Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Реализация метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста

Тип Курсовая
Предмет Дошкольная педагогика

ID (номер) заказа
2971543

500 руб.

Просмотров
943
Размер файла
9.66 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Современная педагогика существенно изменила отношение взрослых к детям. Уровень развития ребенка становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги дошкольных образовательных организаций ориентируются не только на подготовку к школе, а в первую очередь на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности. Взрослые должны не только уделять внимание формированию знаний, умений и навыков дошкольника и адаптации его к социальной жизни, но и обучать через совместный поиск решений, предоставлять ребенку возможность самостоятельно овладеть нормами культуры. Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектирования.

Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически, без специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов, осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни. Проект в дошкольной образовательной организации – метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей.

Метод проектов возник в 1920-х годах в Соединенных Штатах Америки и связан с развитием гуманистического направления в философии и образовании, начало которому положил американский философ, психолог и педагог Джордж Дьюи, который предлагал строить обучение на основе целесообразной деятельности ученика, сообразуясь с его личным интересом. Развитие метод получил в работах Ульима Килпатрика и Эдуарда Коллингса.

Определяя программу школы, работающей по методу проектов, Ульим Килпатрик писал: «Программа есть ряд опытов, связанных между собой таким образом, что сведения, приобретенные от одного опыта, служат развитию и обогащению целого потока других опытов» [9]. Он считал, что только деятельность, связанная с окружающей ребенка реальностью, соответствует детским интересам, и предлагал строить обучение на основе расширения и обогащения индивидуального жизненного опыта учащихся.

В России метод проектов приобрел широкую популярность с конца девяностых годов прошлого века и постепенно стал одним из ведущих видов деятельности в образовательном учреждении. Однако советская школа познакомилась с ним еще в первые годы советской власти - одновременно с разработками американских педагогов, педагогов привлекала возможность воспитывать активную самостоятельную личность, способную принимать решения, ставить цели, планировать свою деятельность и предвидеть ее результат. Однако потом этот метод был осужден и забыт. В настоящее время проектная деятельность органически входит в новые стандарты образования.

Об актуальности использования метода проектов свидетельствует и то, что он упоминается в контексте с гуманизацией образования, проблемным и развивающим обучением, педагогикой сотрудничества, личностно-ориентированным и деятельностным подходами. Уважение к ребенку, принятие его целей, интересов, создание условий для развития –непременные условия гуманистического подхода.

Использование метода проекта в дошкольном образовании, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. Кроме того, делает образовательную систему дошкольной образовательной организации для активного участия родителей. Следовательно, данная проблема является актуальной не только для детского сада, но и для общества в целом.

Метод проектов нашел свое отражение в идеях отечественных ученых 1920-годов: Б.В. Игнатьева, В.Н. Шульгина, Н.К. Крупской, Е.Г. Кагарова, М.В. Крупениной. В последнее время теоретические основы проектирования отдельных образовательных систем и технологий активно разрабатываются в научно-педагогической литературе (В.С. Безруков, В.П. Беспалько, В.И. Загвязинский, В.В. Краевский, М.М. Поташник, И.С. Якиманская и других.). Как вариант интегрированного метода обучения дошкольников рассматривают проектную деятельность ряд ученых, таких как Т. А. Данилина, М. Б. Зуйкова, Л. С. Киселева, Т. С. Лагода и других.

Цель исследования: выявление специфики реализации метода проектов в образовательном процессе в условиях Дошкольной Образовательной Организации.

Объект исследования: образовательный процесс дошкольной образовательной организации.

Предмет исследования: проектная деятельность в образовательном процессе дошкольной образовательной организации.

Задачи исследования:

- изучить историю возникновения метода проектов;

- выделить метод проектов как средство внедрения педагогических инноваций в деятельности дошкольной образовательной организации;

- осуществить классификацию проектов, используемых в работе с детьми дошкольного возраста;

- выявить особенности использования метода проектов в дошкольной образовательной организации.

Курсовая работа стоит из введения, четырех параграфов, заключения и списка литературы и приложений.

