Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Нужно сделать доклад про систему начального образования в России

Тип Доклад
Предмет Педагогика и психология

ID (номер) заказа
3414993

300 руб.

Просмотров
907
Размер файла
59.49 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Образование представляет собой жизненно важную сферу социально-
экономической деятельности. Образование выступает одним из факторов,
обеспечивающих развитие общества, сглаживающих и даже нейтрализующих
воздействие на него негативных составляющих среды обитания
экономического, техногенного и экологического порядка.
Российская система начального образования проходила этап становления,
начиная с XI по XVIII вв. Ее главное отличие от начального образования
Западной Европы состояло в том, что это образование возникло в нашей стране
как общественно-политические практики (семейные, церковные, мастера
грамоты), а не как утвержденные государством учебные заведения.
Вторая важная особенность – демократическая основа начального
образования, которая выразилась в создании в начале XVIII в. цифирных школ,
доступных детям разных сословий, а затем – к концу XVIII в. – в деятельности
народных училищ.
Для XVIII в. характерна деятельность таких общественных деятелей, как
М.В. Ломоносов, В.Н. Татищев, Ф.И. Янкович де Мириево, которые внесли
огромный теоретический и практический вклад в улучшение системы
начального образования. Итогом их деятельности стало то, что в конце XVIII
века в России была создана достаточно стройная и разветвленная система
начального образования, состоящая из трех типов школ: министерских
начальных народных школ, церковно-приходских и национальных начальных
школ.
На этапе становления в начальное образование были внесены такие идеи,
подходы, теории, которые, пройдя многовековую проверку практикой, остались
в нем и до сих пор и используются современными учителями начальной
школы. Прежде всего это доступность, демократичность и народная основа
начального образования, которые обеспечивают равные права на это
образование мальчикам и девочкам, детям из разных общественных сословий и
классов. В плане организации начального образования из прошлого опыта в
настоящее время в нем используются классно-урочная система, дидактические

принципы наглядности, природосообразности и культурособразности;
преподавание ведется на родном для детей языке, с учетом культурных
традиций родного народа 1 .
Целью реализации основной образовательной программы начального
общего образования является формирование общей культуры, духовно-
нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие
обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной
деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих
способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и
укрепление здоровья обучающихся, обеспечение планируемых результатов по
достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых
установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых
личностными, семейными, общественными, государственными потребностями
и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными
особенностями его развития и состояния здоровья 2 .
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли
на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования (ФГОС НОО). В настоящее время структура ФГОС НОО
представлена следующими компонентами:
Структура ФГОС НОО включает три группы требований:
1. К результатам освоения основной образовательной программы
начального общего образования. Требования к результатам освоения основной
образовательной программы начального общего образования содержат
описание целевых установок, компетенций выпускника начальной школы,
определяемых личностными, семейными, общественными, государственными
потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста,
индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

1 Цепков А. С. Готова ли наша система образования выполнять задачи модернизации страны? // Администратор
образования. - 2019. - № 1.- С.5.
2 Штербова Л.В. Актуальные проблемы обучения в современной начальной школе // Наука. Мысль:
электронный периодический журнал. – 2017.

Требования задают ориентиры оценки личностных, метапредметных и
предметных результатов обучения.
2. К структуре основной образовательной программы начального общего
образования, в том числе требования к соотношению частей основной
образовательной программы начального общего образования и их объему, а
также к соотношению обязательной части основной образовательной
программы начального общего образования и части, формируемой участниками
образовательного процесса. С момента вступления в силу нового федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования
стали предъявляться новые требования к структуре основной образовательной
программы, которая определяет содержание и организацию образовательного
процесса на ступени начального общего образования и направлена на
формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для
самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей
социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и
самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья младших
школьников.
3. К условиям реализации основной образовательной программы
начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым,
материально-техническим и иным условиям. Требования к условиям
реализации основной образовательной программы начального общего
образования представляют собой систему требований к кадровым,
финансовым, материально-техническим и иным условиям реализации основной
образовательной программы начального общего образования и достижения
планируемых результатов начального общего образования. Интегративным
результатом реализации указанных требований должно быть создание
комфортной развивающей образовательной среды:
- обеспечивающей высокое качество образования, его доступность,
открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей (законных

