это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4654463
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4
1.1Физическое и психическое развитие детей младшего школьного возраста 4
1.2Психическое развитие детей младшего школьного возраста 7
1.3 Социально-психологические особенности детей младшего школьного возраста 10
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 15
2.1. Социальная среда и ее влияние на развитие и поведение детей 15
2.2 Особенности формирования личности ребенка младшего школьного возраста 18
2.3 Особенности восприятия и адаптации детей к современной культуре 21
ГЛАВА 3. ПОТЕНЦИАЛ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ В РЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 24
3.1 Влияние мультипликационных и художественных фильмов на эмоциональное состояние детей 24
3.2 Влияние мультипликационных и художественных фильмов на формирование социальных навыков и ценностных ориентаций 26
3.2 Практические рекомендации по использованию мультипликационных и художественных фильмов в работе с детьми младшего школьного возраста 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире мультипликационные и художественные фильмы играют значительную роль в жизни детей младшего школьного возраста. Они являются не только источником развлечения и познания нового мира, но и важным фактором в формировании личности и поведения ребенка. Поэтому актуальной проблемой является изучение влияния мультипликационных и художественных фильмов на поведение детей младшего школьного возраста и возможности их использования в регуляции поведения. В данной работе будет проанализирована научная литература по данной теме, определены особенности восприятия и адаптации детей к современной культуре, а также рассмотрен потенциал мультипликационных и художественных фильмов в регуляции поведения детей младшего школьного возраста. Наконец, будут даны практические рекомендации по использованию мультипликационных и художественных фильмов в работе с детьми младшего школьного возраста. Цель исследования: определение влияния на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмовОбъект исследования: поведение детей младшего школьного возрастаПредмет исследования: влияние мультипликационных и художественных на поведение младших школьниковЗадачи исследования:1. Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста2. Раскрыть спектр проблем, связанных с воспитанием детей3. Раскрыть значение мультипликационных и художественных фильмов4. Представить потенциал мультипликационных и художественных фильмов в регуляции детей младшего школьного возраста
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Библиографическое описание книг, имеющих автора:
Гуревич, П.С. Влияние мультфильмов на детей / П.С. Гуревич // Психология и современный мир. - 2005. - № 1. - С. 46-55.
Костина, И.В. Мультипликационные и художественные фильмы как средство воспитания детей / И.В. Костина // Вопросы психологии. - 2003. - № 3. - С. 47-51.
Леонтьев, Д.А. Психология личности / Д.А. Леонтьев. - СПб.: Питер, 2011. - 448 с.
Малкина-Пых, И.Г. Роль мультипликационных и художественных фильмов в развитии эмоциональной сферы детей / И.Г. Малкина-Пых // Психологические исследования. - 2009. - Т. 2, № 4. - С. 47-53.
Назаренко, Т.Е. Мультфильм как средство социализации детей / Т.Е. Назаренко // Педагогика и психология в современном мире. - 2014. - № 4. - С. 53-61.
Петровская, Е.Ю. Психология воспитания: Учебное пособие / Е.Ю. Петровская, Н.Н. Нечаева. - М.: Академия, 2010. - 464 с.
Савченко, Т.Н. Влияние мультфильмов на развитие социальных навыков у детей младшего школьного возраста / Т.Н. Савченко // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. - 2012. - № 3. - С. 66-75.
Суслова, И.В. Мультипликационные и художественные фильмы как средство формирования ценностных ориентаций у детей младшего школьного возраста / И.В. Суслова // Психология развития ребенка. - 2008. - № 4. - С. 23-29.
Шаркова, Л. И. Мультипликационные фильмы как средство формирования нравственных качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Л. И. Шаркова, И. В. Гузеева // Современные научные исследования и инновации. – 2015. – № 6. – С. 490-493.
Электронный ресурс:Строкова, А. В. Культурно-исторический подход к изучению формирования моральных ценностей младших школьников [Электронный ресурс] / А. В. Строкова // Педагогика века: электронный научный журнал. – 2014. – № 4. – Режим доступа: http://pedagogika.snauka.ru/2014/04/2329
Тулаева, А. А. Роль культурных ценностей в развитии личности ребенка [Электронный ресурс] / А. А. Тулаева // Наука и образование: электронный научный журнал. – 2018. – Т. 3. – № 1. – Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view?id=27271
Шиповалова, Т. А. Мультипликационный фильм как педагогический инструмент [Электронный ресурс] / Т. А. Шиповалова // Инновационные технологии в науке и образовании : электронный научный журнал. – 2014. – № 4. – Режим доступа: https://innovativejournal.ru/ru/article/view?id=720
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!