Список литературы

    1.    Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 24.03.2021 № 51-ФЗ)
    2.     «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17.10.2013 (ред. от 21.01.2019)
    3.    Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2014 г. – 115 с.
    4.    Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников. Пособие / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. - 112 с.
    5.    Виноградова Н.А. Образовательные проекты в детском саду. Пособие / Н.А. Виноградова, Е.П. Панкова. - М.: Айрис-Пресс, 2008. – 208 с.
    6.    Деркунская В.А. Проектная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. Издательство: Центр педагогического образования, 2013 г. – 156 с.
    7.    Евдокимова Е.С. Технология проектирования в дошкольной образовательной организации / Е.С. Евдокимова. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 64 с.
    8.    Журавлева В.Н. Проектная деятельность старших дошкольников. Пособие / В.Н. Журавлева. - Волгоград: Учитель, 2011. – 302 с.
    9.    Касьянова, А. Н. Метод проектов в дошкольной образовательной организации как инновационная педагогическая технология / А. Н. Касьянова. — Текст: непосредственный // Инновационные педагогические технологии: материалы IV Междунар. науч. конф. [Электронный ресурс] // URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/190/10387/ 
    10.    Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: Учебное пособие для высших учебных заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. – М.: ИЦ Академия, 2005. – 288с.
    11.     Кудрявцева А.И. Педагогическое проектирование как метод управления инновационным процессом в дошкольной образовательной организации / А.И. Кудрявцева; Под общ. ред. Г.Д. Ахметовой // Проблемы и перспективы развития образования. - Пермь: Меркурий, 2011. - С. 80-84.
    12.     Кочкина Н.А. Метод проектов в дошкольном образовании: Методическое пособие. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 72 с.
    13.     Кузнецова А.А. В помощь специалистам Центра «Проект шаг за шагом». Методическое пособие / А.А. Кузнецова, И.В. Матвеева. – Ярославль: Методическое отделение Центра «Наставник», 2009. - 40 с.
    14.     Майер А.А. Управление инновационными процессами в дошкольной образовательной организации: Методическое пособие / А.А. Майер. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2008. – 128 с
    15.     Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в дошкольной образовательной организации: от теории к практике. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – с. 6-8
    16.     Патранова И. Проектный метод //Дошкольное воспитание. – 2007. - № 3. – с. 81.
    17.     Солодянкина О.В. Система проектирования в дошкольном учреждении// методическое пособие. - М.: АРКТИ, 2010. – 80 с
    18.     Сыпченко Е.А. Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в дошкольной образовательной организации. // СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2012. – 96с.
    19.     Тимофеева Л.Л. Проектный метод в детском саду / Л.Л. Тимофеева. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс». - 2011. - 80с.
    20.     Циценко, В. С., Красноперова, Т. Н. Организация проектной деятельности в дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] // Молодой ученый. - 2016. - №16- с. 384-387. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/120/33144 /. 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
150349
рейтинг
icon
3155
работ сдано
icon
1367
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
145575
рейтинг
icon
5932
работ сдано
icon
2677
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
101736
рейтинг
icon
2065
работ сдано
icon
1287
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 876 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Московский государственный университет
Большое спасибо Дарье! Выполнила курсовую работу на "ОТЛИЧНО". Всегда отзывчива, вежлика,...
star star star star star
филиал в Анапе "Сочинский государственный университет"
Автор Полина написала работу на отлично! Спасибо !!!! Всегда вежливо отвечала и была на ...
star star star star star
НТИ (ф) УрФУ
Если хотите работу на 11 из 10 это к нему. На работу дал 30 дней, он же выполнил за 7.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Обязательно нужно сделать эконометрическую модель

Курсовая, Эконометрика

Срок сдачи к 2 февр.

только что

Текст защиты дипломной работы

Доклад, Коммерция

Срок сдачи к 26 янв.

1 минуту назад

написать диплом

Диплом, Автоматизация технологических процессов и производств

Срок сдачи к 12 февр.

2 минуты назад

Методика обучения технике ударов ногой на начальном этапе спортивной...

Диплом, Тренер по каратэ киокусинкай и учитель физической культуры спо

Срок сдачи к 31 мар.

3 минуты назад

Расчет нагрузок создаваемых ударной волной

Решение задач, ОБЖ

Срок сдачи к 24 янв.

3 минуты назад

Решить один пример

Решение задач, Высшая математика

Срок сдачи к 23 янв.

4 минуты назад

Решить 3 лабораторные, вариант № 5

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 24 янв.

6 минут назад

Тест

Тест дистанционно, Лидогенерация и построение воронки продаж

Срок сдачи к 23 янв.

6 минут назад

Организация государственного управления в субъектах Российской Федерации ( на примере Московской области)

Реферат, Организация государственного управления в субъектах Российской Федерации

Срок сдачи к 27 янв.

6 минут назад

Решить 3 теста

Тест дистанционно, Основы биологии и экологии

Срок сдачи к 27 янв.

7 минут назад
7 минут назад
7 минут назад

Отчет по практике

Отчет по практике, Юриспруденция

Срок сдачи к 24 янв.

8 минут назад

Сделать буклет к докладу

Доклад, Буклет

Срок сдачи к 23 янв.

8 минут назад

Тема: Психология массовых коммуникаций

Курсовая, Социология массовых коммуникаций

Срок сдачи к 29 янв.

8 минут назад

презентация

Презентация, человек и его права в контексте современной реальности, право

Срок сдачи к 31 янв.

11 минут назад

Срочный заказ по немецкому

Контрольная, Немецкий язык

Срок сдачи к 24 янв.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.