Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Социальная реабилитация детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью

Тип Курсовая
Предмет Психология и педагогика

ID (номер) заказа
4860734

500 руб.

Просмотров
783
Размер файла
906.28 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Признание Конвенции ООН о правах ребенка и Всемирной декларации об обеспечении выживания, защите и развитии детей, усилило внимание общественности к проблемам детей-инвалидов, открыв возможность создания благоприятных условий их интеграции в социум, в частности детей с умственной отсталостью. Проблему психо-физиологического развития у детей с умственной отсталостью рассматривали такие учёные, как Е.В. Ватина, Т.Д. Савенкова, О.В. Рычкова, Л.А. Ясюкова, О.В. Белавина и другие.
У детей умственной отсталостью плохо развиты умения вступать в коммуникацию, осуществлять социальное взаимодействие, анализировать и усваивать социально значимую информацию для решения различных проблем, плодотворно сотрудничать со сверстниками и взрослыми, быть эффективными в совместной деятельности. Поэтому возникает необходимость в реабилитации данной категории детей. Особенности реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья раскрыты в трудах (А. В. Аклеев, В.П. Гриценко, Т. А. Марченко и другие)
Проблемы детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью невозможно окончательно преодолеть, их последствия будут сопровождать человека на протяжении всей жизни и определять ее качество и успешность. Однако, если реабилитационную работу начинать своевременно с устранения нарушений социального функционирования личности, то можно предупредить появление более сложных отклонений. 
Такой реабилитационный процесс рассматривается как первичная социальная реабилитация и предполагает создание оптимальных условий для развития физических, психологических и социальных возможностей ребенка с умственной отсталостью, который сможет свободного проявлять свои интересы, желания как личность. Возможности, методы и приемы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья раскрыты в исследованиях Л.И. Акатова, И. И. Заболотных, Р. К. Кантемирова и других. 
Однако несмотря на интерес дефектологов, психологов и педагогов к данной теме возможности социальной реабилитации детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью раскрыты фрагментарно и нуждаются в дополнительном исследовании.
Объект исследования – процесс социальной реабилитации детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью.
Предмет исследования – методы и приемы социальной реабилитации детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью.
Цель исследования – изучить особенности и предложить программу социальной реабилитации детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью.
Задачи исследования:
    1.    Раскрыть термины, задачи и особенности социальной реабилитации;
    2.    Описать психолого-педагогическую характеристику детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью;
    3.    Изучить методы и приемы социальной реабилитации детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью;
Для решения поставленных задач использовался комплекс следующих методов: анализ педагогической и методической литературы, классификация понятий и терминов, интерпретация, обобщение опыта педагогической деятельности.
 

