это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
899456
Ознакомительный фрагмент работы:
Успех и процветание любой организации во многом зависят от эффективности маркетинга труда, а эффективность работы персонала — от механизма формирования заработной платы. Сегодня все больше внимания уделяется поиску эффективных моделей организации заработной платы и систем стимулирования труда работников.
Актуальность темы заключается в том, маркетинг оплаты труда персонала становится одним из важнейших факторов выживания предприятий в условиях рыночных отношений. Маркетинг оплаты труда персонала позволит производить отслеживание изменений в структуре заработной платы, выявлять тенденции в отклонениях и своевременно определять качественные и количественные тенденции.
Целью данной работы является исследование маркетинговых аспектов системы оплаты труда персонала организации.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть теоретические основы маркетинга заработной платы персонала;
2. провести анализ оплаты труда персонала компании;
3. разработать мероприятия по совершенствованию оплаты труда персонала компании
В качестве объекта исследования в работе выступает компания.
В качестве предмета исследования в работе выступает совокупность финансово- экономических отношений по вопросам маркетинговых аспектов оплаты труда персонала.
Методологические основы исследования. В качестве научно — методологического инструментария в работе использованы принципы и закономерности построения и анализа систем управления персоналом, количественные и качественные подходы к совершенствованию организации управления предприятием и его отдельными подсистемами; методы сбора, обработки и использования маркетинговой информации; методы анализа элементов комплекса маркетинга.
Теоретическую основу исследования составляют теоретические и прикладные разработки в области управления персоналом, общего маркетинга и маркетинга рабочей силы, их преломление с учетом специфики методологических и прикладных проблем маркетинга персонала.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!