньгами для дипломатического признания в случае Тайваня или принятия Политики одного Китая в случае Китая.
   Таким образом, объектом данного исследования является внешняя политика КНР, а предметом – взаимоотношения Китая с Фиджи. Данное исследование ставит перед собой цель максимально широко раскрыть взаимоотношения Китая и Фиджи. Задачами являются рассмотрение политики КНР в регионе, экономическое состояние Фиджи, а также результаты влияние финансовой помощи Китая на экономику островного государства.
Данное исследование имеет следующую структуру: введение; две главы, разделённые на подпункты; заключение; список литературы. В первой главе описывается либералистическая теория Э. Моравчика и политика КНР в регионе.. Во второй главе рассматривается значение военного переворота для Фиджи делается акцент на подробном анализе экономического состояния островного государства, а также влияния финансовой помощи Китая для Фиджи.
Новизна исследования обусловлена низким уровнем изученности вопроса отношений в линии Китай-Фиджи, а также фактическим отсутствием детальных наработок по анализу интересов КНР в этом государстве


ГЛАВА 1. 
1.1Либералистическая теория Эндрю Моравчика

Эндрю Моравчик утверждает, что нет веской причины, чтобы либерализм действовал только как идеализм. Теоретики международных отношений (и даже сами либералы) давно отвергли возможность строгой теории либерализма  международных отношений. Эндрю Моравчик в своей статье  создает именно это. Моравчик приходит к выводу, что фундаментальное понимание либерализма состоит в том, что социальные факторы определяют поведение государства, выбирая государственные предпочтения (Эндрю Моравчик, 2014, с. 513-553). (реализм отвергает предпочтения, они определяются идеологией ) 
Три основных предположения либеральной теории международных отношений:
I) Единицы измерения  - «Примат общественных деятелей»
Единицей либеральной теории международных отношений является общественный субъект, который представляет собой отдельное лицо или группу лиц, у которых есть определенный набор интересов, существующих независимо от политики. Социальные партнеры конфликтуют или сотрудничают друг с другом на основании идеологического сходства или несходства, нехватки материалов и политической власти. Эта идея опирается на совершенно иную концепцию политической власти, чем реализм. Для либеральной теории МО( Международных отношений) власть - это не способность применять силу, а способность к эффективным коллективным политическим действиям. Политическая власть основана на социальном статусе и силе воли как на грубой силе. Коалиции общественных деятелей формируются вокруг групп интересов и политической власти [27].
II) Государственный уровень - «Представительство и государственные предпочтения»
Государство - это внутренний представительный механизм. Предпочтения государства, определяемые как упорядочение возможных результатов, которые вытекают из интересов доминирующей коалиции внутренних социальных субъектов. Различные формы социальной и политической организации благоприятствуют определенным социальным партнерам больше, чем другим, отдавая предпочтение определенным группам в отношении представительства. Более того, различные формы государственного устройства могут создавать более или менее единую внешнюю политику. Государства-неудачники и правительства с разделением властей могут проектировать множественную внешнюю политику. Функция государства основана на легитимности, исходящей от внутренних субъектов. Посредством эмиграции, неповиновения и альянса международных институтов у участников есть в стратегии выхода, чтобы вывести свои ресурсы из государств в качестве репрезентативных механизмов [27].
III) Системный уровень.  
 Внешняя политика формируется, когда предпочтения, порожденные внутренним процессом создания коалиций и  различных государств сравниваются друг с другом. Точнее, внешние эффекты (положительные, отрицательные или несуществующие), навязанные достижением предпочтений одного государства другим государствам, создают взаимозависимость между предпочтениями государства. Если предпочтения двух государств оказывают друг на друга негативные внешние эффекты, то государства будут вести себя конфликтно. Если предпочтения двух государств создают положительные внешние эффекты друг для друга, тогда государства будут вести себя кооперативно. Если, как это часто бывает, внешние эффекты предпочтений смешаны, тогда возможны как конфликт, так и сотрудничество, и шкала может быть наклонена в любую сторону. Эта концепция межгосударственной политики переворачивает реалистическое понимание целей и средств. В реалистической структурной теории различия в поведении государств основаны на различиях в средствах, а цели рассматриваются как статические. В структурной теории либерализма  различия в поведении государств основаны на различиях в целях, а средства рассматриваются как относительно статичные. Поскольку тотальная война, в которой абсолютное уничтожение врага - редкость в истории. Моравчик утверждает, что ставить во главу угла возможности над целями (как это делают реалисты) при прогнозировании взаимодействия государств нелогично. Либералистская теория применяет анализ теории реализма только в конкретных и ограниченных ситуациях, когда предпочтения государств прямо противоположны, так что взаимодействие между государствами представляет собой игру с нулевой суммой [27].

