Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Теоретические основы проблемы формирования изобразительных умений младших дошкольников в технике предметной монотипии

Тип Курсовая
Предмет Дошкольное образование и воспитание

ID (номер) заказа
3804794

500 руб.

Просмотров
1157
Размер файла
27.26 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВведениеГлава 1. Теоретические основы проблемы формирования изобразительных умений младших дошкольников в технике предметной монотипии1.1. Проблема формирования изобразительных умений у младших дошкольников в психолого-педагогической литературе1.2 Использование нетрадиционных техник в процессе формирования изобразительных умений у младших дошкольников 1.3. Роль техники монотипии в формировании изобразительных умений младших дошкольниковГлава 2. Экспериментальная работа по развитию изобразительных способностей у младших дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования2.1. Выявление уровня изобразительных умений у младших дошкольников 2.2. Содержание и методика работы по формированию изобразительных умений у младших дошкольников в технике предметной монотипии2.3. Анализ эффективности экспериментальной работы ЗаключениеСписок литературыПриложение ВведениеРисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. Рисуя, ребенок формирует и развивает определенные способности: визуальную оценку формы, ориентацию в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные навыки и способности: координация глаз, владение рукой.Проблема формирования изобразительных умений в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, поскольку речь идет о важнейшем условии формирования индивидуальной идентичности человека уже на первых этапах ее становления. А занятия рисованием и лепкой - одно из самых больших удовольствий для ребенка. Они приносят много радости малышу. Рисуя, ребенок отражает не только то, что он видит вокруг, но и проявляет собственное воображение. Мы не должны забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. В изобразительной деятельности наблюдается интенсивное когнитивное развитие. У ребенка младшего дошкольного возраста развиваются первые сенсорные ориентации в цвете, форме, размере, фактуре предметов, развивается способность вглядываться, слушать, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и отличительное, быть внимательным. Изображая простейшие предметы и явления, ребенок усваивает их, у него формируются первые представления. Постепенно малыш учится говорить об увиденном и поразившем его явлении языком цветов, линий, слов. Положительная эмоциональная реакция взрослых поддерживает желание ребенка видеть больше, узнавать больше, искать еще более понятный и выразительный язык линий, цветов, форм. Именно так стимулируется развитие изобразительных умений ребенка. Таким образом, изобразительная деятельность важна не столько для овладения умением рисовать, сколько для общего психического и личностного развития ребенка.Актуальность нашей работы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики рук и изобразительных умений у детей младшего дошкольного возраста способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой активности, а главное, сохранению психического и физического развития ребенка. Изобразительные умения могут развиваться разными способами, в том числе работая с нетрадиционными материалами и технологиями. В процессе создания поделок дети получают знания о стандартах формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах и явлениях окружающей жизни.Объектом исследования является изобразительная деятельность младшего дошкольного возраста.Предметом исследования являются педагогические условия формирования изобразительных умений у младших дошкольников в технике предметной монотипии.Цель исследования: создание условий для формирования изобразительных умений у младших дошкольников.Для достижения поставленной цели исследования предполагалось, что будут решены следующие исследовательские задачи:1. Проанализировать теоретические основы изучения процесса формирования изобразительных умений у младших дошкольников.2. Определить возможности нетрадиционных методик в процессе формирования изобразительных умений у младших дошкольников.3. Определить влияние техники монотипии в формировании изобразительных умений.3. Выявить уровень развития изобразительных умений у младших дошкольников.4. Разработать и апробировать серию занятий для детей младшего дошкольного возраста по формированию изобразительных умений в технике предметной монотипии.4. Проанализировать и обобщить результаты проведенной работы по формированию изобразительных умений у младших дошкольников в технике монотипии.Теоретической основой исследования являются работы зарубежных и отечественных исследователей:- по проблеме обучения дошкольников рисованию: ….- по проблеме обучения нетрадиционным техникам рисования у детей дошкольного возраста: …- по проблеме формирования изобразительных умений в технике монотипии……Методы исследования: 1. Теоретические методы: изучение и анализ теоретической литературы, анализ и обобщение материала;2. Экспериментальные: наблюдение, беседа, эксперимент.3. Статистические: количественный и качественный анализ результатов исследования.Практическая значимость данной работы заключается в разработке серии занятий, которые могут быть использованы воспитателями для формирования изобразительных умений у младших дошкольников.Эта курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы из … источников и …..приложений.Список литературы1. Бородич, А. М. Использование нетрадиционной техники рисования в младшем дошкольном возрасте / А. М. Бородич. