это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3442168
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Педагогическое взаимодействие учителя и учеников – это коллективная деятельность учителя и учащихся как на уроке, так и вне его, в основе которого лежат такие формы взаимоотношений, как сотрудничество, диалог, партнерство и т.п. Успешность взаимодействия зависит от правильного выбора теоретического подхода и технологии взаимодействия, продуктивности педагогических методов, системности изучения и решения педагогических и личностных проблем.
Данная проблема не является новой, однако она вызывает трудности у большого числа учителей. Основная трудность заключается в оптимальном сочетании индивидуальных и групповых форм работы при обучении иностранному языку. Также трудности возникают с выявлением индивидуальных особенностей школьника и организацией учебной деятельности на основе данных знаний. Проблема организации эффективного взаимодействия при этом является не только педагогической, но также психологической, социальной и философской. Использование индивидуального подхода будет способствовать совершенствованию системы образования, повышению мотивации учащихся к изучению английского языка, введению новых эффективных приемов в обучении. Данные аспекты обусловили актуальность данной работы.
Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку на среднем этапе обучения.
Предмет исследования: способы организации обучения иностранному языку в средней школе.
Актуальность, объект и предмет определили цель нашего исследования: определить способы плодотворного взаимодействия учителя и учащихся при обучении иностранному языку в средней школе.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогические характеристику учащихся средней школы;
2. Изучить теоретические основы взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения иностранному языку;
3. Определить условия, при которых взаимодействие учителя и ученика будет наиболее эффективным.
В работе применяются следующие методы:
− теоретического анализа и синтеза методической, педагогической, психологической и нормативной литературы;
− обобщения полученных в ходе исследования знаний;
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что в ходе исследования были выделены основные принципы, которые следует учитывать в процессе взаимодействия учителя и учащихся на уроке иностранного языка. Материалы могут быть использованы в практике преподавания английского языка в средней школе.
Структура. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Примерная основная образовательная программа основного общего образования [Текст] : протокол от 8 апреля 2015 года. – № 1/15. – 554 с.
2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы [Текст] : проект. 4-е изд., испр. – М. : Просвещение, 2011. – С. 144.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 классы) [Электронный ресурс] / утвержден Приказом РФ № 1897 от 17 декабря 2010 г. URL: https://минобрнауки.рф/документы/938 (дата обращения 08.02.2022).
4. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: https://минобрнауки.рф/документы/2974/файл/1543/12.12.29-
ФЗ_Об_образовании_в_Российской_Федерации.pdf (дата обращения 08.02.2022).
5. Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2007 г.
№ 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» [Электронный ресурс]. URL: http://www.rg.ru/2007/12/05/obrazovanie-stansart-dok.html (дата обращения 08.02.2022).
6. Агафонова В. А. Взаимосвязь индивидуальных и возрастных особенностей детей среднего школьного возраста [Текст] / В. А. Агафонова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике, 2016.
7. Выготский Л. С. Педология подростка [Текст] / Л. С. Выготский // Собр. соч. в 6-ти т. – Т. Детская психология / Под ред Д. Б. Эльконина. – М.: Педагогика 1984. – 132 с.
8. Горлова Н. А. Личностно-деятельностный метод обучения иностранным языкам дошкольников, младших школьников и подростков. Теоретические основы [Текст] : учебное пособие / Н. А. Горлова. – М. : МГПУ, 2010. – 248 c.
9. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе [Текст] / И. А. Зимняя. – М. : Просвещение, 1991. – 222 с.
10. Иванченко, А. И. Практическая методика обучения иностранным языка [Текст] : методическое пособие / А. И. Иванченко. – Спб. : Каро, 2016. – 256 с.
11. Каспарова М. Г. Развитие иноязычных способностей как основа индивидуализации обучения иностранному языку [Текст] / М. Г. Каспарова // Иностранне языки в школе, 1988. – № 5. – С. 43 – 47.
12. Кириллова П. В. Познавательные интересы студентов как ориентир личностного подхода в обучении [Текст] / П. В. Кириллова,
Ф. К. Савина // Личностноориентированное обучение и воспитание. – Волгоград: Изд-во Волгогр. ун-та, 1994. – С. 11 – 13.
13. Климентенко А.Д., Миролюбов А.А. Вопросы методов обучения иностранным языкам. Советская педагогика, №7, 1978. С.34-40.
14. Кожанова В. Е. Специфика среднего школьного возраста в развитии креативных умений на уроке иностранного языка [Электронный ресурс] / В. Е. Кожанова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XIII междунар. студ. науч.-практ. конф. – № 13. URL : sibac.info/archive/humanities/13.pdf (дата обращения : 11.04.2019).
