это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4061866
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Современный мир невозможно представить без рекламы. В настоящее
время он подключен ко всем сферам жизни. Его можно найти в фильмах,
социальных сетях, магазинах и даже музыке. Все мы знаем, что реклама —
это двигатель торговли. Именно благодаря рекламе потребители узнают, как
будут выглядеть различные скидки и рекламные акции на новые продукты и
услуги или существующие продукты.
Реклама может быть ненавязчивой и, наоборот, раздражающей
потребителей. Когда люди слышат слово «реклама», к ним уже заранее
относятся негативно, потому что это слово ассоциируется с
некачественными, дешевыми и простыми вещами. Однако по мере развития
рекламы потребители иногда задаются вопросом, не является ли то или иное
действие спланированной PR-кампанией. Рекламодатели очень чутко
реагируют на потенциальных потребителей, так как им необходимо
увеличить продажи рекламируемой продукции. Поэтому продакт-плейсмент
пришел к нам с запада. Сегодня скрытая реклама намного эффективнее
явной, и к ней все привыкли.
Если прямая реклама направлена в основном на увеличение продаж,
то цель скрытой рекламы – добиться хорошего размещения имиджа бренда и
отношения к нему потенциальных потребителей и целевых аудиторий. Как
правило, метод скрытия рекламы используют рекламодатели, которые очень
ориентированы на прямую рекламу и работают с рекламными компаниями на
постоянной основе. Задача агентств, занимающихся скрытой рекламой,
заключается в обеспечении определенного комплекса имиджеобразующих
мероприятий, направленных на создание узнаваемости бренда или продукта
при представлении или продвижении на рынке, а также на укрепление
существующего имиджа.
Под скрытой рекламой мы подразумеваем бренды, товарные знаки,
услуги, услуги, социальные программы, возможно, национальные
программы, различные мероприятия, интегрированные в повседневную
жизнь через различные каналы или мероприятия, специально
организованные для этой цели.
Актуальность выбранной темы обусловлена текущей
перенасыщенностью рынка рекламных материалов и современным
информационным ландшафтом, переполненным различными рекламно-
информационными материалами, в связи с чем необходимо хорошо
разбираться в скрытых путях проникновения информации. обеспечивается, а
именно за счет продакт-плейсмента в рекламных кампаниях.
В представленной работе рассмотрен теоретический и практический
материал по скрытой рекламе, а также проанализированы основные
классификация скрытой рекламы и особенности воздействия на
современного потребителя.
Цель данной работы: изучение особенностей применения скрытой
рекламы на телевидении.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
-рассмотреть теоретические аспекты скрытой рекламы
-изучить правовое регулирование скрытой рекламы
-рассмотреть основные методы создания рекламного материала
Объект исследования: скрытая реклама
Предмет исследования: особенности скрытой рекламы на телевидении
Структура курсовой работы состоит из введения, теоретической и
практической части, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении определяется актуальность данной работы, ее объект,
предмет, цели и задачи исследования. В первой главе рассмотрен
теоретический материал по основным составляющим скрытой рекламы. Во
второй главе рассмотрены основные особенности создания скрытой рекламы
на телевидении.В заключении сделаны основные выводы исследовательской
деятельности и анализ теоретического материала.
Список литературы
1.Берёзкина О. П. Б48 Product Placement. Технологии скрытой рекламы.
— СПб.: Питер, 2009. — 208 е.: ил. — Серия «Маркетинг для
профессионалов»
2.Галашова Н.Б. Нестандартные формы рекламного воздействия:
маркетинговый эффект / Н.Б. Галашова, Н.А. Камарова, Е.И. Черных //
Вестник ТГПУ. – 2015. – № 5.
3.Интернет-маркетинг [Текст]: учеб, для академического бакалавриата /
О.А. Артемьева [и др.]; под общ. ред. О.Н. Романенковой. — М.: Юрайт,
2014. -288 с.
4.Комиссарова Д.Н. Использование известных брендов в фильмах и
телепередачах / Д.Н. Комиссрова // Новый университет. Серия «Экономика и
право». – 2014. – № 3.
5.Карпова С.В. Брендинг [Текст]: учеб, и практикум для прикладного
бакалавриата/С. В. Карпова, И.К. Захаренко; под общ. ред. С.В. Карповой. —
2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2015. — 439 с.
6.Кузнецова Ю.В. Новые способы продвижения товаров: современные
формы маркетинговых коммуникаций в России / Ю.В. Кузнецова // Вестник
Евразии. – 2013. – № 2.
7.Картер, Г. Эффективная реклама: Путеводитель для бизнеса /Г.
Картер – М: Бизнес-Информ,2008. – 244 с.
8.Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В.
Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
9.Кривцова Е. В., Гершун М. В., Гришаев М. О. Использование Product
Placement в художественных фильмах для продвижения брендов // Реклама.
Теория и практика. — 2016. — No6. — С.350–356
10.Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых
коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые
основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с
ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
11.Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы /А.Н. Матанцев. –
М.:"Финпресс", 2012. – 416 с.
12.Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. —
Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
13.Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления
коммуникациями / В. Л. Музыкант. — М.: Эксмо, 2008.– 832
14.Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю.
К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва :
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
15.Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и
распространением рекламы / Н. С. Репина // Научный электронный журнал
Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 231-233.
16.Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В.
Фрайбургер, К. Ротцолл; пер. с англ. – М.: Прогресс, 1989. – 620 с.
17.Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник
и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт,
2021. – 177 с.
18.Теория и практика рекламы: учеб. пособие / Т.А. Чабанюк. –
Комсомольск-наАмуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 62 с
19.Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов /
Л. Н. Федотова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 391 с.
20.Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г.
Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!