это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3426983
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке. Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо).
Обучение говорению как процессу продуктивному требует от учащегося построения высказывания, обусловленного ситуацией общения, представляет собой сложную методическую задачу, поскольку овладение им связано с наибольшими трудностями для учащихся и требует больших временных затрат и усилий как со стороны учителя, так и учащихся.
Монологическое высказывание рассматривается как компонент процесса общения любого уровня – парного, группового, массового. Это означает, что любое монологическое высказывание всегда кому-то адресовано, даже если этот адресат – сам говорящий. Поэтому необходимо повышать уровень развития навыка монологической речи на среднем этапе обучения. Это и послужило причиной выбора подобной темы нашего исследования.
Объектом исследования является процесс обучения монологической речи на среднем этапе обучения.
Предмет исследования – методика обучения монологической речи.
Приступая к исследованию, мы выдвигаем следующую гипотезу: формирование умений монологической речи будет успешно осуществляться:
1. только в реализации возможностей содержания учебного материала на уроке;
2. в использовании учителем специального комплекса упражнений, способствующих формированию умений монологической речи.
Цель работы состоит в определении эффективных методов обучения монологической речи и формировании у учащихся навыков монологической речи.
Задачи исследования:
1. изучить и обобщить материал по данной теме;
2. выявить особенности обучения монологическому высказыванию на среднем этапе обучения;
3. определить и систематизировать наиболее эффективные упражнения для развития навыков монологической речи.
При работе над данной темой мы произвели теоретический анализ работ в области педагогики, дидактики и методики обучения иностранному языку.
В ходе исследования нами использовались эмпирические и теоретические методы. Среди эмпирических мы можем выделить такие как педагогическое наблюдение, беседа, изучение и обобщение передового педагогического опыта, эксперимент и другие. Из использованных методов теоретического характера мы можем отметить следующие: теоретический анализ и синтез, конкретизация, абстрагирование, аналогия, классификация.
В первой главе ведётся теоретический обзор обучения монологической речи.
Вторая глава направлена на анализ особенностей организации обучения монологической речи.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ананченко М.Ю. Управление качеством образовательной системы в современных условиях (материалы IX международных педагогических чтений). – Архангельск: КИРА. – 2009. – 409 с.
2. Ариян М.А. Повышение самостоятельности учебного труда школьников при обучении иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. – 2002. – №6. – С. 17-22.
3. Асеев В.Г. Возрастная психология: учебное пособие. – Иркутск: ИГПИ. 1997. – 190 с.
4. Байер Е.А., Стародубцев. Педагогика для студентов вузов. – Ростов н/Д.: Феникс. - 2006. - 156с.
5. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы. // Иностранные языки в школе. – 2002. – №2. – С. 11-15.
6. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. – 2004. – №4. – С. 5-8.
7. Бим И.Л. Основные направления организации обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы. // Иностранные языки в школе. – 2002. – №5. – С. 7-11.
8. Бубнова О. Н. Обучение монологической речи на уроках немецкого языка. // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 2. – С.23-25.
9. Витлин Ж.Л. Эволюция методов обучения иностранному языку в XX веке. // Иностранные языки в школе. – 2004. – №2. – С. 23-29.
10. Иванова Е.В. Работа старшеклассников с различными информационными источниками. // Иностранные языки в школе. – 2005. – №6. – С. 41-42.
11.Меня оценят в XXI веке. Сборник тезисов-докладов участников IV всероссийского молодёжного фестиваля. – М.:Непецино. – 2007. – 438 с.
12. Милованова Л.А. О профильно-ориентированном обучении английскому языку в старших классах. // Иностранные языки в школе. – 2002. – №1. – С. 65-71.
13. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учебное пособие для студентов педвузов и системы повышения квалификации педагогических кадров. – М.: Академия. - 1999. - 342 с.
14. Романовская Е.А. Обучение младших школьников иноязычному связному высказыванию. // Иностранные языки в школе. – 2007. – № 3. – С.82-86.
15. Соловова Е.М. Подготовка учителя иностранного языка с учетом современных тенденций обновления содержания образования. // Иностранные языки в школе. – 2003. – №2. – С. 8-11.
16. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. Курс лекций. Учебное пособие для студентов, преподавателей, аспирантов. – М.: Совершенство. - 1998. – 368 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Написать отчет по преддипломной практике, на основе темы дипломной работы
Отчет по практике, туризм
Срок сдачи к 15 мая
Проектирование систем электроснабжения
Тест дистанционно, Проектирование систем электроснабжения
Срок сдачи к 19 мая
Описать экономическую часть вкр
Диплом, Автоматизация технологических процессов и производств
Срок сдачи к 31 мая
Придумать и сделать 2 задачик по терверу
Решение задач, теория вероятностей и математическая статистика
Срок сдачи к 15 мая
Исследование гидродинамического сопротивления жидкости при обтекании...
Реферат, Математические методы моделирования физических процессов
Срок сдачи к 27 мая
Написание отчёта по производственной преддипломной практике по...
Отчет по практике, туризм
Срок сдачи к 15 мая
Решить подробно краевую задачу методом Фурье
Решение задач, уравнения математической физики
Срок сдачи к 15 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!