это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4173937
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
По мере повышения значимости информационных технологий в обществе, компании становятся все более заинтересованными во взаимодействии с ключевыми участниками рынка посредством интернет-коммуникаций. В условиях динамичного развития рыночных отношений, усиления конкуренции и растущего насыщения рынка многие компании стремятся организовать свою деятельность в Интернете.
Работая в онлайн-пространстве, компании могут предоставлять более качественную информацию потребителям и партнерам, проводить рекламные кампании, мониторить рынки, собирать необходимые маркетинговые данные, привлекать новых потребителей и партнеров, повышать узнаваемость и лояльность бренда, организовывать онлайн-продажи, а также могут реагировать на вызовы бизнеса более эффективно и с меньшими затратами.
Большая часть стоимости в экономике создается в промышленном секторе рынка (рынок B2B), где организации и предприятия работают для других предприятий, а не для индивидуальных потребителей (рынок B2C) Рынки B2B производят товары и услуги, необходимые производственным компаниям, государственным учреждениям и организациям для производства продукции для конечного потребителя и поддержки функционирования экономики в целом.
Рынок B2B имеет особые стимулы для построения отношений с партнерами и клиентами, поэтому продвижение в этой сфере должно учитывать особенности бизнес-рынка: большие объемы закупок, технически сложные продукты, высокий риск покупателя, длительные сроки закупок, сложные процессы принятия решений о покупке, профессиональные покупатели, тесные отношения между покупателями и клиентами и т.д..
Исходя из приведенных выше характеристик рынка B2B, особенности продвижения и рекламы промышленных товаров и услуг определяются следующим образом: основной мотивацией приобретения промышленной продукции является повышение эффективности производства и увеличение прибыльности предприятия; продвижение на рынке В2В носит более личный, индивидуальный и межличностный характер; в продвижении производственной продукции нет двусмысленности и преувеличения; целевая группа для рекламы B2B ограничена и ориентирована на узкую группу потребителей; реклама производственной продукции содержит точную, хорошо документированную, сжатую и профессиональную информацию о продукте; реклама производственной продукции размещается в отраслевых журналах, специализированных журналах и на специализированных веб-сайтах; рекламные бюджеты на рекламу B2B относительно меньше, чем на рекламу B2C.
В современных условиях растущей конкуренции на промышленном рынке компаниям необходимо находить новые и эффективные каналы сбыта своей продукции и услуг, и одним из наиболее эффективных маркетинговых каналов на рынке B2B является интернет, где все участники могут быстро взаимодействовать.
Интернет-реклама — это коммуникационная деятельность, основанная на широком взаимодействии в интернет-среде, направленная на формирование интереса и действия у целевой аудитории и получение прибыли и дохода.
Ключевой особенностью использования интернет-рекламы на рынке B2B является то, что она размещается не только на обычных интернет-площадках (поисковые системы, социальные сети, доски объявлений), но и на специальных интернет-ресурсах, таких как профильные сайты, бизнес-сайты, Job-сайты.
Интернет-реклама для B2B-компаний может предоставлять актуальную информацию целевым группам через различные интернет-ресурсы, разнообразие которых позволяет учитывать специфику рынка промышленной продукции.
Главная особенность интернет-рекламы B2B заключается в том, что она подходит к каждой группе клиентов и партнеров индивидуально, которые являются специалистами и экспертами в определенной области, с определенными ограничениями и модификациями по сравнению с методами B2C.
Цель исследования – изучение особенностей рекламного продвижения товаров и услуг В2В и разработка рекламных средств, направленных на продвижение ООО «Издательство МБА».
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи исследования:
- изучить теоретические основы рекламного продвижения товаров и услуг В2В;
- выделить характеристики основных рекламных средств;
- выявить специфику продвижения рекламных организаций в сфере В2В;
- охарактеризовать деятельность ООО «Издательство МБА»;
- разработать рекламные средства по продвижению ООО «Издательство МБА».
Объект исследования – продвижение коммерческой организации на рынке В2В.
Предмет исследования – рекламные средства продвижения компании ООО «Издательство МБА».
В работе использовались теоретические и эмпирические методы исследования.
Список использованных источников
1. Андреева, Л.В. Элементы цифровых технологий в торговой и закупочной деятельности (правовой аспект) // Предпринимательское право. Приложение «Право и Бизнес», 2019. - № 1. - С. 15–21.
2. Анипченко, А.А., Айдаркина, Е.Е. Контекстная (поисковая) реклама как самый эффективный способ продвижения продукции в Интернете // Актуальные аспекты инновационного экономического и юридического развития в условиях роста напряженности вокруг России. – Ростов н/Д: ИП Беспамятнов С.В., 2015. – С. 11-16.
3. B2B Center. Центр электронных торгов. Режим доступа: https://www.b2b-center.ru/market/ (дата обращения: 01.06.2023).
4. Баева, О.Н. К вопросу о сущности и масштабах использования краудсорсинга [Электронный ресурс] / О. Н. Баева, Г. В. Малышенко // Baikal Research Journal. — 2017. — Т. 8, № 2. — Режим доступа: http://brj-bguep.ru/reader/article.aspx?id=21483. (дата обращения: 05.06.2023).
5. Березина, Е.А. Разработка и оценка эффективности рекламы в прессе для промышленного предприятия // NAUKA-RASTUDENT.RU. – 2015. – № 4 (16). – С. 55.
