это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3461759
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1Глава 1. Особенности навыка говорения, как вида речевой деятельности 5
1.1. Понятие говорения 5
1.2 Характерные особенности обучения говорению на английском языке в средней общеобразовательной школе 9
Глава 2. Особенности формирования навыка говорения при обучении английскому языку 13
2.1 Анализ возрастных особенностей, влияющих на изучение иностранного языка, обучающихся разных возрастных групп 13
2.2 Требования ФГОС к обучению говорению на различных этапах обучения в средней общеобразовательной школе 16
Глава 3. Практические вопросы обучения говорению на английском языке 19
2.1. Анализ упражнений для формирования навыков говорения «Rainbow English» для 2, 5 и 10 классов авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К.М. Барановой 19
2.2. Разработка серии упражнений на формирование навыков говорения для 2, 5, 10 класса. 27
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 39
ВВЕДЕНИЕ
До недавнего времени обучение иностранному языку представляло собой преподавание сугубо теоретических основ языка с наименьшей долей их практического применения. Такой подход к обучению языку привел к низкой социокультурной грамотности населения, отсутствию навыков свободного общения на иностранном языке, скептическому отношению к предмету «Иностранный язык» в школе. Представители старшего поколения могут с уверенностью заявить, что по окончании изучения иностранного языка в школе их уровень владения языком представлял собой навыки чтения, письма и несколько заученных наизусть фраз. Осознавая всю значимость данной проблемы, общество предъявило ряд требований к новому подходу при обучении иностранному языку. Современные методисты поставили во главу угла обучение всем видам речевой деятельности и развитие навыков самостоятельного использования иностранного языка в иноязычной среде. Но для такого «свободного» владения иностранным языком необходимо развивать навыки говорения, под которым сейчас принято понимать развитие монологической и диалогической речи. Исходя из новых целей обучения иностранному языку, встал вопрос о разработке новых методик обучения, направленных на развитие коммуникативных навыков и, в первую очередь, навыков говорения. Таким образом, актуальность нашего исследования состоит в анализе особенностей формирования навыков говорения на уроках английского языка. Объектом нашего исследования является процесс обучения иностранному языку.Предметом нашего исследования являются особенности формирования навыков говорения при обучении иностранному языку. Цель исследования – раскрытие проблем и особенностей формирования навыков говорения на уроках английского.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:Раскрыть специфические особенности обучения говорению на уроках иностранного языка; Рассмотреть понятие и классификацию навыка говорения.Рассмотреть методические рекомендации к формированию навыков говорения.Выявить особенности влияния психологических факторов на процесс овладения говорением.Рассмотреть требования ФГОС к результатам обучения говорению.Осуществить анализ современных УМК на предмет обучения говорению.Разработать серию упражнений для формирования навыков говорения для обучающихся 2, 5 и 10 классов.Для реализации вышеперечисленных задач были применены следующие методы исследования:Анализ и синтез;Изучение и обобщение;Наблюдение;Эксперимент;Опрос. Теоретическое значение нашего исследования основывается на обобщении и систематизации информации по заданной теме из различных источников.Практическая значимость данного исследования заключается в разработке серии упражнений для формирования навыков говорения на различных этапах обучения иностранному языку.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью: Автореф.дис....канд.пед.наук. – М.,1988. – 18 с.
2.Верещагина И.Н. Обучение учащихся 2 класса устной речи на английском языке в школе с преподаванием ряда предметов на английском языке; Автореф.дис.... канд.пед.наук. - М, 1965.-18 с.
3.Гаврилов А.П. Коммуникативно-функциональный принцип как основа совершенствования устной иноязычной речи на продвинутом этапе языкового вуза. // В кн. функционально-содержательный подход в обучении иностранному языку в яз.пед.вузе.-Л., 1987.-158 с. -С.125-132.
4.Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке: Пособие для учителей средней школы.-М.: Просвещение, 1978.-159 с.
5.Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке: Книга для учителя.-2-е изд.-М.: Просвещение, 1985.-160 с.
6.Леонтьев А.А. Принцип коммуникативности сегодня // Ииостр.яз.в школе, 2009. -№2. - С. 30-32.
7.Никитенко З.Н. Обучение произношению детей шести лет в курсе английского языка для первого класса // Иностр.яз. в школе, 1992.-М 1.-С.36-43.
