это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2929427
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность исследования. Сегодня, когда в нашей стране происходят широкомасштабные процессы социально-экономических и политических изменений, когда максимально обостряются общественные противоречия, возрастает опасность возникновения проблем и отклонений у детей дошкольного возраста, поэтому весьма актуальным для психологов и педагогов является планирование и организация основных видов деятельности в ДОО.
Проблемой развития дошкольника занимались такие выдающиеся детские психологи, как: Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, Л.И. Божович, П. Я. Гальперин, Л. С. Выготский и многие другие. Именно в этот период ребенок становится осознавать себя, окружающих, своего места в обществе, а также продолжают развиваться его психические функции, дошкольник начинает подражать отдельные формы поведения взрослых и сверстников, а позже усваивает образцы норм поведения с этим и не только, может возникать много проблем, которые должен предвидеть и исправить педагог-психолог в дошкольном учреждении.
Сейчас проблемами психологии детей дошкольного возраста продолжают заниматься следующие учёные: Ю.А. Приходько, В.И. Шибирин, Ж.М. Глозман и другие. Они выдвигают свои подходы к видам деятельности педагога-психолога психолога в детском саду.
Как правило, в детских садах работают специалисты, профессия которых, согласно полученному образованию, называется педагог-психолог. Педагог-психолог в детском саду - это, как правило, выпускник педагогического университета, факультета дошкольной педагогики по специальности «возрастная психология». Основная задача педагога-психолога - сделать жизнь ребёнка в саду удобной, комфортной прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития. Педагог-психолог должен помочь воспитателю и родителям ребёнка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения. Психолог обязан не «пропустить» ребёнка, у которого появились трудности, чтобы вместе с родителями и другими коллегами помочь ему справиться с ними ещё до школы. Для того, чтобы решать все эти задачи, грамотный педагог-психолог планирует свою работу в детском саду в нескольких направлениях.
Объект исследования – деятельность педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.
Предмет исследования – реализация всех видов деятельности педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.
Цель исследования: изучить и проанализировать особенности основных видов деятельности педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности деятельности педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.
2. Выявить основные виды деятельности педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении.
3. Проанализировать методические аспекты организации деятельности педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.
Методы исследования: изучение и анализ методической и педагогической литературы по теме исследования, классификация понятий и терминов.
Структура исследования: введение, 2 главы, заключение и список использованной литературы.
Список использованной литературы
1. Аралова М. А. Справочник психолога ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2010. - 272 с.
2. Арцишевская И.Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. - М.: Книголюб, 2005. - 64 с.
3. Белобрыкина О.А. Диагностика развития самосознания в детском возрасте. - СПб.: Речь, 2006. - 320 с.
4. Бурлакова Н.С. Психологическая диагностика детей четвертого-пятого года жизни // Психолог в детском саду. – 2017. -№ 4. – С. 29-35
5. Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С. Введение в профессию психолог. - Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2007. - 464 с.
6. Волосовец Т.В., Сазонова С.Н. Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида // Практическое пособие для педагогов и воспитателей. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 232 с
7. Веракса А.Н., Гуторова М.Ф. Педагог-психолог в детском саду. - М.: МС, 2010. – 210 с.
8. Глозман Ж.М. Нейропсихология детского возраста // Учебник. — М.: Академия, 2009. — 272 с.
9. Гуторова М.Ф. Родители учатся играть с детьми // Психолог в детском саду. – 2018. -№ 2. – С. 9-15
10. Дробышева Т.В., Пахальян В.Э. Психологическое здоровье дошкольников в условиях семьи и детского сада // Семейная психология и психотерапия. - 2018. - №3. - С. 106-119.
11. Ершова И.А. Психология образования: современный вектор развития // Монография. - Екатеринбург: Изд‑во Урал. ун‑та, 2020. — 790 с.
12. Ивлева И.А., Млодик И.Ю., Сафуанова О.В. Консультирование родителей в детском саду: возрастные особенности детей // Практические материалы для психологов детских дошкольных учреждений. - М.: Генезис, 2008. - 27 с.
13. Коломинский Я.Л. Педагог-психолог в детском саду // Психолог в детском саду. – 2019. -№ 3. – С. 22-25
14. Лаврентьева Т.В. Психолог в дошкольном учреждении // Методические рекомендации к практической деятельности. - М.: Гном и Д, 2004. - 144 с.
15. Мурзина Ж.В. Педагогика, психология, общество: актуальные вопросы // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Чебоксары, 1 декабря 2020 г.). — Чебоксары: Среда, 2020. - 336 с.
16. Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс-диагностика в детском саду: Комплект материалов. - М.: Генезис, 2008. - 80 с.
17. Приходько Ю. А. психологическая служба дошкольного учебного заведения // Дошкольное воспитание. – 2017. – №7 – С. 16-18
18. Прохорова Г.А. Методические рекомендации по составлению рабочего графика педагога-психолога // Психолог в детском саду. – 2018. -№ 2. – С. 9-15
19. Русаков А.С. Адаптация ребенка к детскому саду. Советы педагогам и родителям. Сборник. - СПб.: Речь, 2010. - 128 с.
20. Терёхина О.А., Богословская В.С. Здравствуй, детский сад! психолого-педагогическое сопровождение ребенка в период адаптации к дошкольному учреждению. - Мозырь: Белый ветер, 2008. - 91 с.
21. Титова Ю., Фролова О., Винникова Л. Играть с ребенком. Как? Развитие восприятия, памяти, мышления, речи у детей 1-5 лет. - М.: Эксмо, 2010. — 96 с.
22. Токаренко Л. В. психологическая служба в детском саду необходима / / Дошкольное воспитание. – 2020. - №7- С. 7
23. Урунтаева Г.А. Детская психология // Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». - М: Академия, 2013. - 336 с.
24. Федеральный закон от 29 декабря 2012г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: текст с изменениями дополнениями на 2014. - М.: Эксмо, 2014. - 144с
25. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. - М.: Просвещение, 2014. - 90 с.
Шибирин В. И. Коррекционный комплекс для дошкольников. Развитие сенсомоторной сферы и произвольности ребенка// Психолог. - 2015. - №14. - С. 16-19
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!