Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Использование образовательных веб-ресурсов для развития лексических навыков в процессе обучения английскому языку в начальной школе

Тип Курсовая
Предмет Английский язык

ID (номер) заказа
4006365

500 руб.

Просмотров
773
Размер файла
69.88 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Согласно Федеральному государственному образовательному
стандарту [1] цели и задачи образовательного процесса направлены на
всестороннее развитие личности школьника. Если говорить об обучении
иностранному языку, то здесь обучение нацелено на формирование
личности, способной и желающей участвовать в межкультурной
коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в
изучаемой им иноязычной речевой деятельности, именно в обучении лексике
отражены ценностные ориентиры и факты культуры.
В рамках предмета как раз открываются широкие возможности для
реализации поставленных целей, так как обучение и воспитание неразрывно
связаны в процессе формирования иноязычной коммуникативной
компетенции. Среди ее составляющих немаловажную роль играет языковая
компетенция. Без навыка владения определенными языковыми средствами
коммуникация становится невозможной. И, следовательно, лексика в системе
языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности:
чтения и говорения, аудирования и письма. Именно поэтому формирование
лексического навыка все время должно находиться под тщательным
контролем педагога [1].
На сегодняшний день, благодаря развитию современных
образовательных технологий, существует огромное многообразие способов
формирования лексических навыков. Одним из них является использование
ресурсов Интернета. Именно этому навыку уделяется значительное внимание
в современной методике преподавания иностранных языков, т.к. остро стоит
вопрос о том, как же за небольшой промежуток времени выработать этот
навык для конкретного уровня владения языком. Данный вопрос как раз
затрагивает высокую степень актуальности выбранной нами темы [14, с.
233].
Объектом исследования является развитие лексических навыков в процессе обучения английскому языку в начальной школе.
Предметом исследования в данной работе выступает технология
применения образовательных веб-ресурсов для формирования лексических
навыков на уроке иностранного языка в начальной школе.
Объект и предмет в совокупности определяют цель данной работы:
изучить оптимально подходящие образовательные платформы для развития
лексических умений младшего школьника в начальной звене на уроках
английского языка..
Для реализации поставленной цели необходимо решить
следующие
задачи: Задачи: Подбор сайтов и приложений для развития лексических
навыков; Изучение и анализ образовательных платформ;
1. Охарактеризовать психолого-педагогические особенности
учащихся начальной школы.
2. Выявить роль образовательных веб-ресурсов в формировании
лексических навыков иностранного языка в начальной школе.
3. Проанализировать и подобрать наиболее подходящие веб-ресурсы
для формирования лексических навыков на английском языке в начальной
школе.
4. Разработать технологию применения веб-ресурса «Vocabulary.com»
на предмет соответствия критериям.
Для решения поставленных задач нами были использованы следующие
методы исследования: анализ методической и психолого-педагогической
литературы, синтез, обобщение, моделирование.
В соответствии с целью и задачами исследования структура работы
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной
литературы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный государственный образовательный стандарт
среднего общего образования (ФГОС СОО) от 17.12.2010 г. / Приказ
Минобрнауки России № 1897. – С. 9.
2. Абулайсова Н.А., Абдурахманова П.Д., Магомедова У.А.
Средства повышения мотивации к изучению иностранного языка у младших
школьников [Текст] / Н.А. Абулайсова, П.Д. Абдурахманова, У.А.
Магомедова // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 2 (75). – С.
293-296.
3. Бегалы М.Б. применение образовательных интернет-ресурсов в
процессе обучения английскому языку [Текст] / М.Б. Бегалы // Молодой
учёный. – 2007. – № 10.1 (144.1). – С. 13-15.
4. Беляева Е.И. Роль интернет-ресурсов на уроке иностранного
языка у младших школьников [Текст] / Е.И. Беляева // Вестник науки и
образования. – 2019. – № 11-2(65). – С. 99-102.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь: монография. Москва:
Лабиринт, 2007. 350 с.
6. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным
языкам. М. 2003.
7. Гурвич П.Б., Кудряшов Ю.А. Грамматические умения,
обусловливающие говорение на иностранном языке, и основные линии их
развития. М.: Русский язык, 1991.
8. Еренчинова Е.Б. Использование сети Интернет при обучении
иностранному языку [Текст] / Е.Б. Еренчинова // Инновационные
педагогические технологии: материалы IМеждунар. науч. конф. – Казань:
Бук, 2014. – С. 325-327.
9. Курносов Ю.В., Конотопов П.Ю. «Аналитика: методология,
технология и организация информационно-аналитической работы» / –
Москва: издательство «Русаки», – 2004. – С. 65-71.