1.2   Политика Китая в островных государствах Тихого океана

 Дипломатический и экономический  выход Китая в ЮТР быстро меняет стратегический ландшафт и создает возможности и проблемы для островных государств Тихого океана. Хотя интерес Китая не новый - Пекин давно стал обращать свое пристальное внимание на тихоокеанские островные государства в контексте конкуренции с Тайванем за дипломатическое признание.
Благодаря резкому росту китайской торговли, инвестиций, кредитов, помощи в целях развития и туризма Китай за последние несколько лет стал крупным игроком в регионе тихоокеанских островов. Традиционно Китай сосредоточил свое экономическое и дипломатическое взаимодействие на своих восьми дипломатических партнерах в регионе (Острова Кука, Федеративные Штаты Микронезии, Фиджи, Ниуэ, Папуа-Новая Гвинея, Самоа, Тонга и Вануату), но в последнее время он начал активизировать взаимодействие с другими странами региона. [22].( проиллюстрировать ) 
Китай преследует свои интересы в Тихоокеанском регионе тремя основными способами: дипломатическим визитом, экономическими рычагами и практикой невмешательства. Во-первых, Китай настаивал на том, что страны, большие или малые, являются равноправными членами международного сообщества и должны рассматриваться как равные. На веб-сайте МИД Китая зафиксировано 235 визитов на высоком уровне (на уровне министров и выше плюс министр иностранных дел) между Китаем и его восемью тихоокеанскими дипломатическими партнерами в период с 2006 по 2015 год. Руководители стран Тихоокеанского региона получили высокий стандарт обращения, аналогичный лидерам других стран во время визитов, в том числе ковер, салюты из оружия, обзор почетного караула, встреча с китайскими лидерами, кортежи и посещение одного или двух городов помимо Пекина. [31]
Китай увеличил свои прямые инвестиции в Тихоокеанский регион за последнее десятилетие. В апреле 2006 года премьер-министр Китая Вэнь Цзябао посетил Фиджи и открыл Китайско-тихоокеанский форум экономического развития и сотрудничества. Это был первый визит в регион китайского премьера в истории. Точно так же Си Цзиньпин стал первым президентом Китая, посетившим Фиджи в ноябре 2014 года, и он объявил о решении превратить «дружественные и кооперативные» отношения Китая с островными странами Тихого океана в стратегическое партнерство, что демонстрирует растущее внимание Пекина к этому региону. Китайская помощь быстро увеличивалась, составив к ноябрю 2013 года 9,4 млрд юаней (1,45 млрд долларов США), согласно вице-премьеру Ван Яну. Недавние исследования, проведенные институтом международной политики Лоуи в Сиднее, показали, что совокупная помощь Китая Тихоокеанскому региону достигла 1,78 миллиарда долларов США, начиная с 2006 года. [17]
Использование экономического инструмента, включая налаживание более тесных торговых отношений и оказание иностранной помощи, было вторым основным средством Китая для усиления влияния в Тихоокеанском регионе. С момента открытия Китайско-тихоокеанского форума экономического развития и сотрудничества в апреле 2006 года среднегодовые темпы роста торговли между Китаем и странами Тихоокеанского договора достигли 27% в период с 2006 по 2012 год. Однако, двусторонняя торговля между Китаем и странами региона уменьшилась в объемах ввиду экономического спада. В качестве недавнего примера, Китай экспортировал товаров на сумму 5,4 млрд долларов США в тринадцать суверенных тихоокеанских государств в 2016 году, что на 330 млн долларов США больше по сравнению с 2015 годом, но его импорт из этих стран снизился с 2,4 млрд долларов США в 2015 году до 2,1 млрд долларов США в 2016.( опять откуда данные взяты,)
