Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности защитного поведения в младшем школьном возрасте(психология), Влияние авторитета родителей на формирование личности ребёнка (педагогика)

Тип Курсовая
Предмет Психология и педагогика

ID (номер) заказа
4931201

500 руб.

Просмотров
965
Размер файла
92.76 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5

1.1 Психологические особенности личности младшего школьника 5

1.2 Понятие, сущность и основные виды механизмов защитного поведения в младшем школьном возрасте 8

1.3 Особенности формирования защитных механизмов личности в младшем школьном возрасте 19

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАЩИТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 28

2.1 Характеристика выборки и методов исследования 28

2.2 Описание результатов эмпирического исследования 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

 

ВВЕДЕНИЕ

Система защитного поведения относится к феномену, который привлекает внимание и исследуется многими специалистами, но, тем не менее, эту проблему без преувеличения можно назвать одной из самых неразработанных в психологии личности.Актуальность и значимость проблемы психологической защиты младших школьников связана с происходящими в настоящее время социально-экономическими, культурными, политическими изменениями. Дети попадают в ситуацию глобальной нестабильности, как со стороны социума, так и со стороны своей внутренней жизни. Справиться с трудными жизненными ситуациями им помогают формирующиеся защитные механизмы. Их становление начинается в раннем детстве и активно продолжается в младшем школьном возрасте. Именно в этом возрасте, в связи с поступлением в школу, у детей растет напряженность, что сказывается не только на его физическом здоровье, но и на поведении. Поэтому важно знать, какими способами младший школьник справляется с трудными жизненными ситуациями. В современной психологии накоплен значительный материал, раскрывающий динамику, механизмы и факторы становления психологических защит в более старших возрастах, однако эмпирических исследований, посвященных изучению разных видов психологической защиты в младшем школьном возрасте, еще крайне мало.Так, особенностям формирования защитного поведения посвящены работы следующих исследователей: Л. П. Анастасовой, И. А. Баевой, С. В. Белова, О. С. Васильевой, М. Г. Ивановой, Г. А. Костецкой, Ю. П. Лисицына, М. Г. Магомедов, В. И. Мошкина, Т. А. Обуховой, Е. В. Овечкиной, С. Н. Пивненко и др. Объектом исследования в курсовой работе выступает – младшие школьники. Предметом – особенности защитного поведения в младшем школьном возрасте.Целью в курсовой работе является – теоретическое и практическое изучение особенностей формирования защитного поведения в младшем школьном возрасте.На основании цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи: Рассмотреть психологические особенности личности младшего школьника;Рассмотреть понятие, сущность и основные виды механизмов защитного поведения в младшем школьном возрасте;Изучить особенности формирования защитных механизмов личности в младшем школьном возрасте;Рассмотреть эмпирическое исследование особенностей формирования защитного поведения в младшем школьном возрасте.В курсовой работе были использованы следующие методы: анализ теоретической и научной литературы, классификация, сравнение, эксперимент. Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Айдарова Л. И. Психологические проблемы обучения младших школьников. – М: Изд-во ЛИСТ-НЬЮ, 2016. – 238 с.

2. Акулина Н.Н. Влияние общего интеллекта и мотивации на успешность усвоения знаний / Ананьевские чтения – СПб: Питер, 2015 – 496 с.

3. Алексеева М.И. Мотивы обучения учащихся / Советская школа, 2011. – 120 с.

4. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. – М.: Мысль, 2016. – 158 с.

5. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе Бабанский Ю.К. – М.: Просвещение, 2012. – 208 с.

6. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М.: Просвещение, 2014 - 192 с.

7. Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. – Улан-Удэ, 2014. – С.149-150.

8. Баженюк 3.С. Диагностика особенностей мотивации учебной деятельности школьников подросткового возраста // Методические рекомендации. – Луцьк, 2014. – 140 с.

9. Бланк Т.В. Формирование положительной мотивации как фактора успеха учебной деятельности младших школьников / Бланк Т.В. // Начальное обучение и воспитание: научно – методический журнал. – Харьков: Основа. 2009. № 16/18. - С. 2-9.

10. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Божович Л.И. // Изучение мотивации поведения детей и подростков; под редакцией Божович Л.И., Благонадежина Л.Г. –М .: Педагогика, 1972. –С . 7 -44.