представителей) и всего общества, духовно-нравственное развитие и
воспитание обучающихся;
- гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и
социального здоровья обучающихся;
- комфортной по отношению к обучающимся и педагогическим
работникам.
Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной
образовательной программы начального общего образования учитывают
возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени
начального общего образования, самоценность ступени начального общего
образования как фундамента всего последующего образования.
Реализация современных требований потребует от учителя начальной
школы особого профессионализма: кроме функции координатора,
организатора, помощника, консультанта, он должен овладеть командной,
совместной, коллективной формой работы; быть союзником психолога,
социального педагога и пр.
Приоритетными профессиональными качествами учителя начальных
классов, которые выступают в качестве педагогических ценностей, необходимо
признать работоспособность, организованность, трудолюбие, настойчивость,
ответственность, дисциплинированность, умение определить цель, наметить
способы ее достижения, стремление непрерывно повышать качество
собственного труда, планомерное и систематическое повышение своего
профессионального уровня и другие.
Учитель начальных классов должен идти в ногу со временем: применять
при работе с учащимися инновации, разнообразные методики, должен владеть
в совершенстве преподаваемым материалом. Личность современного учителя
начальных классов во многом регламентируется его высоким уровнем
культуры, общей эрудицией.

Существует целый ряд принципов, которых должен придерживаться
каждый современный учитель начальных классов в отношениях со своими
учениками:
 ответственность;
 компетентность;
 честность;
 справедливость;
 демократичность;
 гуманность;
 взаимоуважение;
 объективность и др.
Первая ступень образования (1-4 классы) предполагает обязательное
изучение следующих предметов:
 русский язык, родной (нерусский) язык;
 литературное чтение, литературное чтение на родном (нерусском)
языке;
 иностранный язык;
 математика;
 окружающий мир;
 ИЗО;
 музыка;
 технология;
 физическая культура.
Приведем несколько примеров необычных школ России и особенности
начального образования в них.
Центр образования №57 «Пятьдесят седьмая школа» г. Москвы -
государственная бесплатная школа. Поступить можно в 1-й класс или в 8–9-й.
В начале учебного года можно записаться в бесплатные вечерний
математический или гуманитарный кружок, занятия в которых существенно

облегчают поступление. При поступлении в 1-й класс тестирование проводят в
несколько этапов — проверяются начальные знания математики, развитие речи
и психологическая готовность ребенка к обучению в школе. При 57-й есть
платные подготовительные классы для дошкольников, обучение в которых
может помочь, но не гарантирует поступление ребенка в 1-й класс. В начальной
школе три параллельных класса, один из которых проходит программу не за
четыре года, как обычно, а за три.
Школа №1321 «Ковчег» г. Москвы - общеобразовательная бесплатная
государственная школа с программой совместного обучения и воспитания
детей-инвалидов вместе со здоровыми одаренными детьми. Обучение с 1-го по
11-й классы. Главное для школы — реабилитация больных детей и воспитание
человечности у здоровых. Дети, признанные необучаемыми, здесь успешно
сдают экзамены и получают аттестат зрелости. Здоровые получают образование
высокого уровня, взрослеют и формируются в обстановке терпимости и
понимания. К каждому ученику свой подход: если оценки мобилизуют — их
ставят, если напрягают — нет. Тех, кто лучше чувствует себя не в классе, а
наедине с учителем, обучают индивидуально. Принимаются дети, годные по
состоянию здоровья к обучению в общеобразовательных классах, классах
коррекционно-развивающего обучения и надомного обучения, по результатам
собеседования.
Школа №1060 г. Москвы - государственная бесплатная школа, обучение с
1-го по 11-й классы. Обучение по вальдорфской методике. С первого класса —
два иностранных языка. Классный руководитель принимает первый класс и
ведет его восемь лет. Занятия проводятся «эпохами». Главный урок каждое
утро идет с 8.30 до 10.15: так три-четыре недели изучается какая-то одна тема.
Детей стараются уберечь от психологической травмы отрыва от семьи и
погружения в равнодушную казенную обстановку.
Филипповская школа г. Москвы - небольшая частная платная школа,
обучение с 1-го по 11-й классы. В первый класс берут после собеседования с
классным руководителем и психологом. В остальные — добавляется

