это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
922826
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность исследования. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования, предъявленные в Программе по дошкольному образованию, очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является математическое развитие.
Математическое развитие дошкольников подразумевает качественные изменения в познании ребёнка, которые происходят в результате работы по формированию математических представлений и связанных с ними логических операций. Математическое развитие является одним из важнейших компонентов в формировании целостной картины мира.
Процесс формирования элементарных математических представлений очень долгий и нашел своё отражение в трудах передовых педагогов. Над изучением этой темы в своё время трудились Я. А. Коменский, И. Г.Песталоцци, К. Д. Ушинский, Л. Н. Толстой и многие другие. В современном мире над проблемой формирования математических представлений работают такие ученые, как Р. Л.Березина, З. А. Михайлова, Р. Л. Рихтерман, А. А. Столяр, А. С. Метлина и др.
Анализ состояния обучения дошкольников в математике приводит многих специалистов (В.Н.Аванесова, О.М.Дьяченко, З.А.Михайлова, А.А.Смоленцова, А.А.Столяра и др.) к выводу о том, что в работе с детьми дошкольного возраста при формировании математических представлений лучше всего использовать дидактические игры, так как игра это основной вид деятельности ребёнка, то в игре наиболее ярко и интенсивно формируется и развивается весь познавательный потенциал ребёнка. А именно в дидактической игре ребёнком приобретаются новые знания, умения и навыки, также происходит развитие процессов восприятия, памяти, мышления и творческих способностей.
Проблема в том, что развитие математических способностей возможно лишь в результате сложной и многоаспектной работы с детьми во время непосредственной образовательной деятельности, свободной игровой, а также во время всех режимных процессов в образовательном учреждении. Математическое образование состоит из взаимосвязанных понятий о величине, форме, пространственных отношениях, времени, количестве предметов, а также их свойствах, необходимых для формирования у детей дошкольного возраста научных и житейских понятий в разных сферах жизни.
Объект исследования: процесс развития математических представлений детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: дидактическая игра как средство развития математических представлений в период старшего дошкольного возраста.
Цель: определить особенности развития математических представлений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры.
Задачи:
1) исследование психологической и педагогической литературы по вопросам развития математических представлений у детей дошкольного возраста;
2) подбор методик, для выявления уровня развития математических представлений дошкольников;
3) выявление уровня развития математических представлений дошкольников в возрасте 5 – 6 лет и анализ результатов;
4) составление методических рекомендаций по использованию дидактических игр для развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования:
- анализ психолого-педагогической литературы;
- наблюдение;
- диагностирование;
- анализ результатов;
- статистическая обработка данных.
Исследование проводилось на базе группы детей старшего дошкольного возраста и состояло из двух этапов: теоретического и практического. На первом этапе мы изучили литературу по проблеме исследования, определили методологические и теоретические основы, нами были определены цель, задачи, предмет и объект. Также была обозначена проблема исследования.
Во время практического этапа исследования нами были подобраны методики для выявления уровня математических представлений у детей, обработаны результаты исследования и сформулированы методические рекомендации по использованию дидактических игр в образовательном процессе ДОО с детьми старшего дошкольного возраста для развития математических представлений.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!