Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Интернет-технологии как средство формирования фонетических навыков обучения иностранному языку

Тип Курсовая
Предмет Методика обучения иностранному языку

ID (номер) заказа
4841096

500 руб.

Просмотров
497
Размер файла
148.81 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время английский язык приобрел статус международного языка. Он стал неотъемлемой частью современной культуры, а также базовым языком экономики и политики, спорта, образования, искусства, туризма, науки. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования учащихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык - обязательный предмет учебного плана, требует особой методики и мастерства от преподавателя, но овладение им вне среды языка представляет большую трудность.
Возрастающие требования к уровню владения современного человека иностранными языками обусловливают необходимость постоянного поиска новых эффективных средств обучения и методов преподавания иностранного языка в заданных условиях. Погружение в естественную языковую среду является, как известно, эффективным средством приобщения к иноязычной культуре. Однако в силу того, что языковая стажировка для школьников в стране изучаемого языка является скорее исключением, чем правилом, остается актуальной проблема использования обучающих средств, оптимальным образом заменяющих естественную языковую среду, создающих иллюзию погружения в нее.
Для совершенствования фонетических навыков на занятиях по иностранному языку со школьниками важно использовать различные методы и приемы работы.
В условиях современного образовательного пространства концепция использования Интернет-технологий обучения требует новых подходов, например, для совершенствования фонетических навыков у обучающихся на средней ступени обучения использование аутентичных видеоматериалов должно занимать важное место среди различных методов обучения иностранному языку.
Принимая во внимание вышеизложенное, можно предположить, что совершенствование фонетических навыков школьников будет более продуктивным, если в основу процесса развития фонетических умений будет положено регулярное и методически обоснованное использование Интернет-технологий на примере аутентичных видеоматериалов различных жанров.
В аутентичном видеоматериале носитель языка предстает перед учащимися в полном своеобразии своего коммуникативного поведения. Специфические черты регионального произношения, особенности произношения мужчин и женщин, представителей разных возрастных групп, общественных слоев, т. е. трудности, связанные с фонетическим оформлением фразы, практически непреодолимые для изучающих иностранный язык при восприятии аудиотекста, сравнительно легко преодолеваются учащимися при просмотре видеофильма благодаря наглядной презентации конкретной речевой ситуации. Таким образом, при помощи Интернет-технологий динамичный видеоряд может способствовать развитию аудитивных фонетических умений в благоприятных условиях, которые создаются на учебном занятии с помощью видеоматериала.
В результате изучения научной литературы по теме исследования можно выделить ряд авторов, которые уделили внимание вопросу использования  Интернет-технологий  таких как: аутентичных видеоматериалов на уроках иностранного языка: использование средств обучения иностранным языкам (Н. Д. Гальскова); проблемы раскрытия психологической  сути восприятия видео и аудиоряда (Ф. М. Рожкова, И. А. Зимняя); принцип наглядности в обучении иностранным языкам (Е. С. Полат); использование аудиовизуальных источников при обучении слушанию и восприятию иноязычной речи (Н. В. Елухина); трактовка аутентичности в методике обучения иностранному языку (Е. В. Носонович); критерии содержательной аутентичности учебного текста (Р. П. Мильруд).
Использование таких средств как видеоматериалы в процессе обучения иностранному языку ещё не получили достаточно широкого распространения, их использование в практической учебной деятельности очень ограничено. Здесь можно выделить две причины. Во-первых, значительное расхождение современных целей обучения иностранному языку с большинством тех учебно - методических комплексов, которыми располагают школы (недостаточная насыщенность УМК аутентичными видеоматериалами). Во-вторых, предпочтительнее учить языку на аутентичных материалах, т.е. материалах, которые взяты из оригинальных источников, не предназначенных для учебных целей. Но, такие материалы иногда сложны в языковом аспекте и не всегда отвечают конкретным задачам и условиям обучения, что требует от преподавателя дополнительных методических разработок с целью снятия трудностей. Многие преподаватели испытывают сложности в использовании аутентичных видеоматериалов для улучшения уровня владения языком, поэтому возможности, которыми обладают аудиовизуальные средства, должны использоваться целенаправленно и рационально, для чего необходима соответствующая методическая система с необходимостью повышения эффективности совершенствования фонетических навыков в рамках иноязычного образования школьников;
Объект исследования - процесс обучения иностранному языку учащихся на основе применения Интернет-технологий.
Предметом исследования является система упражнений как средство совершенствования фонетических навыков учащихся на базе аутентичного видеоконтента.
Цель исследования - обосновать роль применения Интернет-технологии как средства формирования фонетических навыков на средней ступени обучения иностранным языкам.
В соответствии с целью данного исследования, можно определить следующие задачи:
    1)    изучить цели и задачи обучения иностранному языку на средней ступени обучения;
    2)    установить требования к овладению обучающимися фонетическими навыками и методические основы совершенствования фонетического навыка;
