это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3958465
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Формирование у младших школьников вычислительных навыков
является одной из главных задач начального курса математики, поскольку
вычислительные навыки необходимы как для дальнейшего обучения
школьников, так и для их практической жизни.
В курсе математики начальной школы и в целом в математической
подготовке младших школьников занимает исключительно важное место
тема «Изучение умножения». Главная задача в работе над данной темой
состоит в том, чтобы, с одной стороны, сформировать у учащихся
полноценные вычислительные навыки, а с другой - начать хорошо
продуманную перспективную подготовку к введению и последующему
усвоению ими приемов письменного умножения и деления.
В связи с этим необходимо организовать учебный процесс так, чтобы
повысить качество формируемых навыков. В практике работы традиционной
школы с этой целью делаются попытки разнообразить задания и упражнения,
выполняемые на разных этапах закрепления. Но, как правило, они основаны
на репродуктивной деятельности, однообразны и не вызывают интереса у
детей.
Параллельные и интегрированные курсы, альтернативные системы
обучения, направленные на развитие учащихся, предлагают свои подходы к
решению проблемы, связанной с формированием навыков умножения.
Все это требуют от учителя изучения различных методик, критического
осмысления и переработки информации, отбора приемов и средств,
способных оказать положительное влияние на процесс обучения
качественного формирования навыков умножения у младших школьников.
Объект исследования: процесс формирования у младших школьников
навыков умножения.
Предмет исследования: методические особенности постановки учебной
задачи при изучении умножения младшими школьниками.
Цель исследования: изучение постановки учебной задачи при изучении
умножения в начальном курсе математики.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть проблему постановки учебной задачи в процессе
обучения.
2. Охарактеризовать учебные цели и задачи в процессе изучения
умножения в начальных классах.
3. Выявить методические особенности изучения умножения в
начальной школе .
4. Проанализировать программу и учебник по теме исследования
5. Описать опыт постановки учебой задачи при изучении умножения в
начальной школе .
6. Дать рекомендации по изучению умножения в начальном курсе
математики .
Вопросами математического познания и математического образования
занимались Виленкина Н.Я., Воловича М.Б., Глейзера Г.Д., Гнеденко Б.В.,
Гусева В.А. и др. Современные подходы к повышению эффективности
усвоения определений и вычислительных правил представлены в работах
Н.Б. Истоминой, П.М. Эрдниева, Б.П. Эрдниева, В.Я. Ляудис и др.
Методы исследования: анализ литературы по теме исследования,
синтез, обобщение, эксперимент, количественная и качественная обработка
полученных результатов.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка
использованной литературы.
Список использованной литературы
1. Аргинская И.И. Особенности обучения младших школьников
математике // Начальная школа. — 2018. №18. — С.34-38
2. Бантова М.А. Система формирования вычислительных навыков //
Начальная школа. – 2016. №11. – С. 38-43.
3. Данищева Л. Теория и методика обучения математике в школе.- М.:
Бином, 2018. — 248с.
4. Ефимов В.Ф. Формирование вычислительной культуры младших
школьников // Начальная школа. 2019. №1. – С.61-66.
5. Калинченко, А.В. Методика изучения умножения и деления в
начальных классах. Учебно-методическое пособие для студентов высших
педагогических учебных заведений / А.В. Калинченко, Р.Н. Шикова. М.:
МПГИ, 20107. - 54 с.
6. Методика обучения математике в начальной школе / С.А. Зайцева,
И.Б.Румянцева, И.И. Целищева. – М.: Просвещение, 2018. – 192 с.
7. Методика обучения математике в начальных классах: курс лекций /
П.У. Байрамукова, А.У. Уртенова – Ростов н/Д : Феникс, 2019 – 299 с.
8. Никитина М.П. Учимся выполнять действия с числами. // Начальная
школа. – 2018. №8. – С. 69-75.
9. Примерная основная образовательная программа образовательного
учреждения. Начальная школа / Е. С. Савинов. – 4-е изд., перераб. – М.:
Просвещение, 2021. – 223 с.
10. Стойлова, Л.П. Математика: Учебное пособие / Л.П. Стойлова. -
М.: Академия, 2017. - 423с.
11. Федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования / Министерство образования и науки
Российской Федерации. М.: Просвещение, 2016. – 110 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!