10. Курсы английского языка PerfectEnglish[Электронный ресурс] //
URL:http://www.peenglish.ru/(дата обращения: 09.05.2020).
11. Нажмиддинов М.Г. Использование интернет-ресурсов на уроках
английского языка [Текст] / М.Г. Нажмиддинов // Молодой учёный. – 2016. –
№ 3.1 (107.1). – С. 52-53.
12. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учебное
пособие для преподавателей и студентов. 4-е изд. Москва: Филоматис:
Омега-Л, 2010. 475 с.
13. Основы методики обучения иностранным языкам: учебное
пособие / Н.Д. Гальскова, А.П. Василевич, Н.Ф. Коряковцева, Н.В. Акимова.
Москва : КНОРУС, 2018. 390 с.
14. Пассов Е.И. Основы коммуникативной теории и технологии
иноязычного образования методическое пособие для преподавателей
русского языка как иностранного/ Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. М., 2010. 567
с.
15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Москва, Питер,
2012. 705 с.
16. Семенова Д.К. Особенности использования веб-сайтов в
обучении иностранному языку [Текст] / Д.К. Семенова // Научно-
технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарныеиобщественныенауки. –
2012. – № 2. – С.68-71.
17. Семенова И.Н., Слепухин А.А. Методика использования
информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе. /
Екатеринбург. Учебное пособие под ред. Б.Е. Стариченко. Ч.2, 2013. – 144 с.
18. Сорокоумова Г.В. Психологический тренинг как эффективный
метод развития навыков, необходимых в 21 веке // Развитие науки и
образования: коллективная монография – Чебоксары: ИД «Среда», 2018. С.
115-122.
19. Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии
в лингвистическом образовании. М.: Либроком, 2013. 264 с.

