это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5131384
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы формирования у учащихся основной школы иноязычных социокультурных умений на основе музыкального англоязычного радиодискурса. 7
1.1 Психологические и возрастные особенности учащихся основной школы в аспекте методической задачи формирования у учащихся основной школы иноязычных социокультурных умений на основе музыкального англоязычного радиодискурса 7
1.2 Социокультурные умения, как методическая цель формирования на основе музыкального англоязычного радиодискурса 13
1.3 Технология формирования у учащихся основной школы иноязычных социокультурных умений на основе музыкального англоязычного радиодискурса 21
Вывод по I главе 26
Глава 2. Методические основы формирования у учащихся основной школы иноязычных социокультурных умений на основе музыкального англоязычного радиодискурса 28
2.1 Система заданий и упражнений формирования у учащихся основной школы иноязычных социокультурных умений на основе музыкального англоязычного радиодискурса 28
2.2 Методические рекомендации по использованию технологии формирования у учащихся основной школы иноязычных социокультурных умений на основе музыкального англоязычного радиодискурса 31
2.3. Описание опытной работы педагога иностранного языка по апробации технологии формирования у младших школьников слухо-произностильных навыков на основе анимирования англоязычных лимериков и рифмовок. 41
Выводы по II главе 45
Заключение 47
Список использованных источников 48
Введение
С конца прошлого века произошли изменения в теории и практике преподавания иностранных языков, связанные с поиском новых подходов к изучению языка. Проявилось это в отборе языкового материала, а также при пересмотре целей и задач обучения, среди которых ведущую роль начинает играть обучение общению на иностранном языке в контексте диалога культур. Обучение иностранному языку в современном обществе выходит за рамки умения понять собеседника и выразить свои мысли вербально. Современный процесс обучения иностранному языку подразумевает обеспечение условий для приобщения учащихся к иноязычной культуре средствами изучаемого иностранного языка. Другими словами, современное языковое образование подразумевает обязательное формирование у изучающих иностранный язык социокультурной компетенции.Это свидетельствует о том, что на рубеже веков происходит утверждение культуроведческой традиции в теории и практике обучения иностранным языкам. Однако, на фоне интереса к проблемам обучения межкультурному общению, ряд вопросов был выдвинут совсем недавно и нуждается во всестороннем изучении. Одной из интересных и важных проблем современной методики преподавания иностранных языков является организация обучения детей разных возрастов с помощью песен. Интегрирование аутентичных текстов в школьную практику приобретает все большее значение. Известно, что песня является важным элементом любого языка и поэтому заслуживает самого пристального внимания. Кроме того, песня — это великолепное средство повышения интереса, как к стране изучаемого языка, так и к самому языку, а также весьма эффективный способ повторения языкового материала, особенно на старшем этапе обучения.Исследования проблемы соизучения языка и культуры имеют давнюю традицию, обусловленную интересом в работах отечественных и зарубежных авторов И. Н. Балунец, В. Ф. Аитов, Г. Н. Доля, Д. И. Евладова, Е. П. Карпиченкова, Н. Д. Куметова, И. В. Лабутова, Е. В. Любавина, Д. Бирн, Дж. Уэлман, К. Уилсон, Т. Ллойд и др.Актуальность работы определяется важностью формирования социокультурной компетенции учащихся средствами англоязычных песен, теоретических подходов, содержания, принципов, методов и приемов обучения и их взаимодействия, а также проблемой отбора материала для формирования социокультурной компетенции.Объектом исследования является процесс формирования социокультурной компетенции у учащихся старших классов общеобразовательной школы на основе музыкального англоязычного радиодискурса.Предметом исследования являются технология формирования у учащихся основной школы иноязычных социокультурных умений на основе музыкального англоязычного радиодискурсаЦель исследования: Теоретически обосновать и разработать технологию формирования у учащихся основной школы иноязычных социокультурных умений на основе музыкального англоязычного радиодискурса.Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:1. Рассмотреть теоретические основы формирования у учащихся основной школы иноязычных социокультурных умений на основе музыкального англоязычного радиодискурса.2. Изучить психологические и возрастные особенности учащихся основной школы в аспекте методической задачи формирования у учащихся основной школы иноязычных социокультурных умений на основе музыкального англоязычного радиодискурса3. Рассмотреть социокультурные умения, как методическая цель формирования на основе музыкального англоязычного радиодискурса.4. Разработать Технологию формирования у учащихся основной школы иноязычных социокультурных умений на основе музыкального англоязычного радиодискурса. И Систему заданий и упражнений на основе предлагаемой технологии 5. Разработать Методические рекомендации по использованию технологии формирования у учащихся основной школы иноязычных социокультурных умений на основе музыкального англоязычного радиодискурса. 6. Описать опытную работу педагога иностранного языка по апробации технологии формирования у младших школьников слухо-произностильных навыков на основе анимирования англоязычных лимериков и рифмовок.Используемые методы: анализ научно-методической литературы и психолого-педагогической литературы; изучение практического опыта; наблюдение. Практическая ценность данной работы состоит в том, что все материалы, приведенные в ней, могут быть использованы в работе учителя английского языка.
Список использованных источников
Аркусова, И. В. Современные педагогические технологии при обучении иностранному языку (структурно-логические таблицы и практика применения) / И.В. Аркусова. - М.: НОУ ВПО МПСИ, 2014. - 128 c.
Гебель С.Ф. Использование песни на уроках иностранного языка // ИЯШ, 2009. – №5. –28 с.
Груздева И.В. Социокультурность: подходы к определению структуры и функции // Тамбов: Грамота, 2015. – 57 с.
Карпиченкова Е.П. Роль музыки и песни в изучении английского языка // ИЯШ, 1990. – №5. – 45-48 с.
Китайгородская, Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика / Г.А. Китайгородская. - М.: Высшая школа, Школа Китайгородской, 2014. - 280 c.
Михайлова Е.А. Работа над песней на уроке английского языка // ИЯШ, 2010. –№ 1. – 38-39 с.
Наумова О.В. Культурологический аспект как основа формирования иноязычной культуры в процессе обучения английскому языку // ИЯШ, 2014. – № 6 – 28 с
.Никитина, Л. К. Методическое сопровождение урока иностранного языка. Практикум для учителей немецкого языка. Рабочая тетрадь / Л.К. Никитина. - М.: РГГУ, 2014. - 112 c.
Пассов, Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам / Е.И. Пассов. - М.: Русский язык, 2015. - 216 c.
Реймер Р.В. Использование песен на уроках английского языка. – 2007. – № 2. – 42 с.
Синькевич Г.С. Песня на уроке английского языка // ИЯШ, 2013. – № 1. – 50 с.
Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
Шишканова В. В. Формирование социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку// ИЯШ, 2012. – 45с.
Аутентичные песни на уроках английского языка как один из элементов социокультурного компонента содержания обучения иностранному языку – 2017. – [Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru (дата обращения: 17.11.2023).
Развитие социокультурной компетенции учащихся на уроках немецкого языка (формирование умения представлять свою страну в условиях межкультурного общения) – 2017. – [Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/ (дата обращения: 17.11.2023).
Теоретические основы формирования социокультурной компетенции на уроках иностранного языка – 2017. – [Электронный ресурс]. URL: infourok.ru (дата обращения: 17.11.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!