это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3108287
Ознакомительный фрагмент работы:
Глава 1. Теоретическая база обучения фонетике учащихся начальной школы
1.1 Возрастные особенности и социально-психологическая характеристика
детей младшего школьного возраста
Как известно, результативность воспитания зависит чаще всего от
знания воспитателей (прежде всего, сюда входят родители, ближайшее
окружение ребенка, учителя и т.д.) закономерностей возрастного развития
детей, умения выявлять индивидуальные особенности каждого ребенка.
На сегодняшний день принято следующее деление детства на
возрастные периоды:
1) младенческий — от рождения до 1 года (особняком здесь стоит
первый месяц жизни ребенка);
2) преддошкольный возраст - 1-3 года;
3) дошкольный возраст - 3-7 лет;
4) младший школьный возраст - 7-11 лет;
5) средний школьный возраст (подростковый) - 12-15 лет;
6) старший школьный возраст (юношеский) - 15-18 лет.
Определение границ вышеуказанных периодов является достаточно
условным в силу большой вариативности в этом отношении. К тому же
следует иметь в виду, что учет возрастных особенностей учащихся нельзя
понимать как приспособление к слабым сторонам того или иного возраста,
поскольку в результате такого приспособления они могут только
закрепиться. Всю жизнь ребенка необходимо организовывать с учетом
возможностей данного возраста, имея в виду побуждение перехода к
следующему возрастному периоду [Беляев, С. 32].
К учащимся младшего школьного возраста обычно относят группу
детей - 7-11 лет. Он представляет собой возраст относительно спокойного
и равномерного физического развития. С точки зрения физиологии процесс
развития в данном возрасте находится на стадии общего формирования. Так,
к примеру, окостенения кисти и пальцев в данном возрасте не позволяет
производить большое количество времени при упражнениях, связанных с
мелкой моторикой. Происходит функциональное совершенствование мозга -
развивается аналитико-систематическая функция коры; постепенно
изменяется соотношение процессов возбуждения и торможения. По этой
причине многие младшие школьники в высокой степени возбудимы
и импульсивны.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!