20. Теремок [Электронный ресурс] // URL:http://teremoc.ru/(дата
обращения: 09.05.2020).
21. Шевченко Н.И. Интерактивные формы обучения как средство
развития личности школьника // Учитель истории. - 2005. – № 5. – С. 15.
22. CambridgeAssessmentEnglish[Электронный ресурс] //
URL:https://www.cambridgeenglish.org/(дата обращения: 09.05.2020).
23. Children`sBooksOnline[Электронный ресурс] // URL:
https://childrensbooksonline.org/(дата обращения: 09.05.2020).
24. DudeneyG. HowtoteachEnglishwithtechnology [Text] / G. Dudeney,
N. Hockly. – PearsonLongman, 2007. – 192 p. – P. 27-44.
25. EnglishCLUB.com[Электронный ресурс] //
URL:https://www.englishclub.com/(дата обращения: 09.05.2020).
26. EnglishOn-line.ru[Электронный ресурс] // URL: http://englishon-
line.ru/(дата обращения: 09.05.2020).
27. Freddie`sville[Электронный ресурс] // URL:
https://www.freddiesville.com/(дата обращения: 09.05.2020).
28. FunEnglishGames.com[Электронный ресурс] //
URL:https://funenglishgames.com/(дата обращения: 09.05.2020).
29. Higgins J. Computer assisted language learning. / Journal Language
Teaching, Volume 16 (2), Issue 2. April 1983. – p. 102–114.
30. Kilickaya F., Krajka J. Comparative Usefulness of Online and
Traditional Vocabulary Learning / Turkish Online Journal of Educational
Technology TOJET, v9 n2, Apr 2010. – p. 55-63.
31. LearnEnglishKids[Электронный ресурс] // URL:
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/(дата обращения: 09.05.2020).
32. LearningChocolate[Электронный ресурс] // URL:
https://www.learningchocolate.com/(дата обращения: 09.05.2020).
33. Lebedeva, Olga & Bykova, Svetlana & Masalimova, Alfiya &
Sokolova, Natalia & Kryukova, Nina. (2018). Peculiarities of developing high school students’ lexical skills by means of the programmed learning technology.
XLinguae. 11. 186- 202. 10.18355/XL.2018.11.01.16.
34. Lemonade Stand and the Apple revolution. The Sydney Morning
Herald. 2001. [Электронный ресурс] // http://lemonadestandgame.com/strategy//
(дата обращения: 22.10.2021).
35. McKenzie E. Visual displays can support vocabulary development in
unique and creative ways. / Journal Vocabulary Development using Visual
Displays. 12 Vol 42, No 2, 2014 г. – p. 12-17.
36. Multimedia - English[Электронный ресурс] // URL:
https://multimedia-english.com/(дата обращения: 09.05.2020).
37. Prensky M. Digital Natives Digital Immigrants / On the Horizon MCB
University Press, Vol. 9 No. 5, October 2001. Digital Natives Digital Immigrants.,
2001. p. 1-6.
38. Robson K., Plangger K., Kietzmann K., McCarthy J., I. & Pitt. Is it all
a game? Understanding the principles of gamification. / Journal Business Horizons
2015. – p. 411–420.
39. Schamroth A.S., Walsh S. Gamified Vocabulary, Online Resources
and Enriched Language Learning. / Journal of Adolescent & Adult Literacy, 2014.
– p. 49-56.
40. StudyRussianOnline[Электронный ресурс] // URL: http://study-
languages-online.com/(дата обращения: 09.05.2020).
41. Vocabulary.com. 1998-2020. [Электронный ресурс] //
https://www.vocabulary.com/terms/ (дата обращения: 20.10.2021).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
140393
рейтинг
icon
3056
работ сдано
icon
1328
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
138552
рейтинг
icon
5842
работ сдано
icon
2644
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
93478
рейтинг
icon
2012
работ сдано
icon
1262
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
45 012 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Педагогический
Спасибо огромное за проделанную работу! Залина всегда на связи и все просьбы выполняет. Оч...
star star star star star
Педогогический колледж
Все хорошо, буквально на днях преподаватель сказала что примет работу, но зачет по ней буд...
star star star star star
ГУУ
Спасибо большое, все сделано вовремя и на хорошую оценку. Очень хороший автор, рекомендую)
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Необходим расчет энергозатрат при хранении в резервуарах высоковязкой...

Решение задач, Нефтегазовое дело

Срок сдачи к 15 мая

1 минуту назад

контрольная работа

Контрольная, Финансовое право

Срок сдачи к 31 мая

5 минут назад

Выполнение задания

Перевод с ин. языка, Профессионально-ориентированный иностранный язык

Срок сдачи к 12 мая

5 минут назад

якласс 8 класс

Тест дистанционно, Английский язык

Срок сдачи к 12 мая

8 минут назад

Написать пояснительную записку к дипломному проекту

Диплом, Программирование

Срок сдачи к 14 мая

10 минут назад

Решить задачи по ахдп

Решение задач, анализ финансово-хозяйственной деятельности

Срок сдачи к 19 мая

12 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Автоматика

Срок сдачи к 16 мая

12 минут назад

Учение Лоренцо Валла

Эссе, Философия

Срок сдачи к 12 мая

12 минут назад

Масса г 20% раствора, содержащего 0,8 моль...

Онлайн-помощь, Химия

Срок сдачи к 11 мая

12 минут назад

тему «Содержание и оценка качества образования в представлении участников образовательных отношений»

Магистерская диссертация, Оценка качества образования

Срок сдачи к 15 сент.

12 минут назад

Роль этикета в межкультурной коммуникации между Китаем и Россией

Курсовая, межкультурная коммуникация

Срок сдачи к 13 мая

12 минут назад

Тема: Дальневосточная республика 10-15 страниц

Другое, История

Срок сдачи к 16 мая

12 минут назад

Решить 4 задания

Контрольная, Высшая математика

Срок сдачи к 13 мая

12 минут назад

Анализ аварийности на участках концентрации дтп по дороге р-402...

Диплом, Дорожные условия и безопасность движения

Срок сдачи к 7 июня

12 минут назад

10 задач

Контрольная, Математический анализ

Срок сдачи к 20 мая

12 минут назад
12 минут назад

Решить 5 задач

Решение задач, Задачи по Философии

Срок сдачи к 17 мая

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.