Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Взаимосвязь уровня мотивации и успеваемости у младших школьников при переходе в среднее звено

Тип Курсовая
Предмет Психология и педагогика

ID (номер) заказа
4291325

500 руб.

Просмотров
993
Размер файла
82.15 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Актуальность:
Мотив является источником побуждения к действию, а младший школьный возраст — благоприятный период для формирования максимально высокого уровня школьной мотивации. Успешность учебной деятельности определяется уровнем учебной мотивации, которая влияет на качество учебного процесса. Отсутствие учебной мотивации приводит к снижению успеваемости и замедляет процесс развития личности ребенка. Е. П. Ильин утверждает, что учебная деятельность занимает практически все годы становления личности, начиная с детского сада и заканчивая обучением в средних и высших профессиональных образовательных учреждениях. Поэтому проблема мотивации является одной из центральных в педагогике и педагогической психологии. Процесс развития личности младших школьников тесно связан с их ведущей деятельностью — учебной, результаты которой, во многом, зависят от уровня школьной мотивации учащихся. Исследование проблемы мотивации предоставляет возможность понять движущие силы, причины и внутренние механизмы деятельности человека. Говоря о детях младшего школьного возраста, хочется отметить, что в этот период они знакомятся с основными видами учебной деятельности и осваивают их. Однако мотивация, с которой ребенок приходит в школу, в большинстве случаев является игровой. Именно в этот период происходит формирование учебных мотивов и смена игровой деятельности на учебную. Но не все дети готовы мириться с тем, что отношение к игре становится менее важным. А все, что связано с учебной деятельностью, оказывается значимым. Проблема школьной мотивации остается актуальной потому, что она касается всех аспектов поведения и играет значимую роль в организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: выявить взаимосвязь уровня мотивации и успеваемости у младших школьников при переходе в среднее звено
Задачи:
    1.    Дать определение и характеристику младшему школьному возрасту. Выделить особенности личности младшего школьника
    2.    Проанализировать специфику учебной мотивации школьника при переходе из младшего в среднее звено общеобразовательного учреждения
    3.    Разобраться в уровнях развития учебной мотивации
    4.    Провести анализ взаимосвязи уровня мотивации и успеваемости школьников
Предмет исследования: школьная мотивация и успеваемость младших школьников.
Объект исследования: процесс школьной мотивации младших школьников.
Методы и методики исследования: анализ научной литературы, психолого-педагогический эксперимент, «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой.
Гипотеза: 
Я предполагаю, что существует прямая взаимозависимость между учебной мотивацией и успеваемостью младших школьников: 
1.Если успеваемость младших школьников высокая, то и школьная мотивация будет иметь высокое значение. 
2.Если успеваемость младших школьников низкая, то и значение школьной мотивации будет низкой.
Практическая значимость: возможность изучения взаимосвязи школьной мотивации с успеваемостью младших школьников, с последующей помощью повышения школьной мотивации.
План проведения психолого-педагогического эксперимента:
Первый этап – теоретическо-методологический (март – апрель 2022 г.), направленный на изучение и анализ теоретических предпосылок исследования в отечественной и зарубежной психологической литературе и подбор методов исследования. 
Второй этап (май 2022 г./ сентябрь – октябрь 2022 г.) – диагностический. Основная задача данного этапа заключалась в осуществлении диагностики и сбора данных по методике. Май – беседа с классным руководством 4а класса. Сентябрь – октябрь – беседа с руководством того же самого класса, только уже в среднем звене (5а).
Третий этап (октябрь 2022 г.) – обобщающе-интерпретационный. На данном этапе производилась количественная и качественная обработка результатов исследования, анализ полученных данных и оформление в законченную работу. 
 

Список используемой литературы


    1.    Вачков И. В. Основные идеи программы «Психологическая азбука» М., 2005, «Ось 89», 76 с. 
    2.    Вачков И. В., Аржакаева А. Т., Попова А. Х. «Психологическая азбука» (1–4 классы), М., 2005, «Ось 89», 143 с. 
    3.    Вилюс В.К. Психологические механизмы мотивации человека. - М.: Проспект, 2013. - 170с. 
    4.    Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников / под ред. Эльконина Д.Б., Давыдова В.В. - М.: Издательство Академии педагогических наук, 1966. - 174с. 
    5.     Долгова В.И., Кондратьева О.А., Скирдова М.Н. Изучение влияния свойств внимания на успеваемость младших школьников. Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2015. - Т. 31. - С.106-110. 
    6.    Дубровина И. В., Данилова Е. В., Прихожа А. М. Психология, 2-е изд., стер. — М.: Академия, 2003. – 464 с. 
    7.     Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса в развитии. - М.: Педагогика, 2014. - 422с. 
    8.    Ильин Е. В. Психология для педагогов, — Санкт-Петербург, 2012, «Питер», 638 с. 
    9.    Касицина, Н.В., Четыре тактики педагогики поддержки. Эффективные способы взаимодействия учителя и ученика [Текст] / Н.В. Касицина, Михайлова Н.Н., Юсфин С.М. - М.: Сфера, 2010. - 158 с. 
    10.    Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции: конспект лекций. - М.: МГУ, 2011. - 340с. 
    11.    Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М: Просвещение, 2011. - 158с. 
    12.    Педагогическая диагностика в школе. / Под ред. А.И. Кочеткова. - Минск: Амалфея, 2013. - 420с. 
    13.    Рогов А. Настольная книга психолога в образовании. - М.: Педагогика, 2014. - 560с. 
    14.    Ромицына Е. Е. Практикум по психодиагностике, Санкт-Петербург, 2006, «Речь», 110 с. 
    15.    Симонова, П. С. Взаимосвязь учебной мотивации и успеваемости детей младшего школьного возраста / П. С. Симонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 591-593. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35835/ (дата обращения: 02.11.2022).
    16.    ФГОС НОО: http://www.edustandart.ru/izmeneniya-fgos-2016/
    17.    Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 1987.- 215с. 
    18.    https://e-koncept.ru/2017/770097.htm 
    19.    https://multiurok.ru/index.php/blog/statia-na-temu-motivatsiia-mladshikhshkolnikov.html 
    20.    https://sibac.info/studconf/hum/xxxiv/42849 
https://www.schoolearlystudy.ru/vozrast/6-let/motivatsiya-mladshihshkolnikov


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.