    3)    определить место и виды интернет-технологий  как средства формирования фонетических навыков иностранным языкам;
    4)    проанализировать роль и принципы применения системы упражнений для совершенствования фонетических навыков с применением Интернет – технологий;
    5)    разработать систему упражнений для совершенствования фонетических навыков  обучения иностранному языку на примере применения видеоблогов.
Методологической базой исследования при изучении данной темы являются теории и концепции Н. И. Гез (коммуникативный подход), И. А. Зимней (личностно-деятельностный, компетентностный подход), Е. И. Пассова (коммуникативный подход), Н. В. Елухиной (социокультурный подход), а также Дж. Хармера (коммуникативный подход).
Теоретическую базу исследования составляют труды отечественных авторов: А. А. Миролюбова, Е. И. Пассова, И. Б. Смирнова, А. Н. Щукина, Э. Г. Азимова, Л. С. Выготского, также анализ аутентичных видеоматериалов, осуществленный в работах Н. В. Елухиной, О. С. Бобриковой. Положения, сформулированные в рамках использования аутентичных видеоматериалов в обучении устной речи на иностранном языке, представленные в работах Р. П. Мильруда, Е. В. Носонович. А также труды зарубежных авторов: Б. Адамсон (тенденции в методике преподавания иностранных языков), И. Бротон (роль инновационных методов обучения английскому языку), Д. А. Белз, С. Л. Торн (перспективы обучения иностранному языку через интернет-технологии).
Теоретические положения работы могут служить основой применения Интернет-технологий на примере аутентичных видеоматериалов для повышения эффективности совершенствования фонетических навыков школьников при изучении английского языка. 
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанной системы упражнений в рамках общего курса на средней ступени обучения иностранным языкам.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1.    Абен, Р. Б. Эффективность инновационных технологий при обучении иностранному языку / Р. Б. Абен, Е. М. Раклова // Вестник Инновационного Евразийского университета. - 2015. - No1. - С. 91-95. 
    2.    Белкина, М. Ю. Задания для совершенствования фонетических навыков / М. Ю. Белкина // Иностранные языки в школе. - 2006. - No5. - С. 5355. 
    3.    Беляева, И. Г. Роль дистанционных образовательных технологий при изучении иностранного языка в России / И. Г. Беляева, Е. А. Самородова, А. А. Федорова // Иностранные языки в школе. - 2020. - No 9. - С. 38-43. 
    4.    Гущина, Л. А. Технология формирования иноязычныхфонетических навыков / Л. А. Гущина. - 2013. - 3 декабря. -URL: http://goo.gl/IQcKIJ_ (дата обращения: 17.05.2023). - Текст : электронный.
    5.    Карагодская, Ю. С. Проблема формирования английской фонологической компетенции / Ю. С. Карагодская, А. С. Кочарян, Н. П. Устинова // Гуманитарные и социальные науки. - 2018. - №3. [Электронный ресурс].    URL: https://cvberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniva- anglivskov-fonologicheskov-kompetentsii_ (дата обращения : 17.05.2023). - Текст : электронный.
    6.    Лебедева, Е. В. Использование эффективных методов и приемов обучения произношению в средней школе / Е. В. Лебедева. - Городец, 2005. 
    7.    Леонтьев, А.А. Педагогическое общение: брошюра / А.А. Леонтьев. - М.: Знание, 1979. 48 с.
    8.    Методика обучения иностранным языкам (учебное пособие для студентов Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского по направлению «педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»). - Казань, КФУ, 2016. - 189 с. 
    9.    Учебно-методический комплект (УМК) "Английский в фокусе. Spotlight. 8 класс. Ваулина Ю.Е." 
    10.    Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в средней школе / Е. И. Пассов. - 2-е изд., дораб. - Москва : Просвещение, 1988. - 222 с.
    11.    Пеккер, П. Л. Current position of distance learning is Russia // Высшее образование сегодня. - 2015. - No9. - С. 80-82. 
    12.    Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. - Москва : Просвещение, 1991. - 287 с. - Текст : непосредственный.
    13.    Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Внедрение новых учебных Интернетматериалов в обучение иностранному языку // Интернет-журнал «Эйдос». - 2008. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.eidos.ru/ioumal/2008/0201-8.htm
    14.    Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: Учебное пособие. - М.: Феникс, 2015. - 456 с.
    15.    Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку и культуре // Язык и культура . - 2008. - №2. - С. 100-110.
    16.    Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных технологий. - М.: Феникс: Глосса-Пресс, 2010. - 180 с.
    17.    Третяк, О. В. Фонетические игры на уроках английского языка: учебно-метод. пособие / О. В. Третяк. - Ориенбург, 2013. - 363 с. 
    18.    Чугунова, А. Е. Методическая разработка раздела программы по английскому языку «Формирование фонетических навыков» у младших школьников : педагог дополнительного образования / А. Е. Чугунова. - Бор, 2013. - 19 с.
    19.    Хапаева, С. С. Индивидуализация образовательного процесса в условиях электронного обучения / С. С. Хапаева, О. И. Заичкина // Ученые записки ИСГЗ. - Казань: Институт социальных и гуманитарных знаний, 2016. - № 2. - Сс. 99-104. 
    20.    Хомутова, А. А. Формирование фонетической компетенции на основе мультимедиа : автореферат диссертации кандидата педагогических наук / А. А. Хомутова // Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. - Тамбов, 2007. - 9 с. 
Harmer, J. The Practice of English Language Teaching / J. Harmer. - Fourth Edition - Pearson Longman, 2008. - 448 p. 


Похожие работы

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.