6. Брежнева, В.М., Петрушина, В.В. Исследование стратегических направлений развития В2В-продаж в современной экономике // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки, 2020. - Т. 5, № 1(15). - С. 74–84.
7. Букова, А.А. Комплексное предложение как потребительская ценность для В2В-покупателя // Russian economic bulletin, 2021. - Т. 5. № 1. - С. 197–203.
8. Бурмистрова, И.К., Кублин, И.М. Рынок В2В – современные формы сотрудничества и развития // Наука и общество, 2018. - № 2 (31). - С. 9–13.
9. Василенко, В.А. Маркетинг как фундамент роста и развития компании на рынке B2B / В. А. Василенко // Научный альманах. — 2016. — № 10-1 (24). — С. 67–70.
10. Выборов, Е.С., Макарова, О.Ю. Цифровая трансформация В2В сектора: маркетинговый аспект // Интерактивная наука, 2020. - № 9 (55). - С. 59–62.
11. Гавриков, А. Инструменты цифрового маркетинга: как донести до клиента максимум информации о продукте [Электронный ресурс] / А. Гавриков // Банкир.Ру. — 2018. — Режим доступа: http://bankir.ru/publikacii/20170418/instrumenty-tsifrovogo-marketinga-kak-donesti-do-klienta-maksimum-informatsii-oprodukte-10008812. (дата обращения: 02.06.2023)
12. Гавриков, А. Правильная постановка целей перед интернет-маркетингом [Электронный ресурс] / А. Гавриков. — Режим доступа: https://blog.completo.ru/pravilnaya-postanovka-tseley-pered-internet-marketingom. (дата обращения: 02.06.2023)
13. Гвоздецкая, И.В. Игнатьева, И. Маркетинговые инструменты продвижения продукции на рынке b2b [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/35_PWMN_2008/Economics/38692.doc.htm (дата обращения 01.06.2023).
14. Гук, С.В., Герасимов, С.С., Королев, И.А. Государственная поддержка интернет-торговли: за и против // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, 2016. - № 3 (26). - С. 48–53.
15. Жуков, П.Е. (2019). Развитие электронных торговых площадок В2В для стимулирования малых и средних предприятий // Самоуправление, 2019. - Т. 2, № 3 (116). - С. 110–113.
16. Заруднева, А.Ю., Радченко, Е.П. Особенности брендинга на В2В-рынке // Известия ИГЭА. – 2010 – № 3. – С. 133-136.
17. Зимина, С.С. Особенности использования инструментов интернет-маркетинга на B2B и B2C рынках / С. С. Зимина // Economics. — 2017. — № 8 (29). — С. 10–16.
18. Катровский, Ю.А., Полуянов, М.Г. Создание единого логистического оператора для сектора В2С // Бизнес-образование в экономике знаний, 2018. - № 1 (9). - С. 42–44.
19. Комаров, А.С. Особенности и методы B2B маркетинга / А. С. Комаров // Экономика и управление в XХI веке: тенденции развития. — 2016. — № 26. — С. 60–63.
20. Комаров, А.С. Проблемы интернет-маркетинга на рынке B2B / А. С. Комаров // Актуальные вопросы экономических наук. — 2016. — № 50-1. — С. 85–89.
21. Краткая история развития социальных сервисов [Электронный ресурс]: статьи по маркетингу, 2015. – 1 с. – Режим доступа: http://www.slideshare.net/preston555/ss12270740?qid=70f38c3e-7bb8-4876-8788-564e25d96f32&v=qf1&b=&from_search=2 (дата обращения 01.06 2023)
22. Мовсесян, А.А. Совершенствование рекламной кампании промышленной продукции на рынке В2В / А. А. Мовсесян, О. А. Стародубцева // Проблемы современной экономики. — 2016. — № 32. — С. 82–86.
23. Орлова, Г.А., Савинов, Ю.А., Тарановская, Е.В. Развитие межфирменной электронной В2В торговли // Российский внешнеэкономический вестник, 2021. - № 2. - С. 76–85.
24. Руснак, Ю.А. Роль рекламной деятельности на предприятиях сферы В2В // Экономика и бизнес: теория и практика, 2019. - № 3-2. - С. 87–92.
25. Фатеева, Т.А. Современные проблемы интернет-маркетинга на рынке B2B / Т. А. Фатеева // Современные научные исследования и разработки. — 2017. — № 8 (16). — С. 561–562.
26. Федорова, Т.А. Цифровые бизнес-модели: цифровые платформы, разновидности и функции // Znanstvena misel, 2019. - № 8-2(33). - С. 28–33.
27. Федотов, А. Н. Механизм реализации стратегии развития региона с использованием концепции бенчмаркинга [Электронный ресурс] / А. Н. Федотов // Baikal Research Journal. — 2016. — Т. 7, № 4. — Режим доступа: http://brj-bguep.ru/reader/article.aspx?id=20847 (дата обращения: 06.06.2023).
28. Хитрова, Т. И. Модификация маркетинговой информационной системы на основе интеллектуальных компонент [Электронный ресурс] / Т. И. Хитрова, Д. В. Черников // Baikal Research Journal. — 2015. — Т. 6, № 4. — Режим доступа: http://brj-bguep.ru/reader/article.aspx?id=20275. (дата обращения: 07.06.2023).
29. Шайдуллина, В.К. Электронная торговля и перспективы ее развития в мировой экономике // Вестник университета, 2019. - № 3. - С. 114–119.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!