письменное задание. Для поступления важен личный контакт родителей с
директором школы и педагогами. Плату берут сообразно доходу семьи — она
может быть совсем небольшой. В классе занимается по десять человек.
Ежедневно — спортивные занятия, если тепло — физкультура проходит в
соседнем парке усадьбы Трубецких 3 .
Развитие начального образования за последние 10 лет характеризуется
следующим.
1. Обучение в начальной школе по разным методикам.
Раньше: В начальной школе была одна программа обучения для всех.
Ближе всего к ней из ныне существующих программ – «Школа России».
Сейчас: Министерством образования РФ одобрены несколько школьных
программ. Они отличаются тем, что рассчитаны на разные способы восприятия
у учеников и учитывают особенности их мышления. Эти различия выражаются
в подаче материала, в многообразии упражнений, в организации учебной
деятельности. При этом все программы отвечают одному требованию –
усвоение учеником обязательного минимума знаний.
2. Более раннее изучение иностранного языка.
Раньше: со 2-ого класса обучение иностранному языку было лишь в
специализированных школах с углубленным изучением.
Сейчас: Во всех школах данная дисциплина вводится во 2-ом классе как
обязательный предмет.
3. Новые предметы в школьной программе.
Раньше: Для младших школьников помимо литературы, русского языка и
математики, проводились уроки природоведения, труда, физкультуры.
Сейчас: Некоторые предметы были просто переименованы. Привычный
труд стал технологией. Природоведение превратилось в окружающий мир, где
изучается не только природа, но и место человека в обществе, правила
безопасности, государственная символика и прочее. Появился также такой
предмет, как основы религиозных культур и светской этики, включающий

3 Образование без границ // Ообразование сегодня. - 2018. - № 5. - С.47.

шесть модулей, один из которых выбирают ученики и их родители: «Основы
православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской
культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых религиозных
культур» и «Основы
4. Задания, рассчитанные на помощь родителей
Раньше: Домашняя работа в начальной школе задавалась с расчетом на
самостоятельную работу ученика. Помощь родителей была инициативой самих
родителей при возникновении каких-то затруднений у ребенка.
Сейчас: В связи с техническим прогрессом и его внедрением в школьную
жизнь, многие задания подразумевают родительское участие, чтобы решить
некоторые технические «моменты». Первоклассникам нередко необходимо
сфотографировать, распечатать информацию и изображения для создания
презентаций, а также эту информацию найти в интернете. Поэтому без
непосредственной помощи взрослых младшим школьникам первое время не
обойтись.
5. Продолжительность обучения в начальной школе.
Раньше: Начальная школа длилась 3 года, а после окончания 3 класса
ученики переходили сразу в среднюю школу – 5 класс. лет.
Сейчас: Начальное образование теперь длится 4 года (с 1 по 4 класс) 4 .
Таким образом, можно сказать, что система начального образования
претерпела существенные изменения за последний десяток лет.

4 Грохольская О.Г. Современное образование: проблемы и приоритеты // Профессионализм педагога: сущность,
содержание, перспективы развития: Науч. тр. Междунар. науч. конф. 17-18 марта 2020. - М.: МАНПО, 2020. - В
2 ч. Ч. 1. - С. 227.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Грохольская О.Г. Современное образование: проблемы и
приоритеты // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы
развития: Науч. тр. Междунар. науч. конф. 17-18 марта 2020. - М.: МАНПО,
2020. - В 2 ч. Ч. 1. - С. 225-228.
2. Образование без границ // Ообразование сегодня. - 2018. - № 5. -
С.47.
3. Цепков А. С. Готова ли наша система образования выполнять
задачи модернизации страны? // Администратор образования. - 2019. - № 1.- С.
3-6.
4. Штербова Л.В. Актуальные проблемы обучения в современной
начальной школе // Наука. Мысль: электронный периодический журнал. – 2017.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РГУТиС
как обычно неизменно превосходный результат. Большое спасибо за работу. Очень приятное сот...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Тамара,благодарю за проделанную работу, работа выполнена досрочно качественно и грамотно. ...
star star star star star
ГИТИС
Спасибо Руслану, все сделал очень быстро и хорошо. Даже подобрал иллюстрации по моей просьбе.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)

Контрольная, Проектный менеджмент

Срок сдачи к 8 дек.

только что

Решить задачки

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 7 дек.

1 минуту назад
2 минуты назад

Составить иск и отзыв

Контрольная, Литигация

Срок сдачи к 8 дек.

6 минут назад

Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.

Курсовая, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.

Реферат, Физическая культура

Срок сдачи к 6 дек.

10 минут назад

выполнить два задания по информатике

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Решить 5 задач

Решение задач, Схемотехника

Срок сдачи к 24 дек.

12 минут назад

Решите подробно

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 7 дек.

12 минут назад

по курсовой сделать презентацию срочно

Презентация, Реклама и PR

Срок сдачи к 5 дек.

12 минут назад
12 минут назад

Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант

Курсовая, Схемотехника

Срок сдачи к 20 янв.

12 минут назад
12 минут назад

1 эссе, 2 кейс задачи и 1 контрольная работа

Эссе, Философия

Срок сдачи к 6 дек.

12 минут назад

Нужен реферат на 10 листов

Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем

Срок сдачи к 11 дек.

12 минут назад

Сделать 2 задания

Решение задач, Базы данных

Срок сдачи к 20 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.