Китай также предоставляет существенное финансирование и другую поддержку региональным многосторонним организациям, в том числе 1 миллион долларов, переданный секретариату PIF в 2016 и 2017 годах, и финансовую поддержку первого заседания PIDF( под руководством Фиджи в 2013 году. Китай также проявил большой интерес к Melanesian Spearhead Group (MSG), финансирует создание секретариата группы и финансирует строительство здания секретариата в Вануату.( что такое PIDF? Опять откуда взято)
Китай быстро превратился в одного из крупнейших поставщиков экономической помощи в регионе, уступая только Австралии и Новой Зеландии. Более 80 процентов китайской помощи поступает в виде льготных кредитов, которые обычно используются для создания инфраструктуры китайских государственных предприятий, а остальная помощь предоставляется в форме грантов. Некоторые из крупнейших проектов, финансируемых Китаем, включали дорожный проект на Фиджи стоимостью 136 миллионов долларов, проект дорог в Папуа-Новой Гвинее на 85 миллионов долларов и реконструкцию пристани Лугенвилля в Вануату за 81 миллион долларов.
Как и повсюду в мире, существует много опасений по поводу стандартов, импорта китайских рабочих и устойчивости долга, и островные государства Тихого океана хорошо осведомлены о проблемах, которые возникают с китайской помощью и инвестициями. Обеспокоенность тем, что Китай увеличивает долговое бремя многих стран региона до неприемлемого уровня, особенно очевидна. Крупные кредиты Китая предоставляются с льготными процентными ставками, но в конечном итоге должны быть возвращены, что может стать проблемой для многих из этих небольших экономик, которые не являются полностью самодостаточными экономически. [10].
Третье средство влияния Китая в Тихом океане - это соблюдение принципа невмешательства во внутренние дела этого региона. Этот принцип считается одним из краеугольных камней внешней политики Китая с 1950-х годов - пять принципов мирного сосуществования. Случай с Фиджи является прекрасным примером того, как Китай использовал свою политику невмешательства для укрепления отношений с островной страной. После военного переворота в декабре 2006 года на Фиджи временное правительство во главе с премьер-министром Фрэнком Байнимарамой получило жесткие экономические санкции и санкции на поездки со стороны традиционных держав, таких как Австралия, Новая Зеландия, США и Великобритания. Он также был исключен из Содружества и Форума тихоокеанских островов. В отличие от этих санкций, Пекин ясно дал сигнал об углублении двусторонних отношений. В феврале 2009 года прошлый вице-президент Си Цзиньпин посетил Фиджи, несмотря на озабоченность, выраженную Австралией и Новой Зеландией. Си встретился с президентом Хосефой Илоило и временным премьер-министром Баинимарамой и подчеркнул, что «китайское правительство уделяет большое внимание своим отношениям с Фиджи ... Китай с нетерпением ждет дальнейшего развития этих отношений».
