это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4807910
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Доброжелательность - это одна из главных черт гармоничных отношений с людьми. Когда люди доброжелательно относятся друг к другу, то поведение никогда не будет агрессивным. Доброжелательность означает не сомневаться в добрых намерениях, обращать внимание на положительные черты, питать благодарность, доверие и уважение к окружающим.
Проблема воспитания гуманных, доброжелательных отношений в группе дошкольников стояла перед педагогами всегда. Практически все образовательные программы для детей дошкольного возраста содержат раздел «социально-эмоциональное» или «нравственное» воспитание, посвященный формированию положительного отношения к другим людям, социальных чувств, взаимопомощи и пр. [10; 176]
Важность этой задачи очевидна, поскольку именно в дошкольном возрасте складываются основные этические инстанции, формируются и укрепляются индивидуальные варианты отношений к себе и к другому человеку. Вместе с тем методы такого воспитания не столь очевидны и представляют собой серьезную педагогическую проблему. Рост агрессивных тенденций отражает одну из острейших социальных проблем нашего общества.
Педагоги в школах отмечают, что агрессивных детей с каждым годом становится больше, с ними труднее работать. Зачастую, учителя, родители просто не знают, как справиться с агрессивным поведением, так как традиционные методы воздействия не способствуют стойкому изменению поведения. Все родители, чьи дети учатся в школе, знают, как непрост и сложен процесс вхождения в школьную жизнь.
Трудности, подстерегающие ребенка уже в самом начале обучения в школе, многолики и прячутся буквально за каждым углом. Зазевается родитель на перепутье дошкольного и школьного возраста - и вот уже учитель записывает его ребенка в категорию "трудных". Тех, которые "...в целом абсолютно нормальны", а в систему обучения массовой общеобразовательной школы не вписываются. [3; 379]
Цель написания курсовой работы - выявить особенности развития доброжелательности с помощью творческих игр у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс освоения опыта развития доброжелательности у детей дошкольного возраста с помощью игр.
Предмет исследования: отношения, складывающиеся в развитии доброжелательности у детей дошкольного возраста с помощью игр.
Задачи курсовой работы:
1. Проанализировать теоретические основы воспитания доброжелательности у детей дошкольного возраста.
2. Выявить особенности доброжелательного отношения детей дошкольного возраста
3. Изучить игры, как средство формирования доброжелательного отношения.
4. Определить значение творческих игр.
Объект: процесс воспитания и обучения дошкольников.
Предмет: особенности воспитания и обучения одаренных детей в условиях дошкольного образования.
Методы исследования: анализ литературы, анализ продуктов детской деятельности.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аббасова Л. И. Развитие доброжелательности детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованных игр / Л. И. Аббасова, К. С. Котова // Наука через призму времени. – 2023. – № 4(73). – С. 104.
2. Богаткина О.В. Адаптация детей дошкольного возраста. Проблемы. / О.В. Богаткина //. - М.: Учитель, 2016. - 124 с.
3. Басов М.Я. Методика психологических наблюдений за детьми/Избранные психологические произведения./ М.Я. Басов// - М.: Инфра-М, 2010.-379 с.
4. Бунаева Н. А. Особенности развития доброжелательности у детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Бунаева // Наука через призму времени. – 2018. – № 6(15). – С. 236-237.
5. Грибукова О. Г. К вопросу о развитии творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность / О. Г. Грибукова, Н. С. Кухарева, Л. Р. Ахметшина // Социокультурные проблемы современного человека: Сборник материалов VI международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Новосибирск, 22–23 апреля 2019 года / Под редакцией О.А. Шамшиковой, Ю.М. Перевозкиной, Н.Я. Большуновой. Том Часть 1. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2019. – С. 240.
6. Дронжек Н. В. Сюжетно-ролевая игра как способ обогащения нравственных чувств детей / Н. В. Дронжек // Человек. Социум. Общество. – 2021. – № 2. – С. 35.
7. Караева Л. А. Проблема формирования доброжелательных взаимоотношений у дошкольников в самостоятельной деятельности / Л. А. Караева // Тенденции развития науки и образования. – 2021. – № 74-5. – С. 83-84.
8. Красношлык З.П. В сборнике: Методика обучения и воспитания и практика 2017/2018 учебного года./ З.П. Красношлык//. 2018. С. 115.
9. Малюкова А.В. Игра как средство формирования доброжелательных взаимоотношений./ А.В. Малюкова// Институт педагогики и психологии. -2022. С. 20.
10. Микляева Н. В. "Восходящие звездочки": Формирование доброжелательности и лидерских качеств у дошкольников / Н. В. Микляева, С. И. Семенака. – Москва: АРКТИ, 2019. – 176 с.
11. Нуждова А. Ф. Особенности коммуникативных способностей старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / А. Ф. Нуждова, В. В. Вершинина // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования: сборник статей по материалам XXXVI международной научно-практической конференции, Москва, 26 июня 2020 года. Том 6 (36). – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука", 2020. – С. 56.
12. Павлюк А. А. Формирование доброжелательных отношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста средствами мультфильмов / А. А. Павлюк, Г. В. Павленко // . – 2020. – № 7-5(63). – С. 84.
13. Серебрякова О. В. Сюжетно-ролевая игра как средство диагностики межличностных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / О. В. Серебрякова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2008. – № 4-1. – С. 109.
14. Щедилова Н. В. Особенности коммуникативной деятельности в дошкольном возрасте: теоретический аспект / Н. В. Щедилова // Интеграция психолого-педагогических наук и актуальных образовательных практик: Сборник трудов Международной студенческой научно-практической очной конференции, Оренбург, 11 апреля 2019 года. – Оренбург: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2019. – С. 265-267.
Эркенова М. М. Формирование доброжелательноси как личностного качества дошкольника / М. М. Эркенова // Инновационные процессы в системе образования: теория и практика: Материалы региональной научно-практической конференции, Карачаевск, 27–28 ноября 2017 года. – Карачаевск: Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева, 2017. – С. 257.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!