Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Личностные особенности подростков, предпочитающих экстремальный досуг

Тип Курсовая
Предмет Психология и педагогика

ID (номер) заказа
4825527

500 руб.

Просмотров
654
Размер файла
97.14 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время увлечениям подростков уделяется особое место. Государство финансирует различные проекты, которые направлены на усовершенствование системы дополнительного образования, в учреждениях проводятся различные конкурсы, соревнования, олимпиады, создаются новые кружки и секции.
Вопросами экстремального досуга занимались такие исследователи как С.В. Андреева, Е.С. Зайкова, Р.А. Молодчий, А.Ллойд, Г.П. Орлов, Е.В. Иванов, Т.К. Сергеева, П.Д.Горизонтов, Ю.А. Матюхина, Д.С. Ушаков, А.И. Юдина, Д.А. Рубан.
Стоит отметить, что наряду с традиционными увлечениями подростков существуют и, так называемый, экстремальный досуг. К экстремальному досугу относятся такие виды деятельности, которые являются для человека сложновыполнимыми или вовсе невыполнимыми. Экстремальная деятельность сопровождается с решением многих вопросов в сфере безопасности и требует максимального напряжения психофизических сил [2, 3, с. 7].
Существует большое разнообразие экстремального досуга, к примеру, прыжки с высоких зданий с парашютом (бейсджампинг), спуск на скейтборде лёжа (стритлагинг), дайвинг, сноубординг, хели-ски, паркур, катание на плюшках с горы, рафтинг, прыжки с тарзанки, серфинг, скалолазание, диггерство, зацеперство, акрострит или стойка на руках на большой высоте, скайуокинг или хождение по крышам [2, 3, с. 7].
Выше перечисленные виды досуга можно разделить как социально приемлемые и деструктивные. Занятие деструктивным экстримом может привести к пагубным последствиям, так как специфика данного досуга заключается в постоянном риске для жизни. 
Для того, чтобы заниматься экстремальным досугом, личность должна обладать рядом психологических особенностей. В научной литературе личностные особенности подростков, которые предпочитают экстремальный досуг, изучены недостаточно. Для того, чтобы выстроить грамотное психолого- педагогическое взаимодействие с подростками-экстремалами, необходимо обладать знаниями об их психологических особенностях. 
Целью данного исследования является изучение личностных особенности подростков, предпочитающих экстремальный досуг. 
Объект исследования: личностные особенности подростков.
Предмет исследования: личностные особенности подростков, предпочитающих экстремальный досуг. 
Задачи исследования:
    1.    Изучить психологическую, педагогическую литературу по данной теме.
    2.    Подобрать методы и методики исследования личностных особенностей подростков, предпочитающих экстремальный досуг. 
    3.    Провести исследование личностных особенностей подростков, предпочитающих экстремальный досуг. 
    4.    Проанализировать и оформить результаты полученных результатов исследования. 
    5.    Разработать рекомендации для родителей подростков, предпочитающих экстремальный досуг. 
База исследования: обучающиеся 9-11 классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №21», г. Миасс, в количестве 25 человек. 
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка использованных источников, приложений. Результаты исследования могут использоваться педагогами средних общеобразовательных школ. 
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1.    Агеевец В.У. и др. Психология спорта в терминах, понятиях, междисциплинарных связях. Словарь-справочник. М.: Физкультура, образование и наука, 2016. - 450с.
    2.    Акимова, М. К. Психологическая диагностика / под ред. М. К. Акимовой.-СПб.: Питер, 2005.-509с.
    3.    Анисимов, П.Р. Внутриличностный и межличностный конфликты: анатомия и пути разрешения / П. Р. Анисимов. Ярославль: МАПН, 2000. - 260 с.
    4.    Бондаревская, Е.В.Теория и практика личностного образования. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. - 320с.
    5.    Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия/ Р. Бэрон, Д. Ричардсон. - СПб: Питер, 2001. -352с.
    6.    Выготский Л. С. Педология подростка // Собр. соч. в 6-ти т. Т. Детская психология / Под ред Д. Б. Эльконина. М.: Педагогика 1984. 132с.
    7.    Гилязова, Д.Р. Феномен вербальной агрессии как провоцирующий фактор конфликтов в обществе / Д.Р. Гилязова // Межкультурная интракультурная коммуникация: прецедентный текст в коммуникации. – 2017. -С. 66-69.
    8.    Григорьев, А.И. Культура досуга / А.И. Григорьев. – Киев : Высшая школа,2020. – 108 с.
    9.    Зубков, В.И.Социологическая теория риска / В.И.Зубков. - М.: Академический Проект, 2009. - 384с.
    10.    Карманов, А.А. Межведомственные культурно-досуговые центры открытого типа // Социальная педагогика. – 2013.- №5. – С.61-67
    11.    Колесников, A. Математический анализ / A. Колесников. – Дюссельдорф,Киев, Москва, Санкт-Петербург : Издательская группа BHN, 2017. – 528 с.
    12.    Кулагин, И.Ю. Возрастная психология : полный жизненный цикл развития человека : учебное пособие / И.Ю. Кулагин, В.Н. Колюцкий. – М. : ТЦ «Сфера»,«Юрайт-М», 2017. – 464 с.
    13.    Маринин М.И. О проблемах российского экстрима // Экономика и жизнь №31, 2016. С.56.
    14.    Марищук, В.Л. Методики психодиагностики / В.Л. Марищук. – М. : Изд-во Московского гос. ун-та, 2018. – 191 с.
    15.    Операционный риск: моделирование экстремальных потерь. Е.Л. Золотарева, "Управление в кредитной организации", N 4, июль-август 2010 г.
    16.    Прайс Р. Ситуации риска.// Сб. Психология социальных ситуаций / Сост. и общая ред. Н.В.Гришиной. - СПб.: Питер, 2001.- 416 с
    17.    Селиванов, В.С. Основы общей педагогики : теория и методика воспитания / В.С. Селиванов. – М. : Академия, 2000. – 336 с.
    18.    Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. 219с.
    19.    Сергеев, И.С. Основы педагогической деятельности / И.С. Сергеев. – СПб. :Питер, 2014. – 316 с.
    20.    Смирнов, С.А. Педагогика : педагогические теории, система, технологии /С.А. Смирнов. – М. : Академия, 2000. – 512 с.
    21.    Трегубов, Б.А. Свободное время молодежи : сущность, управление / Б.А. Трегубов. – СПб. : Наука, 2005. – 253 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
155260
рейтинг
icon
3211
работ сдано
icon
1385
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
151477
рейтинг
icon
6002
работ сдано
icon
2716
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105824
рейтинг
icon
2100
работ сдано
icon
1312
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
50 637 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ГБПОУ Колледж Полиции
Работа сделана очень быстро и качественно, всём советую заказывать работы у этого эксперта!
star star star star star
МГЛУ
Благодарю Сергея Николаевича за быстро и качественно выполненную курсовую работу! Она была...
star star star star star
Инжэкон
Работа выполнена по требованиям методички, выполнена досрочно. Благодарю
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Проект

Презентация, Педагогика

Срок сдачи к 26 апр.

2 минуты назад

Контрольная работа вариант 2

Контрольная, Многоквартирный дом

Срок сдачи к 26 апр.

4 минуты назад

Пироплазмоз собак

Диплом, Ветеринария

Срок сдачи к 25 апр.

5 минут назад

Химия в стеклообразовании, 15 страниц

Реферат, Химия

Срок сдачи к 7 мая

5 минут назад

Оформить ВКР

Диплом, уголовное право

Срок сдачи к 27 апр.

6 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени: 23 апреля 2025 г. 05:51

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.