Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Способы организации эффективного взаимодействия учителя и учащихся на уроке английского языка на среднем этапе обучения

Тип Курсовая
Предмет Методика преподавания иностранных языков

ID (номер) заказа
3442168

500 руб.

Просмотров
793
Размер файла
112.13 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Педагогическое взаимодействие учителя и учеников – это коллективная деятельность учителя и учащихся как на уроке, так и вне его, в основе которого лежат такие формы взаимоотношений, как сотрудничество, диалог, партнерство и т.п. Успешность взаимодействия зависит от правильного выбора теоретического подхода и технологии взаимодействия, продуктивности педагогических методов, системности изучения и решения педагогических и личностных проблем.
Данная проблема не является новой, однако она вызывает трудности у большого числа учителей. Основная трудность заключается в оптимальном сочетании индивидуальных и групповых форм работы при обучении иностранному языку. Также трудности возникают с выявлением индивидуальных особенностей школьника и организацией учебной деятельности на основе данных знаний. Проблема организации эффективного взаимодействия при этом является не только педагогической, но также психологической, социальной и философской. Использование индивидуального подхода будет способствовать совершенствованию системы образования, повышению мотивации учащихся к изучению английского языка, введению новых эффективных приемов в обучении. Данные аспекты обусловили актуальность данной работы.
Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку на среднем этапе обучения.
Предмет исследования: способы организации обучения иностранному языку в средней школе.
Актуальность, объект и предмет определили цель нашего исследования: определить способы плодотворного взаимодействия учителя и учащихся при обучении иностранному языку в средней школе.
Задачи исследования: 
1. Изучить психолого-педагогические характеристику учащихся средней школы; 
2. Изучить теоретические основы взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения иностранному языку; 
3. Определить условия, при которых взаимодействие учителя и ученика будет наиболее эффективным. 
В работе применяются следующие методы:
    −    теоретического анализа и синтеза методической, педагогической, психологической и нормативной литературы;
    −    обобщения полученных в ходе исследования знаний;
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что в ходе исследования были выделены основные принципы, которые следует учитывать в процессе взаимодействия учителя и учащихся на уроке иностранного языка. Материалы могут быть использованы в практике преподавания английского языка в средней школе.
Структура. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1.    Примерная основная образовательная программа основного общего образования [Текст] : протокол от 8 апреля 2015 года. – № 1/15. – 554 с.
    2.    Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы [Текст] : проект. 4-е изд., испр. – М. : Просвещение, 2011. – С. 144.
    3.    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 классы) [Электронный ресурс] / утвержден Приказом РФ № 1897 от 17 декабря 2010 г. URL: https://минобрнауки.рф/документы/938 (дата обращения 08.02.2022).
    4.    Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: https://минобрнауки.рф/документы/2974/файл/1543/12.12.29-
ФЗ_Об_образовании_в_Российской_Федерации.pdf (дата обращения 08.02.2022).
    5.    Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2007 г.
№ 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» [Электронный ресурс]. URL: http://www.rg.ru/2007/12/05/obrazovanie-stansart-dok.html (дата обращения 08.02.2022).
    6.    Агафонова В. А. Взаимосвязь индивидуальных и возрастных особенностей детей среднего школьного возраста [Текст] / В. А. Агафонова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике, 2016.
    7.    Выготский Л. С. Педология подростка [Текст] / Л. С. Выготский // Собр. соч. в 6-ти т. – Т. Детская психология / Под ред Д. Б. Эльконина. – М.: Педагогика 1984. – 132 с.
    8.    Горлова Н. А. Личностно-деятельностный метод обучения иностранным языкам дошкольников, младших школьников и подростков. Теоретические основы [Текст] : учебное пособие / Н. А. Горлова. – М. : МГПУ, 2010. – 248 c.
    9.    Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе [Текст] / И. А. Зимняя. – М. : Просвещение, 1991. – 222 с.
    10.    Иванченко, А. И. Практическая методика обучения иностранным языка [Текст] : методическое пособие / А. И. Иванченко. – Спб. : Каро, 2016. – 256 с.
    11.    Каспарова М. Г. Развитие иноязычных способностей как основа индивидуализации обучения иностранному языку [Текст] / М. Г. Каспарова // Иностранне языки в школе, 1988. – № 5. – С. 43 – 47.
    12.    Кириллова П. В. Познавательные интересы студентов как ориентир личностного подхода в обучении [Текст] / П. В. Кириллова,
Ф. К. Савина // Личностноориентированное обучение и воспитание. – Волгоград: Изд-во Волгогр. ун-та, 1994. – С. 11 – 13.
    13.    Климентенко А.Д., Миролюбов А.А. Вопросы методов обучения иностранным языкам. Советская педагогика, №7, 1978. С.34-40.
    14.    Кожанова В. Е. Специфика среднего школьного возраста в развитии креативных умений на уроке иностранного языка [Электронный ресурс] / В. Е. Кожанова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XIII междунар. студ. науч.-практ. конф. – № 13. URL : sibac.info/archive/humanities/13.pdf (дата обращения : 11.04.2019).
    15.    Коменский Я. А. Великая дидактика [Текст] / Я. А. Коменский // Избранные педагогические сочинения. – М., 1982. – Т. 1. – С. 329.
    16.    Кузьмина Е. В. Особенности индивидуального подхода к ученику при обучении иноязычному устноречевому общению на основе учебноречевых ситуаций [Текст] : дис. … канд. пед. наук / Е. В. Кузьмина. – М., 1996. – 256 с.
    17.    Кулюткин Ю. Н. Личностный фактор развития познавательной активности учащихся в процессе обучения [Текст] / Ю. Н. Кулюткин // Вопросы психологии, 1984. – № 5. – С. 23 – 34.
    18.    Леонтьев, А. А. Речь и общение [Текст] / А. А. Леонтьев // Общая психология. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1977. – С. 210 – 229.
    19.    Маслова Г. Г. Новые подходы к индивидуализации в обучении иностранному языку [Текст] / Г. Г. Маслова // Мировые языки. Язык и культурная идентичность в современном мире. – Материалы III международной научно-практической конференции / отв. ред. К. В. Кобызь, 2014. – С. 136 – 142.
    20.    Махмудова Э. М. Организация внеклассной работы по иностранному языку на среднем этапе обучения в школе [Текст] / Э. М. Махмудова // Общие вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации : сб. науч. статей VIII Международной научно-практической конференции «Филология, переводоведение, лингводидактика: актуальные проблемы и тенденции развития в эпоху глобализации», посвященная 65- летию факультета иностранных языков Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, 2016. – С. 114 – 119.
    21.    Мурзаева Л. В. Особенности обучения английскому языку детей среднего и старшего школьного возраста [Текст] / Л. В. Мурзаева // В мире научных открытий : материалы XVII Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли, 2015. – С. 69 – 72.
    22.    Мухина, В. С. Возрастная психология : феномен развития, детство, отрочество [Текст] / В. С. Мухина. – М. : Академия, 2002. – 456 с.
    23.    Немов Р. С. Психология [Текст] : в 3 книгах. – Книга 2. – Психология образования : учебник / Р. С. Немов. – 4-е изд. – М. : Владос, 2018. – 606 с. №1. – С. 571 – 574.
    24.    Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций [Текст] : пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – 3-е изд-е. – М. : Просвещение, 2005. – 239 с.
    25.    Соломатина О. А. Индивидуализация обучения как средство повышения качества образования на уроках английского языка [Электронный ресурс] / О. А. Соломатина. URL:
    26.    Стогниева О. Н. Индивидуализация как необходимое условие процесса обучения иностранному языку [Текст] / О. Н. Стогниева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета, 2015. – № 3 (22). – С. 153 – 158.
    27.    Щукин А. Н. Oбучение иностранным языкам : Теория и практика [Текст] : учебное пособие для преподавателей и студентов / А. Н. Щукин. – 2- е изд., испр. и доп. – М. : Филоматис, 2006. – 480 с.
    28.    Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте [Текст] / Д. Б. Эльконин // Вопросы психологии, 1971. – № 4. – С. 6 – 20.
    29.    Ясницкая В. Как сделать класс классным: возрастные особенности девятиклассников [Текст] / В. Ясницкая // Первое сентября, 2007. – № 9. – С. 13.
    30.    Иванова Е.Г. Методика обучения в сотрудничестве на начальном этапе средней общеобразовательной школы (на материале англ. языка):дис. … канд. пед. наук. М., 2003. 212 с.
    31.    Johnson D.W., Johnson R.T. Cooperative Learning. Minneapolis, M.N.рр.1-88