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань : Бук, 2016. — С. 15-18. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/207/11149/ (дата обращения: 13.02.2022).2. Бутенко. Н.В. Теория и методика рисования в дошкольном возрасте: учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных организаций, студентов педагогических вузов и училищ [учебное издание] / Н.В. Бутенко; [научный редактор Е.Ю. Никитина]; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – [Челябинск]: Южно-Уральский научный центр РАО, 2020. – 475 с. 3. Ветлугина, Н.А.Художественное творчество в детском саду [Текст]; под ред. Н.А. Ветлугиной. - М.: Просвещение, 1974. – 175 с.4. Гудмен, Мэрилин Дж. С. Детский рисунок: пер. с англ. / Мэрилин Гудмен. — М. : Ад Маргинем Пресс : Музей современного искусства «Гараж», 2020. — 192 с.5. Давыдова, Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1-2.-М.: "Издательство Скрипторий 2003", 2007-80с. 6. Доронова Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: метод, рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3—6 лет по программе «Радуга» / Т. Н. Доронова. — 5-е изд. — М.: Просвещение, 2004. - 160 с.: 6. Йенни, Петер И30 Техники рисования. Тренируем восприятие и осваиваем интуитивное рисование / Петер Йенни ; пер. с англ. Анны Васильевой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2019. — 168 c. : ил. 7. Казакова, Т.Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности, 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, Учебная литература, 1996. -159 с.8. Казакова, Т.Г. Детское изобразительное творчество. –М.: Карапуз – дидактика. 2006.– 192 с. 9. Казакова,Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников: Пособие для воспитателей детских садов. –М.: Просвещение. 1980. -160 с.10. Комарова, Т.С. Обучение детей технике рисования. Изд. 2-е, перераб. и доп. –М.: Просвещение, 1976. -158 с.11. Комарова, Т.С., Сакулина Н.П., Халезова Н.Б. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию: Учебное пособие для учащихся пед. уч-щ по специальности. –М.: Просвещение. 1991.-256 с.12. Корсунова, Наталья Михайловна ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ // Проблемы педагогики. 2020. №5 (50). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-netraditsionnyh-tehnik-risovaniya-v-det13. Лихоманова, Н. В. Нетрадиционная техника рисования для малышей / Н. В. Лихоманова, С. Б. Балаева, Н. В. Дорофеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 50 (184). — С. 233-235. — URL: https://moluch.ru/archive/184/47162/ (дата обращения: 10.02.2022).14. Магомедова, Марьям Курбановна Артпедагогика и нетрадиционные техники рисования в творческом развитии дошкольников // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/artpedagogika-i-netraditsionnye-tehniki-risovaniya-v-tvorcheskom-razvitii-doshkolnikov (дата обращения: 13.02.2022).15. Нефедова, Ю. В. Виды и техники нетрадиционного рисования художественными материалами (из опыта работы) / Ю. В. Нефедова. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — Москва: Буки-Веди, 2016. — С. 145-147. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/208/11286/ (дата обращения: 13.02.2022).16. Никитина, А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий. Издательство КАРО Санкт-Петербург 2008 17. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2019. 18. Падалка, Анна Петровна Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие детей // Проблемы педагогики. 2018. №1 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-netraditsionnyh-tehnik-risovaniya-na-razvitie-detey (дата обращения: 13.02.2022).19. Погодина, С.В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста: учеб. пособие для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности "Дошкольное образование" / С.В. Погодина. – 5-е изд., стер. – Москва : Академия, 2021. – 269, [1] с.20. Погодина, С. Художественные техники - классические и неклассические : для работы во всех возраст. группах / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 52-67 : 21. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Приказы и письма Минобрнауки РФ. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 96 с. 22. Флерина, Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста [Текст] / Е.А. Флерина. - М.: Учпедгиз, 1958.- 91 с.23. Филева, Т. И. Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста // Наука и современность. 2012. №17. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-tehniki-risovaniya-v-razvitii-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.02.2022).24. Цквитария Т.А. Нетрадиционные техники рисования. Интегрированные занятия в ДОУ. –М.: 2011.25. Цыкунова, Е. В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста / Е. В. Цыкунова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 3 (13). — С. 49-53. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/92/3251/ (дата обращения: 13.02.2022).26. Шатрова, Светлана Анатольевна, Щепалова Надежда Александровна Нетрадиционные техники рисования как способ развития мелкой моторики руки у детей младшего дошкольного возраста // Концепт. 2017. №V9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-tehniki-risovaniya-kak-sposob-razvitiya-melkoy-motoriki-ruki-u-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.02.2022).27. Янушко, Е.А. Я657 Рисование с детьми раннего возраста. 1–3 года : [метод. пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей] / Е.А. Янушко. — М.: Издательство ВЛАДОС, 2018. — 287 с.22).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.