15. Коменский Я. А. Великая дидактика [Текст] / Я. А. Коменский // Избранные педагогические сочинения. – М., 1982. – Т. 1. – С. 329.
16. Кузьмина Е. В. Особенности индивидуального подхода к ученику при обучении иноязычному устноречевому общению на основе учебноречевых ситуаций [Текст] : дис. … канд. пед. наук / Е. В. Кузьмина. – М., 1996. – 256 с.
17. Кулюткин Ю. Н. Личностный фактор развития познавательной активности учащихся в процессе обучения [Текст] / Ю. Н. Кулюткин // Вопросы психологии, 1984. – № 5. – С. 23 – 34.
18. Леонтьев, А. А. Речь и общение [Текст] / А. А. Леонтьев // Общая психология. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1977. – С. 210 – 229.
19. Маслова Г. Г. Новые подходы к индивидуализации в обучении иностранному языку [Текст] / Г. Г. Маслова // Мировые языки. Язык и культурная идентичность в современном мире. – Материалы III международной научно-практической конференции / отв. ред. К. В. Кобызь, 2014. – С. 136 – 142.
20. Махмудова Э. М. Организация внеклассной работы по иностранному языку на среднем этапе обучения в школе [Текст] / Э. М. Махмудова // Общие вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации : сб. науч. статей VIII Международной научно-практической конференции «Филология, переводоведение, лингводидактика: актуальные проблемы и тенденции развития в эпоху глобализации», посвященная 65- летию факультета иностранных языков Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, 2016. – С. 114 – 119.
21. Мурзаева Л. В. Особенности обучения английскому языку детей среднего и старшего школьного возраста [Текст] / Л. В. Мурзаева // В мире научных открытий : материалы XVII Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли, 2015. – С. 69 – 72.
22. Мухина, В. С. Возрастная психология : феномен развития, детство, отрочество [Текст] / В. С. Мухина. – М. : Академия, 2002. – 456 с.
23. Немов Р. С. Психология [Текст] : в 3 книгах. – Книга 2. – Психология образования : учебник / Р. С. Немов. – 4-е изд. – М. : Владос, 2018. – 606 с. №1. – С. 571 – 574.
24. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций [Текст] : пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – 3-е изд-е. – М. : Просвещение, 2005. – 239 с.
25. Соломатина О. А. Индивидуализация обучения как средство повышения качества образования на уроках английского языка [Электронный ресурс] / О. А. Соломатина. URL:
26. Стогниева О. Н. Индивидуализация как необходимое условие процесса обучения иностранному языку [Текст] / О. Н. Стогниева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета, 2015. – № 3 (22). – С. 153 – 158.
27. Щукин А. Н. Oбучение иностранным языкам : Теория и практика [Текст] : учебное пособие для преподавателей и студентов / А. Н. Щукин. – 2- е изд., испр. и доп. – М. : Филоматис, 2006. – 480 с.
28. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте [Текст] / Д. Б. Эльконин // Вопросы психологии, 1971. – № 4. – С. 6 – 20.
29. Ясницкая В. Как сделать класс классным: возрастные особенности девятиклассников [Текст] / В. Ясницкая // Первое сентября, 2007. – № 9. – С. 13.
30. Иванова Е.Г. Методика обучения в сотрудничестве на начальном этапе средней общеобразовательной школы (на материале англ. языка):дис. … канд. пед. наук. М., 2003. 212 с.
31. Johnson D.W., Johnson R.T. Cooperative Learning. Minneapolis, M.N.рр.1-88
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)
Контрольная, Проектный менеджмент
Срок сдачи к 8 дек.
Написать реферат по теме: «Государство всеобщего благоденствия»: концепция К. Мюрдаля.
Реферат, Политические и правовые учения
Срок сдачи к 8 дек.
Административно-правовое регулирования в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних
Диплом, Юриспруденция
Срок сдачи к 5 дек.
Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.
Курсовая, Конституционное право
Срок сдачи к 12 дек.
Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.
Реферат, Физическая культура
Срок сдачи к 6 дек.
Тенденции развития института участия прокурора в арбитражном судопроизводстве.
Курсовая, Прокурорский надзор
Срок сдачи к 15 дек.
Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант
Курсовая, Схемотехника
Срок сдачи к 20 янв.
Аристотель, 15 страниц, не менее 5 источников и ссылки указывающие на...
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Нужен реферат на 10 листов
Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем
Срок сдачи к 11 дек.
Финансовый анализ компании Wildberries - участие компании на рынке ценных бумаг и использование компанией деривативов и валюты в рамках своей деятельности
Доклад, Финансы
Срок сдачи к 11 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!