это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
894498
Ознакомительный фрагмент работы:
Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. Игра является одной из основных форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду. Игра - самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать "здесь и теперь", достичь состояния полного эмоционального комфорта, стать причастным к детскому обществу, построенному на свободном общении равных.
Игра является ведущим видом деятельности ребенка дошкольника, одним из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная их особенность - комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка. Она является средством, позволяющим регулировать отношения в детских группах, развивающим социально значимые качества у дошкольников. Игра способствует качественным изменениям в физическом и психическом развитии ребенка, оказывает разностороннее влияние на формирование его личности.
Игра призвана решать общевоспитательные задачи, среди которых задачи формирования нравственных общественных качеств ребенка являются первоочередными.
Сфера межличностных отношений в игре чрезвычайно широка.
Дети влияют друг на друга в нескольких важных отношениях. Во многих ситуациях они оказывают друг другу эмоциональную поддержку, выступают в роли моделей для подражания, подкрепляют поведение друг друга и поддерживают сложные, требующие богатого воображения игры. Они также создают систему эмоциональных взаимоотношений, которые поощряют (или наоборот, отбивают охоту) вести себя агрессивным способом.
Проблемой дружбы среди детей дошкольного возраста неоднократно интересовались и проводили исследования многие известные педагоги, например, Т.А. Маркова и В.П. Залогина.
Проанализировав психолого-педагогическую литературу по нашей проблеме и деятельность воспитателей в детском саду, можно выделить противоречие между высокой степенью теоретической разработанности данного вопроса и недостатком внимания со стороны воспитателей к вопросу формирования взаимодействия детей в игровой деятельности в ДОУ.
На основе выделенного противоречия, была сформулирована проблема: какое влияние игра оказывает на формирование взаимодействия детей в ДОУ №245.
Объект исследования: процесс формирования взаимодействия детей дошкольного возраста в игровой деятельности в ДОУ.
Предмет исследования: формирование взаимодействия детей 6-7 лет в игровой деятельности в ДОУ.
Цель исследования: определить педагогические пути формирования взаимодействия детей 6-7 лет в игровой деятельности в ДОУ.
Проблема, объект, предмет и цель исследования обусловили постановку ряда исследовательских задач:
1. Раскрыть сущность понятия «взаимодействие» и «игра»;
2. Охарактеризовать особенности взаимодействия детей 6-7 лет в игровой деятельности;
3. Проанализировать работу педагогов старшей группы по формированию взаимодействия детей в совместной игровой деятельности;
4. Выявить уровень сформированности взаимодействия в игровой деятельности у детей в экспериментальной подготовительной группе в ДОУ;
5. Сформулировать методические рекомендации для педагогов по совершенствованию этой работы в ДОУ.
Гипотеза исследования заключается в утверждении, что процесс формирования взаимоотношений старших дошкольников в игре будет эффективен, если:
- обеспечить систему игр на специально организованных занятиях;
- создать положительный эмоциональный климат в игре;
Методологическую основу исследования составили:
- труды ученых, раскрывающие сущность общения и взаимодействия как деятельности: А.И.Аржановой, А.В.Булатовой, В.А.Горбачевой, Г.Н.Ибрагимовой;
- исследования, описывающие взаимодействие и его особенности в старшем дошкольном возрасте: А.В.Артемовой, Я.Л.Коломинского, А.В.Петровского;
- исследования, раскрывающие возможности игровой деятельности в формирований взаимодействия между сверстниками:, Р.С.Буре, В.Я.Воронова, Р.И.Жуковская, В.П.Залогина, Д.В.Менджерицкая, Н.Я.Михайленко, С.Н.Новоселова.
Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы по проблеме, педагогический эксперимент, наблюдение, метод наблюдения, метод психологического эксперимента в области изучения избирательных отношений между детьми, изучения сплоченности группы, математические методы обработки экспериментальных данных.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Марина, добрый вечер! прошу помочь написать реферат тема реферата: грегор мендель – родоначальник генетики. законы менделя
Реферат, Педагогика и психология
Срок сдачи к 25 янв.
Написать реферат на тему "Информационный ресурс и его составляющие"
Реферат, Информатика и программирование
Срок сдачи к 29 янв.
Тема Технология изготовления перил ограждения Введение.
Диплом, сваркшик, инженерия
Срок сдачи к 22 янв.
Написать курсовую работу по предмету "бюджетирование на предприятии" согласно методических рекомендаций, стандартам гост и примеру ниже(во вложении) тема курсовой работы: "разработка сводного бюджета
Курсовая, Бюджетирование на производстве, бух учет
Срок сдачи к 3 февр.
выполнить все задания в варианте №16 плюс ответ на теоретический вопрос № 16согласно требованиям к содержанию и оформлению письменной работы:
Решение задач, Экономико-математические методы
Срок сдачи к 26 янв.
Основные категории и понятия философии: историческое становление и современное содержание
Реферат, Философия
Срок сдачи к 28 февр.
Практическая работа
Другое, Теория и механизмы современного государственного управления
Срок сдачи к 28 февр.
Задания описаны в прикрепленном файле
Решение задач, начертательная геометрия и инженерная графика
Срок сдачи к 22 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!