это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2976463
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность исследования. Стремительные социально-культурные и
технические преобразования современного общества привносят и много
проблем в развитие подрастающего поколения. Растёт количество детей группы
риска, расширяется перечень факторов, которые их провоцируют. Среди общих
проблем и аномалий развития самой многочисленной является категория детей
группы задержки психического развития.
Проблема задержки психического развития детей остро встала и перед
психолого-педагогической наукой прошлого века, и не теряет актуальности и
сегодня. Исследованием феномена задержки психического развития занимались
многие учёные: Л. М. Блинова, Т. О. Власова, А. И. Григорьев, Д.Д. Еникеев,
В.В. Ковалев, К. С. Лебединский, В. И. Лубовский, И. Ф. Марковская, С. В.
Омельяненко, М. С. Певзнер, М. В. Рождественская и др.
Задержка психического развития провоцирует трудности в воспитании и
обучении ребёнка. Выделяют ряд общих признаков, которые присущи детям с
ЗПР, к ним относятся: трудности в коммуникативной сфере, сфере социальных
взаимодействий, неспособность выразить свои эмоции, понять эмоции других
людей, затруднения в разговорной речи, наличие стереотипий, нетипичных
интересов, нетипичных форм поведения, снижение скорости мышления, низкий
уровень развития мыслительных операций.
Помимо общих признаков задержки психического развития у каждого
ребёнка имеются индивидуальные, которые следует учитывать в
коррекционной работе. В среднем дошкольном возрасте педагог уже отчётливо
видит признаки, отличающие ребёнка с ЗПР от нормально развивающихся
сверстников. Как только у ребёнка диагностировали ЗПР необходимо сразу же
приступить к коррекционной работе, это поможет избежать проблем в
будущем. В первую очередь необходимо диагностировать особенности
познавательного развития у детей дошкольного возраста с ЗПР.
В познавательном развитии у детей дошкольного возраста с ЗПР важную
роль играют навыки умения анализировать, классифицировать, обобщать,
выделять главное, сравнивать. Дети дошкольного возраста с ЗПР по каждому из
приведённых аспектов имеют значительные проблемы.
Исследованием особенностей познавательного развития детей с ЗПР
занимались такие учёные, как Н.Б. Лаврентьева, К.С. Лебединская, В.В.
Бондаренко, Р.К. Ульянова, О.С. Рудик, Г.А. Широкова, Е. Кузьмина, О.С.
Никольская.
На современном этапе для коррекционной работы используются
новейшие технологии, средства ИКТ. Уже несколько лет, как исследователи и
педагоги постепенно подходят к процессу полного внедрения развивающих
мультипликационных фильмов в специальное дошкольное образование, но
методически данный вопрос недостаточно разработан.
Объект исследования – познавательное развитие детей дошкольного
возраста с ЗПР.
Предмет исследования – использование развивающих мультфильмов в
специальном дошкольном образовании.
Цель исследования - выявить особенности использования развивающих
мультфильмов для познавательного развития детей дошкольного возраста с
ЗПР и разработать методические рекомендации для педагогов.
Гипотеза исследования: мы считаем, что, для эффективного
использования развивающих мультфильмов в специальном дошкольном
образовании необходимо:
- включать их в занятия систематически и целенаправленно,
- мультфильмы должны быть простыми, доступными детям.
- при проведении занятий необходимо учитывать нормы Сан. Пина.
Исходя из цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить особенности дошкольной системы специального образования;
2. Выявить возможности использования развивающих мультфильмов в
специальном дошкольном образовании;
3. Провести экспериментальное исследование особенностей
познавательного развития у детей дошкольного возраста с ЗПР;
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!