это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2873572
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные процессы, происходящие в обществе, изменяют медиапространство. Глобализация и дигитализация обуславливают трансформацию коммуникации между брендом и его целевыми группами. Активное развитие Интернета приводит к появлению новых инструментов маркетинговых коммуникаций, реализация которых, в свою очередь, крайне важна для компании. Общение с потребителем позволяет бренду выстроить желаемый имидж, транслировать корпоративные ценности, делиться идеями и информацией о продукте либо услуге. Интернет-среда предоставляет новые возможности, которые не были ранее доступны традиционной маркетинговой среде.
Важнейшим условием успешности современной коммуникации с общественностью является ее психологическая эффективность. Этот критерий, говорит о том, насколько успешно коммуникационная среда воздействует на сознание человека и, в конечном счете, на его готовность к партнерству в той или иной сфере. Поведение человека определяется его социальными установками, которые состоят из трех компонентов – когнитивный (знания об объекте), аффективный (чувства, эмоции по отношению к объекту) и поведенческий (собственно действия по отношению к объекту). Причем, чаще всего, люди в своем поведении руководствуются неосознаваемыми мотивами, которые невозможно выявить ни при помощи прямых вопросов, ни погружая человека в конкретные ситуации.
В настоящее время в РФ наблюдается резкий перелом в понимании содержания и трактовки общественной информации, которая представлена в информационно-аналитическом пространстве. Данный период может быть может охарактеризован как «эпоха смены и переоценки ценностных ориентаций». Через современные источники коммуникационной среды происходит колоссальное воздействие на массовое сознание. Причем, направления воздействия могут быть самые различные: политика, предложение различных товаров и услуг, бизнес-предложения, история и многое другое. Таким образом, тема изучения социальных сетей как канал коммуникации с общественностью является актуальной и значимой для дальнейшего изучения.
Объектом данной работы является ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго».
Предмет исследования – специфика использования социальных сетей как канала коммуникации с общественностью на примере филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго».
Основой исследования являются труды отечественных авторов, в частности: И.О. Гладких И.О., который изучает тенденции социальных сетей как инструмента маркетинговых коммуникаций . В соответствие с утверждениями М.Г. Шилиной, интернет-коммуникация и связи с общественностью в обществе является инновацией, актуальной и значимой в современной реальности. Л.В. Подорожная считает, что коммуникативные стратегии представляют собой «обусловленные коммуникативной целью общие стереотипы построения процесса коммуникативного воздействия в зависимости от условий общения и личности коммуникантов».
Е.Н. Голубкова определяет коммуникации с общественностью, как «совокупность, единство коммуникативных и практических целей». В.С. Матюшкин считает, что коммуникативные стратегии делятся на две основные группы: по характеру и глобальности целей (общие и частные), а также по функциям и характеру их содержания (основные, вспомогательные).
Источниками для написания данной работы послужили законодательные акты, которые можно разделить на две группы: во-первых, это нормативные акты законодательства Российской Федерации: Конституция РФ, в которой указано, что «каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества и преподавания», а также Гражданский кодекс РФ, «который регулирует отношения, в области авторского права, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства и т.д.»
Во вторую группу вошел этический кодекс Российской ассоциации по связям с общественностью. Вопросы этики и социальной ответственности, приведенные в данном кодексе, формируют основу деятельности специалиста по связям с общественностью. Анализ указанных источников позволяет наиболее полно осветить содержание профессиональной культуры специалиста по связям с общественностью.
Цель исследования – разработать рекомендации по оптимизации использования социальных сетей как канала коммуникации с общественностью на примере филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго».
Поставленная цель исследования реализуется посредством решения следующих задач:
- выявить процесс формирования коммуникационной среды для связи с общественностью;
- определить особенности разработки коммуникативной стратегии с использованием социальных сетей;
- изучить особенности организации связей с общественностью в социальных сетях;
- проанализировать особенности использование социальных сетей, как канала коммуникации с общественностью на примере филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго»;
- исследовать политику коммуникации с общественностью филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго»;
- выявить роль социальных сетей в системе коммуникации с общественностью филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго»;
- определить пути повышения эффективности использования социальных сетей для коммуникаций с потребителями ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго».
Среди методов исследования в данном случае были использованы:
- методы научного познания: синтез и обобщение для исследования теоретических аспектов использования социальных сетей как канала коммуникации с общественностью компании;
- эмпирические – эксперимент для анализа использования социальных сетей, как канала коммуникации с общественностью на примере ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго»;
- общелогические – анализ организационно-экономической характеристики предприятия.
Проблематика исследования, анализ источников и литературы, поставленные цель и задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников литературы и приложений.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!