Китай также увеличил свою помощь Фиджи. В августе 2014 года Китай предоставил Фиджи 80 миллионов юаней (12,3 миллиона долларов США) в качестве помощи во время визита президента Эпели Наилатикау в Китай для участия в Юношеских Олимпийских играх. Во время своего визита на Фиджи в ноябре 2014 года президент Си выделил 70 миллионов юаней ($ 10,7 млн) в виде грантовой помощи Фиджи. В период с 2006 по 2013 год китайская помощь Фиджи составила 332,96 млн долларов США, что сделало Китай крупнейшим донором островной страны, обогнав Австралию (252,24 млн долларов США) и Японию (116,79 млн долларов США). В свою очередь, правительство Фиджи подтвердило свою приверженность к подделке более тесные отношения с Китаем, а также поддержка влияния Китая в регионе. В мае 2013 года премьер-министр Байнимарама подтвердил политику Фиджи «взгляд на север» и похвалил Китай как друга Фиджи и Тихоокеанского региона. Тогдашний министр иностранных дел Фиджи Иноке Кубуабола приветствовал усиление роли Китая в Тихоокеанском регионе. Как упоминалось ранее, Фиджи также предоставили помощь в преследовании китайских коррумпированных чиновников, скрывающихся на Фиджи, что было оценено президентом Китая Си. Кроме того, Фиджи пообещали более твердую приверженность Пекину в отношении политики одного Китая. Вскоре после участия Байнимарамы в форуме «Один пояс, один путь» в Пекине в мае 2017 года Фиджи закрыла свой торговый офис на Тайване. ( тамм где цифры лучше сравнить всё) 
Пекин также обратился к странам Тихого океана за поддержкой в преследовании коррумпированных китайских чиновников и подозреваемых в совершении преступлений за рубежом. Например, с помощью местных властей в июле и августе 2013 года на Фиджи были задержаны китайские контрабандисты наркотиков и подозреваемый в совершении преступления. Совсем недавно семьдесят семь китайских интернет-мошенников были депортированы с Фиджи в Китай в августе 2017 года. 
Основные доноры помощи в Тихоокеанском регионе (2011–2018 гг.) В млрд долларов США. [17]. (Рис.1.1 )

ГЛАВА 2. 

2.1 Военные перевороты в Фиджи 

Исторические перевороты на Фиджи были движущей силой для сближения отношений между островной республикой и Китаем. В течении последних 20 лет в Фиджи произошло четыре государственных переворота, общим фоном для которых является вражда между коренными фиджийцами и индо-фиджийским населением. Определённую роль играет также религиозный фактор: большинство этнических фиджийцев являются прихожанами методистской церкви, тогда как индо-фиджийцы  - индуистами, либо мусульманами. В ходе борьбы между двумя общинами одна сторона отстаивает ограничения в правах, тогда как другая настаивает на предоставлении больших прав и полном равенстве. Эта борьба проявляется в постоянных социальных и политических волнениях. Внутренняя политическая нестабильность  островного государства не дает развиваться государству в полной мере.[
Перевороты 1987 года  привели к свержению правительства, положили конец монархии и завершились  провозглашением республики Фиджи. Сопутствующие гражданские беспорядки способствовали массовой  индофиджийской эмиграции; в результате убыль слоев населения привела к экономическим трудностям  и обеспечила  фиджийцам  большинство.  В 1990 году была принята новая конституция, которая сохранила за коренными жителями большинство мест в парламенте, и запретила назначать премьер-министром лиц, не являющихся коренными фиджийцами. Австралия и Новая Зеландия, имеющие наибольшее  политическое влияние на Фиджи, были обеспокоены событиями 1987 года, они установили политику непризнания в отношении нового правительства, приостановив иностранную помощь.[25] Поскольку Австралия и Новая Зеландия на тот момент были крупнейшими иностранными торговыми партнерами Фиджи, это привело к значительному сокращению международной торговли государства.
Военному режиму Фиджи было нелегко убедить своих соседей и международное сообщество в своих благородных намерениях, приоткрыть занавес над тревожным прошлым страны и начать новую эру подлинно демократической и свободной от расы политики, основанной на: «одна страна, одна нация, один народ ». К сожалению, большая часть проблемы заключается в том, что режим нарушает свои обещания. Первоначальной причиной переворота была борьба с коррупцией, но сейчас она стала такой же распространенной, как и раньше. Никто серьезно не верит, что прозрачность характеризует ведение государственных дел. Зарплаты министров остаются в секрете, а отобранные консультанты получают государственные контракты. Почти половина страны живет за чертой бедности или ниже. Некогда сильная сахарная промышленность загнивает, затрагивая жизни более 100 000 человек. В стране по-прежнему действует большое количество законов, многие из которых выходят за рамки компетенции судов. Общественному дискурсу мешает страх возмездия. Пресса использует самоцензуру как стратегию выживания.
