Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Формирование устойчивого вычислительного навыка у младших школьников

Тип Курсовая
Предмет Математика

ID (номер) заказа
4333944

500 руб.

Просмотров
998
Размер файла
491.55 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Актуальность темы исследования. В условиях роста потока информации успешными могут стать люди, которые обладают широким кругозором и умеют самостоятельно принимать рациональные решения. Авторы современных исследований отмечают, что вопрос формирования устойчивого вычислительного навыка отошел на второй план в связи с развитием вычислительной техники и широкого использования ее во всех сферах жизни, в том числе и в образовании. Вместе с тем научиться быстро и правильно выполнять устные вычисления очень важно для младших школьников как для продолжения работы с числами, так и в плане практической значимости этих навыков для дальнейшего обучения в школе.
Одна из основных проблем обучения математике в начальных классах – это формирование у обучающихся 2 класса устойчивого вычислительного навыка, навыка прочного и осознанного. При этом навыки сложения и вычитания в пределах 100 должны быть доведены до автоматизма. Усвоение математических знаний зависит как от качества, так и от количества используемых упражнений. Каждый учитель стремится, чтобы ученики как можно больше выполняли различные задания и упражнения на уроке, стараясь выполнять их в письменном виде, считая, что чем больше выполняется письменных заданий, тем лучше. Однако школьная практика показала, что в старших классах ученики, не владеющие приемами устного счета, как правило, не справляются с письменными работами.
Устный счет является одной из эффективных форм организации коллективной и индивидуальной работы обучающихся 2 класса на уроках математики. Они развивают у школьников внимательность, наблюдательность, инициативу, вызывают интерес к работе. С их помощью учитель устанавливает на уроке оперативную и эффективную обратную связь, которая позволяет своевременно контролировать процесс овладения учащимися знаниями и умениями.
На необходимость устного счета как способа формирования устойчивого вычислительного навыка у младших школьников, где особое внимание уделяется применению различных видов в практической деятельности, указывается в работах: В.В. Агафоновой, Н.О. Ананьевой, З.И. Бажан и др.
В настоящее время сложилось такое положение, при котором, с одной стороны, определяется необходимость усиление практической направленности в обучении математике младших школьников. С другой стороны, как показывает практика, много методистов и учителей не знают и не умеют использовать учебный материал для реализации принципа связи обучение с жизнью. Процесс формирования устойчивого вычислительного навыка при изучении начального курса математики является в основном случайным, поскольку методика реализации этого принципа недостаточно разработана.
Объект исследования – устный вычислительный навык.
Предмет исследования – устный счет как способ формирования устойчивого вычислительного навыка у обучающихся 2 класса.
Цель исследования – рассмотреть устный счет как способ формирования устойчивого вычислительного навыка у обучающихся 2 класса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    −    рассмотреть понятие и сущность устного вычислительного навыка;
    −    изучить психолого-педагогическую характеристику младших школьников;
    −    определить особенности формирования устного вычислительного навыка у младших школьников;
    −    провести эмпирическое исследование устного счета как способа формирования устойчивого вычислительного навыка у обучающихся 2 класса;
    −    разработать рекомендации по формированию устного вычислительного навыка у обучающихся 2 класса.
Методы исследования. Для решения сформулированных в исследовании задач были применены следующие методы:
    −    теоретические – анализ научных источников, обобщение психолого-педагогической и методической литературы, систематизация теоретического и практического материала;
    −    эмпирические – наблюдение, беседа, дискуссия, анкетирование, обследование.
Базой эмпирического исследования была школа №57 г. Москвы. В выборку исследования вошли 18 учащихся в возрасте 7-9 лет 2А класса (9 респондентов) и 2Б класса (9 респондентов). Констатирующее исследование проводилось нами в течение двух недель.
Практическая значимость полученных результатов исследования заключается во внедрении, систематизации и обобщении материалов, которые составляют научную, методическую, информационную и практическую ценность для педагогов, работающих в учебных заведениях. Результаты работы могут быть использованы педагогами школах; в подготовке специалистов в учреждениях высшего образования.
Структура курсовой работы. Курсовая работа, общим объемом 43 с., состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
 