8.Пассов Е.И. Коммуникативность - основное направление современного обучения иностранным языкам. // В кн.: Коммуникативность обучения - в практику школы: Из опыта работы. Книга для учителя / Под ред. Е.И.Пассова.-М.: Просвещение, 1985.-127 с.-С. 10-14.
9.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говореншо.-2-е изд.-М: Просвещение, 1991.-223 с.
10.Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. -М: Русский язык, 1977.-214 с.подхода.-М.:Наука, 1973.-270 с.
11.Примерные программы начального образования. Ч.2. - М.: Просвещение, 2009.
12.Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения.-М.: Изд-во МГУ, 1985.- 207 с.
13.Рогова Г.В. Об устном вводном курсе в 5 класса // Иностр.яз. в шк.-2008.-№1.-С. 9.
14.Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед.вузов.2-е изд., дораб.-М: Просвещение, 2008.-232 с.
15.Ромашина С.Я. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие. //ИЯШ 5, 2005, с.108.
16.Рыбакова Н.В., Колкова М.К. Английский через ситуации: Методическое пособие для учителей и родителей.-СПб.: Специальная Литература, 2000.-144 с.
17.Рыбакова Н.В., Колкова М.К. Английский через ситуации: Тетрадь для ученика 1 класса. - СПб.: Специальная Литература, 2000.-64 с.
18.Салтовская Г.Н. Методическая организация коррективного аудио курса английского языка на начальном этапе языкового вуза: Атореф.дис....канд.пед.наук. - М., 1975.-24 с.
19.Симкин В.Н. Английский язык для малышей. Методические рекомендации. Подготовительный класс: Пропедевтический курс для дошкольной подготовительной группы (5-6 лет). - Псков, 1997.- 36 с
.20.Симкин В.Н. Общение как основа пропедевтического курса в обучении английскому языку в первом классе средней школы: Автореф. дис,.канд. пед. наук. - М., 2003.- 19 с.
21.Скалкин В.Л. Основы обучения устной иноязычной речи. -М.: Русский язык, 1981.-248 с.
22.Скалкин В.Л. Плюрализм мнений и проблема выработки единой концепции учебного предмета "Иностранный язык" // Иностр. яз. в школе, 2003,-№4.-С. 45-50.
23.Скобенникова Б.А. Экспериментальное исследование эффективности изначально комплексного обучения всем видам речевой деятельности но английскому языку в 4 классе. // В кн.: Проблемы начального обучения английскому языку в школе. - Владимир, 1985.-109 с-С.13-27.
24.Скрипченко В.М. Системы и системность в обучении иностранным языкам // Иностр. яз. в школе, 2002.-Ш.-С.80-83.
25.Смирнова А.И., Кронидова В.Л. Практическая фонетика английского языка: Учебное пособие для обучения школьников английскому произношению. - СПб: Изд. дом. ''Книжный мир", 1999.-88с.
26.Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе Методическое пособие к серии УМК ; для 5-10 классов. -М.: Просвещение, 1978.-224 с.
27.Федеральный образовательный стандарт второго поколения для начальной школы. – М., 2009.
28.Шишкова И.А., Вербовская М.Е, Английский для малышей. Рабочая тетрадь. ~ М.: Изд.дом РОСМЭН, 2000.-96 с.
29.Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Давай говорить по-английски! ; Рабочая тетрадь / Под.ред.Н А.Бонк. - М.: Изд.дом ОНИКС, 2000.-128 с.
30.Шишкова И.А., Вербовская М.П Давай говорить по-английски! /Под. ред. Н.А. Бонк. Учебник. - М: Изд. дом ОНИКС, 2000.-192 с.
31.Шкляева А.С. К вопросу об использовании проблемного подхода в обучении иностранным языкам на начальном этапе // Иностр.яз.в школе. 2001.-№1. - С. 40 - 42.
32.Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для пед. вузов, колледжей и училищ по специальности «Преподаватель иностранного языка в детском саду». - СПб.: Специальная Литература, 1999.-152 с.
33.Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика.М. Филоматис. 2004.
34.Antony Е. Approach, Method and Technique. - English Language Teaching, 1963, vol.
35.Asher J. Children's first language as a model for second language learning // Modem language journal.-1972.-№56,-P. 133-139.
36.Canale M, From communicative competence to communicative language pedagogy // Language and communication / Ed. by J.C.Richards, R.W.Shmidt.-London - New York; Longman, 1984.-P.2-21.3
7.Carol Skinner. English Together. Starter Book. Teacher”s Guide- Longman Group UK LTD, 1991.- 59p.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!