С другой стороны, режим объявил многообещающие меры. Он ввел общее название «фиджиец» для всех своих граждан. Расовые обозначения в названиях школ запрещены. Были предприняты согласованные усилия по устранению гендерной дискриминации из действующего законодательства. Привлечены к сведению расовые исключительные институты. 
В ЮТР репутация Фиджи пострадала после того, как коммодор Франк Байнимарама отказался от своего обещания, данного на встрече лидеров Тихоокеанского форума в Нукуалофе в марте 2007 года, провести выборы в 2009 году и вернуть страну к полной парламентской демократии. [29].
Другой внешнеполитической инициативой режима Фиджи была широко разрекламированная «Политика взгляда на север» в отношении Азии, в частности, Китая. Широко известно расширение присутствия Китая на островах Тихого океана, его интерес к их ресурсам (рыбным промыслам и древесине, а также таким полезным ископаемым, как марганец и бокситы), сопровождаемый помощью и льготными кредитами. После переворота 2006 года китайским компаниям были предоставлены контракты на несколько инфраструктурных проектов на Фиджи и лицензии на добычу бокситов. Один китайский чиновник сказал, что Китай оценивает Фиджи как «полезный переходный пункт и близость к важному морскому пути», и как «ценное место для экономического участия, но с маргинальной и, возможно, снижающейся политической полезностью» . Подобные заявления вызвали некоторую озабоченность в Вашингтоне и других странах. Со своей стороны, Фиджи полностью разыграли «карту Китая», надеясь заставить Вашингтон оказать давление на Веллингтон и Канберру, чтобы они смягчили санкции на поездки на Фиджи. В июле Австралия и Новая Зеландия ослабили запреты на поездки на Фиджи и пообещали рассматривать заявки на визу от людей, работающих на режим, на индивидуальной основе, что было истолковано как вознаграждение за действия, предпринятые Фиджи. Какую роль в этом изменении политики сыграло давление со стороны Соединенных Штатов, неизвестно. Понятно, что Австралия была менее заинтересована, чем Новая Зеландия, в более расслабленном отношении и была вынуждена действовать из-за давления со стороны Новой Зеландии. Но официальные лица Фиджи надеются на полное восстановление дипломатических отношений после назначения новых верховных комиссаров. Во внешнеполитических кругах Фиджи есть определенные опасения по поводу увеличения китайского присутствия на Фиджи, которое, по их мнению, не отвечает долгосрочным интересам страны.
Не говоря уже о Китае, Фиджи были заняты открытием посольств в отдаленных частях мира. В начале 2012 года были открыты посольства в Южной Африке и Бразилии, а в сентябре - в Объединенных Арабских Эмиратах. Фиджи также подписал меморандум о взаимопонимании с Ираном и пообещал установить дипломатические отношения с Северной Кореей. Трудно представить, какие практические и ощутимые выгоды Фиджи извлекут из этих инициатив. Возможно, они призваны напомнить Австралии и Новой Зеландии (и особенно жителям Фиджи), что, хотя Фиджи подвергается остракизму и наказанию со стороны своих крупных соседей, страны в других частях мира готовы и стремятся сотрудничать с Фиджи. Возможно, взаимодействуя с Ираном и Северной Кореей, Фиджи надеется снова заставить Вашингтон оказать давление на Австралию и Новую Зеландию, чтобы они пересмотрели свою позицию по отношению к ним. Но это недальновидные и в конечном итоге контрпродуктивные дипломатические игры, в которые Фиджи играет без серьезных ожиданий каких-либо далеко идущих выгод. Понятно также, что Израиль недоволен взаимодействием Фиджи с Ираном, что нанесет огромный ущерб интересам Фиджи на международной арене, особенно его тщетной надежде получить место в Совете Безопасности ООН. Было бы интересно посмотреть, согласится ли международное сообщество, чтобы друг Ирана и Северной Кореи получил место в Совете Безопасности. Возможно, всем этим новым инициативам будет позволено незаметно рецидивировать, когда Фиджи вернется к парламентской демократии и когда от них не будет никакой пользы. [8].