11. Выготский Л. С. Психология / Л. С. Выготский. – М.: Апрель пресс: Эксмо-Пресс, 2000. – 1008 с.

12. Гани С.В. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте: диссертация кандидата психологических наук. – Москва, 2014. – 199 с.

13. Головина, С. Г. Роль психологической защиты в социально-психологических процессах в детском возрасте // Журнал прикладной психологии. – 2003. – № 6. – С. 44–48.

14. Грановская Г.М., Никольская И.М. Психологическая защита у детей. СПб., 2006. – 356 С.

15. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М.: Педагогика, 2014. – 210 с.

16. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования – М.: Издательский Центр «Академия». – 2017. – 480с.

17. Дюжева О. А. Педагогические условия формирования учебной мотивации школьников / Дюжева О.А. // Кострома – 2010, 197 с.

18. Елфимова Н.В. Диагностика и коррекция учения у младших школьников: учеб. пособие. – М.: Просвещение, 2014. – 276с.

19. Зайцев С.В. Личностно-ориентированное обучение младших школьников // Директор школы, 2015. – № 3. – С. 56-65.

20. Зайцев С.В. Ситуация выбора как средство диагностики учебной мотивации и самооценки у младших школьников // Вопросы психологии. – 2016. – №5, С. 17 – 31.

21. Занков А.В., Зверев М.В. Индивидуальные варианты развития младшего школьника. – М.: Педагогика, 2013. – 176 с.

22. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е. П. Ильин. – СПб. : Питер 2000. – 512 с.

23. Канюк С. С. Психология мотивации: учебное пособие [Текст] / Канюк С.С. – М., 2012. – С. 238 – 248.

24. Кодлюк Я.П. Субъектность младшего школьника в учебной деятельности // Начальная школа. – №1 – 2013, С. 176 - 181

25. Марцинковская, Т. Д. Диагностика психического развития детей / Т. Д. Марцинковская. – М.: Линка-Пресс, 1088. – 176 с

26. Моргун В.Ф. Психологические проблемы мотивации учения //Вопросы психологии. – 2016. – № 6. – С.13 – 24.

27. Никольская, И. М. Психологическая защита у детей / И. М. Никольская, Р. М. Грановская. – СПб.: Речь, 2000. – 507 с.

28. Романова Е.С., Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты. М., 2000 – 398 С.

27. Сапогова Е. Е. Психология развития человека / Е. Е. Сапогова. Москва: Аспект Пресс, 2001. 460 с

30. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования от 6.10.2009г. №373 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009. – № 9.

31. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. – № 53, ст. 7598.

32. Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы. Детский психоанализ / А. Фрейд. - СПб.: Питер, 2018. - 160 c.

33. Холодкова О.Г. Самооценка нравственных качеств личности младших школьников // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2018. – № 7, С. 149 – 159.

34. Эльконин Д. Б. Психология развития // Д. Б. Эльконин: Учеб. Пособие для студ. высшей. учеб. заведений. М., 2011 – 458 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
155020
рейтинг
icon
3208
работ сдано
icon
1385
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
151373
рейтинг
icon
6001
работ сдано
icon
2716
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105824
рейтинг
icon
2100
работ сдано
icon
1312
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
50 619 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Инжэкон
Работа выполнена досрочно, все замечания(минимальные) были исправлены в кратчайшие сроки
star star star star star
росноу
Выполнила работу по моим требованиям , лучшая ♥ получила хорошую оценку
star star star star star
ГБПОУ Колледж Полиции
Алексей работу выполнил быстро, замечаний никаких не было, большое спасибо за это!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Тема: тема: туристко-рекреационные ресурсы золотого кольца россии

Курсовая, Рекреационная география и туризм

Срок сдачи к 30 апр.

только что

Презентация

Презентация, История

Срок сдачи к 22 апр.

1 минуту назад

решение контрольной

Контрольная, Высшая математика

Срок сдачи к 21 апр.

1 минуту назад

Практическая работа По нижеприведенным данным сгруппировать...

Решение задач, Бухгалтерский учет

Срок сдачи к 22 апр.

2 минуты назад

Выполнить все задания

Контрольная, Высшая математика

Срок сдачи к 21 апр.

2 минуты назад

решить задачу

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 21 апр.

3 минуты назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени: 21 апреля 2025 г. 12:21

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Press the down arrow key to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.