Список использованных источников

    1.    Агафонова, В. В. Устные упражнения как средство формирования вычислительной культуры младшего школьника / В. В. Агафонова // Сборник научных статей второй национальной научно-практической конференции, Ярославль, 25-28 февраля 2020 года. – С. 6-15.
    2.    Ананьева, Н. О. Значение устного счета на уроках математики в начальных классах / Н. О. Ананьева // Материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и молодых ученых, Рязань, 23024 апреля 2020 года. – С. 316-319.
    3.    Бажан, З. И. Значение устных вычислений и их использование на уроках математики в начальной школе / З. И. Бажан // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66-1. – С. 19-21.
    4.    Барышникова, Е. В. Психология детей младшего школьного возраста / Е. В. Барышникова. – Челябинск: Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. – 174 с.
    5.    Гаврилина, О. В. Формирование вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе / О. В. Гаврилина, Ю. В. Умерова // Материалы Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 25 апреля 2018 года. – С. 187-188. 
    6.    Ильясова, Н. Э. Психолого-педагогические особенности формирования вычислительных навыков у младших школьников / Н. Э. Ильясова // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2019. – № 2(27). – С. 21-22.
    7.    Кадырова, А. Н. Формирование вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе / А. Н. Кадырова // Сборник статей XXII Международной научно-практической конференции: в 2 ч., Пенза, 10 июня 2019 года. – С. 115-117.
    8.    Кокорева, В. В. Формирование вычислительных приемов на уроках математики в начальной школе / В. В. Кокорева, Е. В. Коваль // Вопросы педагогики. – 2020. – № 4-2. – С. 196-200.
    9.    Латышова, А. Д. Формирование вычислительных навыков младших школьников при изучении сложения и вычитания / А. Д. Латышова, О. А. Панищева // Сборник статей участников Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ по педагогике, психологии и дефектологии, Оренбург, 01 февраля 2022 года. – С. 193-201
    10.    Лебединцева, В. А. Методические приемы формирования вычислительных умений и навыков у младших школьников / В. А. Лебединцева, К. А. Лавриненко // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в ВУЗе и школе. – 2022. – № 37. – С. 46-50.
    11.    Леденева, Г. А. Формирование навыков устных вычислений на уроках математики в начальной школе / Г. А. Леденева //: Сборник трудов IV Международной научно-практической конференции, Прокопьевск, 17 марта 2022 года. – С. 126-128.
    12.    Мирзоева, А. С. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников / А. С. Мирзоева // Студенческий вестник. – 2022. – № 18-3(210). – С. 5-7.
    13.    Мороз, Т. Н. Формирование вычислительных навыков у младших школьников на уроках математики через разнообразные виды устного счёта / Т. Н. Мороз // Сборник научных трудов, Мозырь, 25 ноября 2021 года. – С. 112-116.
    14.    Пазлиева, Н. Р. Формирование вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе / Н. Р. Пазлиева // Сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 25 января 2018 года. – С. 197-199.
    15.    Политанская, В. В. Методика формирования устных вычислительных навыков младших школьников / В. В. Политанская // Научно Исследовательский Центр «Science Discovery». – 2022. – Т. 2. – № 9. – С. 193-201.
    16.    Потапова, Н. В. Роль современных технологий в усовершенствовании вычислительных умений и навыков младших школьников / Н. В. Потапова, Л. Ф. Кравцова // Духовная ситуация времени. Россия XXI век. – 2018. – № 4(15). – С. 22-26.
    17.    Распопова, В. С. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников / В. С. Распопова, Н. А. Овсянникова, К. Н. Хлебникова // Материалы международной научно-практической конференции, Вологда, 25 ноября 2020 года. – С. 76-78.
    18.    Соловьева, И. В. Формирование вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе / И. В. Соловьева // Студенческий вестник. – 2021. – № 1-1(146). – С. 50-52.
    19.    Субботина, О. А. Формирование вычислительных навыков у младших школьников на уроках математики / О. А. Субботина // Сборник статей по материалам ХII научно-практической конференции, Пермь, 17 февраля 2021 года. – С. 136-141.
    20.    Туманина, М. Ю. Формирование у младших школьников умения считать в уме / М. Ю. Туманина, Н. Г. Шмелева // XXXIII международная научно-практическая конференция, Москва, 27 февраля 2018 года. – С. 220-221.
Умерова, Ю. Особенности формирования вычислительных навыков у младших школьников в процессе учебной деятельности / Ю. Умерова, О. В. Гаврилина // Сборник научных трудов. Посвящается 25-летию ГБОУВО РК КИПУ, Симферополь, 21 марта 2018 года. – С. 292-294. 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.