2.2 Краткая характеристика текущей ситуации в Фиджи

Задача построения наций и национализма была сложной во многих тихоокеанских островных государствах по ряду причин: потому что они пришли к независимости без какой-либо борьбы с колониализмом, или потому что они состоят из множества различных этнических и культурных групп, а также из-за ограниченности и неравномерное экономическое развитие. Это особенно характерно для Меланезии, включая Фиджи, где сепаратистские настроения не были чем-то необычным, а национальная идентичность слаба (Connell 1993).
На Фиджи проживает около 800 000 человек. Более половины из них - коренные фиджийцы и чуть меньше половины - индофиджийцы - потомки рабочих-мигрантов, привезенных в тогдашнюю британскую колонию в период с 1879 по 1916 год для работы на производстве сахарного тростника. К этническим меньшинствам на Фиджи относятся ротуманцы, которых около 9000 - полинезийцы с довольно удаленного острова Ротума, включенного в состав Фиджи в момент имперской картографии девятнадцатого века. Остальные меньшинства включают китайцев, европейцев, банабанцев и других. Фиджи отличается большим этническим разнообразием, чем большинство тихоокеанских островных государств, и, как и Новая Каледония, необычна тем, что историческое коренное население составляет относительно небольшую долю от общей численности населения.
Фиджи добились независимости в 1970 году, в начале тихоокеанского периода, когда Соединенное Королевство начало уходить из региона. Дальнейшая история отмечена напряженными отношениями между двумя доминирующими этническими группами - индофиджийцами и фиджийцами. Господство правительства, в котором доминируют индо-фиджийцы, привело к двум переворотам в 1987 году, а еще один «переворот» почти удался в 2000 году. Многое было написано о переворотах с разных точек зрения, и хотя некоторые авторы интерпретировали их с точки зрения экономических проблем, большинство пришли к выводу или, по крайней мере, признали, что этнические различия сыграли некоторую и, возможно, наиболее важную роль. [25].
До недавнего времени в основе экономики лежала трилогия туризма, производства сахара и одежды, на каждую из которых влияли местная стабильность и внешние условия. Существует значительная зависимость от экспорта, успеху которого угрожает движение в сторону свободной торговли, в то время как земельные вопросы и мировые цены ставят под угрозу жизнеспособность сахарной промышленности. Рабочие тростника (в первую очередь индофиджийцы) ушли из сахарной промышленности, поскольку многие договоры аренды земли не были продлены, что способствовало росту населения городских поселенцев. Чуть более половины населения в настоящее время проживает в городах. Эта внутренняя миграция сопровождается международной миграцией, в основном индофиджийцев с навыками, особенно в секторах здравоохранения и образования. Международная миграция в последнее время стала настолько значительной, что денежные переводы стали вторым после туризма источником национального дохода. Эти макроэкономические обстоятельства создали проблемы в городских районах, в том числе в сфере жилищного строительства и оказания услуг, по мере роста городского населения.
Поэтому современные Фиджи сталкиваются с экономическими проблемами, особенно в текстильной и сахарной промышленности (отсюда необходимость разработки заменителей, которые бы диверсифицировали сельскую экономику), наряду с трудностями развития обрабатывающей промышленности. Безработица высокая. Экономические трудности усугубили социальные проблемы, такие как рост самоубийств, домашнего насилия и проституции. Наркотики, особенно марихуана, выращиваемая на Фиджи, стали более распространенными. Рост преступности и насилия, а также рост поселений, числа «беспризорников» и неформального сектора привели к некоторым репрессиям со стороны городских властей. Продолжающиеся разветвления переворота 2000 года очевидны в судебных делах, опасениях относительно дальнейшего переворота, продолжающихся дискуссиях о судьбе лидера переворота Джорджа Спейта и неопределенности в отношении роли индофиджийцев в развивающейся политической системе. Это осложняется обеспокоенностью по поводу коррупции в банковской системе, судебной системе, правительстве и полиции. Некоторые из таких проблем также связаны с вопросами этнической принадлежности. Газеты изобилуют подобными историями, а в последние годы серия автомобильных аварий и домашних пожаров добавила мрачности большинству проблем. Таким образом, Фиджи сталкивается со значительными задачами по созданию экономической структуры, как устойчивой, так и поддерживающей большую часть населения, а также по развитию институциональных структур, которые позволяют всем группам играть эффективную роль в стране. Действительно, позитивная перспектива, которой отмечены первые годы независимости, распалась под тяжестью экономических и политических проблем. Средства массовой информации играют важную роль в дискурсивном построении таких образов и идентичностей, однако было замечательно мало попыток исследовать роль средств массовой информации в постколониальных тихоокеанских странах в контексте государственности. Тем не менее, хотя степень, в которой читатели идентифицируют себя с настроениями, создаваемыми средствами массовой информации, всегда сомнительна, его сила в значительной степени зависит от его популярности и ежедневного присутствия; следовательно, его роль в строительстве нации потенциально значительна. [19].