Список использованных источников и литературы

    1.    Андрусева И.В. Психолого-педагогическая и социальная реабилитация и адаптация детей с недостатками развития [Текст]/И.В. Андрусевич// Дефектология. - 2020. - № 2. - С. 7-12
    2.    Болдырева В.Э., Основные направления коррекционной работы по формированию личностных представлений у младших школьников с умственной отсталостью в специальной (коррекционной) школе в процессе изобразительной деятельности [Текст] / В.Э. Болдырева// Современное образование. - 2018. - № 2. - С. 145-147.
    3.    Воспитание и обучение детей и подростков с тяжѐлыми и множественными нарушениями развития [Текст] / И. М. Бгажнокова, М. Б. Ульянцева, С. В. Комаров и др. - М., Гуманитарный изд. Центр ВЛАДОС, 2007. – 89 с.
    4.    Галкина В.А. Технология формирования готовности к самоконтролю у младших школьников с легкой умственной отсталостью [Текст] / В.А. Галкина.  - М.: Наука, 2016. - 120 с.
    5.    Ибрагимова А.Р. Особенности личностных представлений у детей с умственной отсталостью [Текст] / А.Р. Ибрагимова // Аллея науки. - 2019. - Т. 2. - С. 828-831.
    6.    Инденбаум Е.Л. К чему приводит инклюзивное образование [Текст] / Е.Л. Индербаум // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4. - С. 33 - 38.
    7.    Ихсанова С.В. Нелепые ситуации в работе по изучению особенностей личностных представлений детей с нарушениями интеллекта [Текст] / С.В. Исханова // Дефектология. - 2019. - №4. - С. 69-74.
    8.    Карпова Е.В. К вопросу о восприятии себя как личности [Текст] / Е.В. Карпова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2016. № 13. - С. 34-36
    9.    Клыпутенко В.В. Выявление особенностей личностных представлений у первоклассников с умственной отсталостью [Текст] / В.В. Клыпутенко // Современные тенденции развития науки и производства.  - 2020. - № 1. - С. 45-47.
    10.    Коррекция и развитие. Коррекционно-образовательные программы для детей с глубоким нарушением интеллекта [Текст]/ Л. М. Шипицына. - СПб., Образование, 1996. - 98 с.
    11.    Коррекционно-образовательная программа для детей школьного возраста с выраженной умственной отсталостью [Текст] / А.П. Рогова. - СПб., 1997. - 90 с.
    12.    Кочкина А.А. Социальные аспекты больных эпилепсией [Текст] / А.А. Кочкина// Дефектология. - 2019. - № 2. - С. 9-14
    13.    Крохалев К.Ю. Педагогическая технология коррекции произвольных движений умственно отсталых школьников [Текст] / К.Ю. Крохалев // Современные наукоемкие инновационные технологии. - 2020. - № 2. - С. 187-191.
    14.    Лебединская К.С. Вопросы дифференциальной диагностики [Текст] / К.С. Лебединская // Дефектология. - 2021. - № 2. - С. 9-13
    15.    Малофеев Н.Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения: необходимость перемен [Текст] / Н.Н. Малофеева // Дефектология. - 2019. -№ 2. - С. 86-93. 
    16.    Манелис Н.Г. Развитие личностных функций в онтогенезе [Текст] / Н.Г. Манелис // Школа здоровья. - 2021. - № 3. - С. 25-37.
    17.    Маркова Т.В. Формирование личности учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / Т.В. Маркова. - М.: Просвещение,  2014. - 187 с. 
    18.    Меликян З. А. Состояние личностных функций у детей в норме и с задержкой психического развития [Текст] / З.А. Меликян // Дефектология. -2019. - № 1. - С. 28–36.
    19.    Ольхина Е.А. Представление умственно отсталых школьников о себе [Текст] / Е.А. Ольхина // Современные проблемы науки и образования. - 2019. - № 1-2. - С. 150.
    20.    Рассудова Л.А. Особенности личностных нарушений представлений младших школьников с интеллектуальными нарушениями [Текст] / Л.А. Рассудова // Проблемы научно-практической. - 2019. - № 4. - С. 236-239.
    21.    Павлов Т.А. Развитие личностных качеств у младших школьников с легкой умственной отсталостью [Текст] / Т.А. Павлова // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. 9-12
    22.    Программа обучения глубоко умственно отсталых детей [Текст]/ А. Р. Маллера. - М.: Велес, 1983. - 90 с.
    23.    Программа обучения учащихся с умеренной и тяжѐлой умственной отсталостью [Текст]/ Л. Б. Баряева, Д. И. Бойков, В. И. Липакова и др. - СПб.: ЦДК, 2011. – 90 с.
    24.    Резникова Е.В. Коррекционно-педагогическая поддержка учащихся детей с разным уровнем умственной недостаточности в условиях интеграции: монография [Текст] / Е.В. Резникова.  - Челябинск: Издательство Цицеро, 2015. - 215 с.
Шаповаленко О.С. Особенности личностных представлений у детей с умственной отсталостью [Текст] / О.С. Шаповаленко // Дефектология. - 2019. - № 3.  - С. 180-182.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
147565
рейтинг
icon
3126
работ сдано
icon
1349
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
142374
рейтинг
icon
5881
работ сдано
icon
2654
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
95295
рейтинг
icon
2031
работ сдано
icon
1273
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 498 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
МПУ - Московский Политехнический Университет
Марина очень помогла с решение курсового проекта Оперативно выполнена работа над 3-ми разн...
star star star star star
СГУ им. Н.Г. Чернышевского
Великолепный Автор! Всегда готов помочь, всегда раньше времени и всегда на отлично!
star star star star star
СПбГТИ
Алиса, благодарю за работу, работа выполнена качественно и в срок, без нареканий. Получила...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Необходимо сделать дизайн презентации

Презентация, Для вебинара

Срок сдачи к 10 сент.

2 минуты назад

тестовое

Решение задач, тестовый

Срок сдачи к 21 сент.

2 минуты назад
3 минуты назад
3 минуты назад

от 20 до 40 листов дать понятие (динамику заболевания

Курсовая, основы профилактики сестринского дела

Срок сдачи к 15 сент.

4 минуты назад

Решить 6 задач по физике

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 15 сент.

4 минуты назад

Право

Контрольная, Право

Срок сдачи к 9 сент.

5 минут назад

Сложные олимпиадные задачи

Решение задач, Информатика и программирование

Срок сдачи к 9 сент.

6 минут назад

Задание для ВКР

Диплом, Маркетинг

Срок сдачи к 6 окт.

6 минут назад

Диплом по предмету «Легкая атлетика»

Диплом, Легкая атлетика

Срок сдачи к 9 мая

6 минут назад

Экзамен в виде теста, 30-40 задач

Другое, финансы

Срок сдачи к 9 сент.

7 минут назад

анализ древнерусской литературы, 20-25 страниц,

Курсовая, история государства и права

Срок сдачи к 27 дек.

7 минут назад

Оценка рисков организации

Решение задач, экономика организации

Срок сдачи к 10 сент.

7 минут назад

Лабы

Лабораторная, Физика

Срок сдачи к 13 сент.

7 минут назад

Написать кружковую деятельность

Другое, Воспитательская деятельность

Срок сдачи к 11 сент.

9 минут назад

Рентгенотерапия

Курсовая, Рентгенология

Срок сдачи к 1 окт.

10 минут назад

Проанализировать 5 статей

Доклад, Экономика

Срок сдачи к 10 сент.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.