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
МФПУ «Синергия»
Работа была выполнена ранее положенного срока, Марина очень хорошо и умело дала понять всю...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star
ТУСУР
Спасибо автору, всё выполнено быстро и хорошо. На любые вопросы автор отвечает быстро и по...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)

Контрольная, Проектный менеджмент

Срок сдачи к 8 дек.

только что

Решить задачки

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 7 дек.

1 минуту назад
2 минуты назад

Составить иск и отзыв

Контрольная, Литигация

Срок сдачи к 8 дек.

6 минут назад

Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.

Курсовая, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.

Реферат, Физическая культура

Срок сдачи к 6 дек.

10 минут назад

выполнить два задания по информатике

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Решить 5 задач

Решение задач, Схемотехника

Срок сдачи к 24 дек.

12 минут назад

Решите подробно

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 7 дек.

12 минут назад

по курсовой сделать презентацию срочно

Презентация, Реклама и PR

Срок сдачи к 5 дек.

12 минут назад
12 минут назад

Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант

Курсовая, Схемотехника

Срок сдачи к 20 янв.

12 минут назад
12 минут назад

1 эссе, 2 кейс задачи и 1 контрольная работа

Эссе, Философия

Срок сдачи к 6 дек.

12 минут назад

Нужен реферат на 10 листов

Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем

Срок сдачи к 11 дек.

12 минут назад

Сделать 2 задания

Решение задач, Базы данных

Срок сдачи к 20 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.