2.3  Обзор различных секторов Фиджи

В экономике Фиджи с 2010 года наблюдается пятилетний положительный рост - один из немногих эпизодов устойчивого роста с 1970 года. В период 2010–2014 годов рост составлял в среднем 3,3% в год, что почти в четыре раза превышает рост в период 2000–2009 годов. Экономическое возрождение с 2010 года поддерживалось адаптивной макроэкономической политикой, как налогово-бюджетной, так и денежно-кредитной, а также структурными реформами. Ключевые структурные реформы включали реформу рынка аренды земли на родине, серьезные изменения в способах найма и оплаты труда государственных служащих, дерегулирование и инкорпорацию отдельных государственных компаний, избирательные и парламентские реформы, а также реформы в сфере образования и здравоохранения. Фискальные меры заключались в снижении ставок корпоративных и физических налогов и увеличении государственных инвестиционных расходов. Адаптивная денежно-кредитная политика привела к тому, что процентные ставки достигли рекордно низкого уровня; это, наряду с ростом денежных переводов и туризма, привело к увеличению потребительских расходов.
Средний уровень общих инвестиций на Фиджи за десятилетие был одним из самых низких среди выбранных малых островных стран с 1970 года. Финансовое пространство Фиджи для увеличения государственных инвестиций, вероятно, сузится в среднесрочной перспективе, поскольку правительство взяло на себя обязательство по увеличению социальных расходов и, как его единственное, снижение доходов от продажи активов в государственных предприятиях. Следовательно, необходимо перебалансировать структуру инвестиций Фиджи в сторону частных инвестиций, чтобы сохранить динамику экономического роста и добиться желаемого сокращения масштабов нищеты.
Более 30% населения живет в бедности, хотя только 6% считаются крайне бедными, живя менее чем на 1,25 доллара в день (паритет покупательной способности 2005 г.). Хотя общий уровень безработицы низкий и составляет 4,7%, многие из занятых работают в неформальном секторе и не зарабатывают достаточно; многие живут за чертой бедности или нуждаются в дополнительном денежном доходе за счет пропитания. [3].
Сегодня Фиджи опережает большинство стран региона по различным показателям социального развития. Сектор услуг был ключевым фактором роста Фиджи. Как и в других малых островных странах, сектор услуг является доминирующим сектором экономики. Доля сектора услуг в ВВП неуклонно росла с 62% в 1980-х годах до 68% в 2010–2014 годах. Такое увеличение доли услуг в ВВП в период 1980–2014 гг. Было связано с расширением подсекторов торговли и гостиниц, а также транспорта, хранения и связи. Туризм, обогнавший сахарную промышленность, является самым важным источником валютных поступлений в стране.
Сельское хозяйство остается одним из ключевых секторов экономики; на его долю приходится 44,2% от общей занятости. Сахарный тростник был и остается самой важной культурой, хотя его доля в сельскохозяйственном производстве снизилась. До середины 1990-х годов сахарная промышленность была самым важным сектором. Однако с тех пор вклад сахарной промышленности в ВВП и общие экспортные поступления снизился. Сахарная промышленность продолжает оставаться важным сектором экономики Фиджи, на нее приходится около 1,7% реального ВВП и 5% экспорта товаров и нефакторных услуг (IMF 2014), а также средства к существованию почти 20–25% населения (IMF 2013B и MOF 2012).
