это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3817071
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании» и Федеральный государственный образовательный стандартом (далее – ФГОС) среднего (полного) общего образования ориентированы развитие коммуникативной компетенции обучающихся [1]. Владение данной компетенции позволяет реализовывать межкультурную коммуникацию с представителями иноязычной культуры. Причина этому - рост спроса на специалистов, владеющих иностранными языками. Следовательно, поэтому методика обучения иностранным языкам направлена на формирование коммуникативной компетенции обучающихся на уроках.
Целью исследования являются выявление особенностей коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе.
Объектом работы является процесс формирования коммуникативной компетенции обучающихся среднего этапа как способ обучения иноязычной культуры при обучении их иностранным языкам.
Предмет - способы осуществления коммуникативно-направленного обучения иноязычной культуре на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения.
Задачи данного исследования:
1. Провести теоретический анализ коммуникативного обучения.
2. Определить место коммуникативной компетенции в структуре иноязычной компетенции.
3. Изучить возрастные особенности детей в средней школе.
4. Провести практический анализ УМК, использующего на уроках английского языка в средней школе.
5. Составить урок английского языка с целью обучения иноязычной культуре на среднем этапе обучения.
О важности формирования иноязычной и коммуникативной компетенции писали многие ученые: M. Canale, D. Hymes, Е.И. Багузина, В.П. Белогрудова, И.Л. Бим, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, И.А. Зимняя, Р.П. Мильруд, Е.И. Пассов, А.А. Петрова, Н.П. Таюрская и др. Для написания работы были взяты за основу их различные определения исследуемого понятия.
В работе были использованы следующие методы научного исследования: анализ соответствующей литературы, синтез, сравнение, систематизация и обобщение полученных результатов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «Об образовании в Российской Федерации». (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022)
2. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 № 64101)
3. Афанасьева О.В. Английский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений и шк. С углубл. Изучением англ.яз. с прил. На эл. носителе/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 13-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 352 с.
4. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 168 с.
5. Выготский Л. С. В. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т. 1. Вопросы теории и истории психологии / Под ред. А. Р. Лурия, М. Г. Ярошевского. – М.: Педагогика, 1982. – 488 с.
6. Зельдович Б.З. Деловое общение: учебное пособие. – М: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 456 с.
7. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. - М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 432 с.
8. Кочергина, О.А. Коммуникативные педагогические технологии: теория и практика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Педагогическое образование»: по курсу «Коммуникативные педагогические технологии» / О. А. Кочергина; под ред. Е. А. Михайлычева; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Таганрогский гос. пед. ин-т им. А. П. Чехова». – Таганрог: Изд-во ФГБОУ ВПО «Таганрогский гос. пед. ин-т им. А. П. Чехова», 2013. – 223 с. \ Лапидус, Б.А. Проблемы содержания обучения языку в языковом вузе / Б. А. Лапидус. – М.: Высш. шк., 1986. – 143 с.
9. Лихачев Б.Т. JI. Педагогика: курс лекций / Б.Т. Лихачев; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 647 с.
10. Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка: English Teaching Methodology. Учеб. пособие для вузов. – 3-е изд., исправл. и доп. – М.: АСТ: Астрель, 2011. – 256 с.
11. Назарчук А.В. Учение Никласа Лумана о коммуникации // М.: Издательство «Весь Мир». – 2012. – 248 с.
12. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.
13. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам / Е. И. Пассов. – М.: Русский язык, 1989. – 278 с.
14. Сластенин В.А. и др. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
15. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 384 с.
16. Яковлев И.П. Основы теории коммуникаций: Учеб. пособие / И. П. Яковлев; Ин-т упр. и экономики. – СПб.: Ин-т упр. и экономики, 2001. – 229 с.
17. Багузина Е.И. Веб-квест технология как дидактическое средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции (на примере студентов неязыкового вуза): автореф. дисс. канд. пед. наук. – М, 2012. – 29 с.
18. Белогрудова В.П., Мосина М.А. Технология формирования иноязычной коммуникативной компетенции // Пермский педагогический журнал. – 2011. – №2. – с. 71 – 76.
19. Бим И. Л. Компетентностный подход к образованию и обучению иностранным языкам // Компетенции в образовании: опыт проектирования. Сб. научных трудов. – М.: ИНЭК, 2007. – с. 156 –163.
20. Брызгалина Е.В. Компетентностный подход и будущее социогуманитарного образования // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 4, Ист. – 2013. – № 1 (23). – с. 162 – 169.
21. Гез Н. И. Формирование коммуникативной компетенции как объект зарубежных методических исследований // Иностранные языки в школе. – 1985. – № 2. – с. 17 – 24.
22. Карапетян Л.А. Учебное пособие по иностранному языку как инструмент трансляции родной культуры на примере линии УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. // Актуальные проблемы современного иноязычного образования. – 2021. – № 14.
23. Кондратчик И. Г. Создание иноязычной коммуникативной среды при обучении иностранному языку в классах с повышенным уровнем обучения иностранного языка / И. Г. Кондратчик // Преподаватель года 2021 : сборник статей II Международного профессионально-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 14 декабря 2021 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.). – 2021. – с. 41–44.
24. Мешкова, Г. А. Коммуникативный подход в обучении иностранному языку / Г. А. Мешкова // Modern Science. – 2019. – № 11–3. – с. 249–252.
25. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2000. – №4. – с. 9 – 15.
26. Петрова А.А., Шкерина Т.А. Коммуникативная компетенция в структуре общекультурных компетенций бакалавров – будущих педагогов // NovaInfo. Педагогические наук. – 2016. – №45. – с. 279–283.
27. Погосян Э. А. Значимость иностранных языков и иноязычных культур в современной системе образования / Э. А. Погосян // Молодежь и XXI век – 2020: Материалы 10-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах, Курск, 19–20 февраля 2020 года / Ответственный редактор А.А. Горохов. – Курск: Юго-Западный государственный университет. – 2020. – с. 232–235.
28. Сардалова Л. Р. Особенности изучения иноязычной культуры и языка / Л. Р. Сардалова // Гуманитарные и социальные науки. – 2020. – № 2. – с. 257–264.
29. Сорокоумова Г. В. Методы формирования мотивации к изучению иностранного языка на среднем этапе обучения / Г. В. Сорокоумова, Е. А. Поддякон // Развитие образования. – 2021. – Т. 4. – № 2. – с. 26–31.
30. Таюрская Н.П. Иноязычная коммуникативная компетенция: зарубежный и российский опыт // Гуманитарный вектор: Грани профессионального развития. – 2015. – №1 (41). – с. 83 – 87.
31. Canale M. Theoretical bases of communicative approaches to second language teaching and testing // C. Candling, T. McNamara (Eds.): The Applied Linguistics Reader. – London: Routledge, 1980. - №1. – p. 1 – 47.
32. Hymes D. On comunicative competence / Ed. J. Hymes Harmonds wor. 1972. – 143p.
33. Линия УМК «English» Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. и др. (2-11) Углублённое изучение [Электронный ресурс]. URL: https://prosv.ru/umk/element/english-vereshchagina.2150.html
34. Современные образовательные технологии реализации ФГОС в системе общего образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.eduportal44.ru/sites/RSMO-test/SiteAssets/2017/Декабрь%202017/ современные %20образовательные %20технологии_.pdf
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!