Сахарная промышленность уже давно пользуется преимуществами преференциального доступа на рынки в развитых странах в виде квот и преференциальных цен выше мировых. Эти преференции не только обеспечили Фиджи рынок для сахара, но и помогли стране покрыть высокие затраты на производство и транспортировку. Однако с проведением реформ сахарного режима в Европейском союзе (ЕС), который является ключевым экспортным рынком Фиджи, эти преференции были постепенно отменены. Изменения в торговом режиме могут усилить конкуренцию на ключевом экспортном рынке Фиджи. Таким образом, сильная зависимость Фиджи от сахара создает уязвимость для экономики и всех, кто зависит от отрасли. Правительство предприняло несколько шагов, которые позволили государственной компании Fiji Sugar Corporation (FSC) изменить ситуацию и тем самым увеличить производство сахара. Тем не менее, производство и экспорт сахара в стране по-прежнему значительно ниже пикового уровня середины 1990-х годов.
Производственная база Фиджи больше и разнообразнее, чем у типичных малых островных стран. Помимо сахарной промышленности, производство на Фиджи включает одежду, напитки (пивоварение и минеральную воду), косметику (в частности, средства по уходу за кожей), металлообработку (за исключением транспорта и оборудования), пищевую промышленность и производство красок.
Экспорт одежды, поддерживаемый инвестиционными стимулами и различными торговыми преференциями, бурно развивался в 1990-х годах, но снизился по мере истечения срока налоговых льгот и торговых преференций. Секции швейной промышленности, которая остается в действии, пришлось переориентироваться и теперь обслуживает в основном сегмент дорогостоящих товаров с небольшими объемами производства. В середине 1990-х годов минеральная вода стала одним из основных экспортных товаров Фиджи.
Макроэкономическая политика и структурные реформы поддерживали экономическое возрождение с 2010 года. В течение 2010–2014 годов экономика росла в среднем на 3,3% в год, что почти в четыре раза превышает средний рост в 0,8% в 2000-х годах. Этот рост был обусловлен экспансионистской налогово-бюджетной политикой в ​​виде более низких ставок корпоративного и личного налога, а также более высоких государственных инвестиционных расходов, мягкой денежно-кредитной политики и роста денежных переводов и туризма, что, наряду с низкими процентными ставками, привело к увеличение потребительских расходов. Различные структурные реформы и реформы государственной службы укрепили полномочия правительства в области реформ; шаги, предпринятые правительством для восстановления демократии, также способствовали росту доверия инвесторов к экономике Фиджи. [28].
Инвестиции выросли в 2010–2014 годах, составив в среднем 20,9% ВВП. После спада в конце 2000-х годов объем инвестиций восстановился за счет как частных, так и государственных инвестиций. Правительство стремилось достичь показателя отношения инвестиций к ВВП на уровне 25% - показателя, который был достигнут всего четыре раза с момента обретения независимости - в 1980, 1981, 1998 и 2013 годах. Общая картина общей нормы инвестиций более точно отражает структура частных инвестиций, чем государственных и квазигосударственных инвестиций. После снижения во второй половине 2000-х годов до исторического минимума в 3,6% ВВП, частные инвестиции восстановились до исторического максимума в 19,7% ВВП в 2014 году. 

2.4 Экономические показатели Фиджи

Динамика роста в 2010–2014 годах - один из немногих эпизодов устойчивого роста в стране после обретения независимости (Рисунок 1.2). Экономика хорошо выдержала неблагоприятные условия конца 2000-х годов, в частности инфляционные последствия резкого скачка цен на нефть и продукты питания, снижение денежных переводов и снижение числа туристов, вызванных глобальной рецессией, а также неопределенность, созданную менее чем благоприятной политической ситуацией. климат дома. После замедления во второй половине 2000-х годов экономика в течение 2010–2014 гг. Развернулась и выросла в среднем на 3,3% в год. Как будет показано ниже, все секторы экономики внесли свой вклад в этот рост, и источники роста были более диверсифицир


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.